Устройство для однопутной автоблокировки Советский патент 1933 года по МПК B61L23/14 

Описание патента на изобретение SU31050A1

Предлагаемое изобретение касается устройства для автоблокировки, применимого для однопутных железных дорог, а также для двухпутных дорог с обезличенным движением, и заключающего в себе управляемое со станции реле направления, которое служит для приведения в заграждающее путь положение всех сигналов, соответствующих одному направлению движения, при нормальной работе сигналов противоиоложного направления.

Изобретение состоит в том, что для достижения указанной цели для каждого направдения движения применены самостоятельные путевые реле, включенные в рельсовую цепь через контакты реле направления.

Как видно из прилагаемого чертежа, на котором схематически изображено, предлагаемое устройство, в кажДый Изолированный участок включены два путевых реле Рп и Рп, цепи которого приведены через контакты реле направления Рн соседних участков таким

Шб

образом, что в то время, когда одно из указанных путевых реле включено в рельсОвую цепь, другое выключено и наоборот. В положении, изображенном на чертеже, реле направления Рн не возбуждено-при этом 1хепй путевых реле Рп замкнуты в контактах 11-12 реле направления, а цепи путевых реле Ял разомкнуты в контактах 13-14 реле направления. Для движения в противоположном направлении по линейному проводу, в который включены реле направления, пропускается ток, вследствие чего эти реле возбуждаются; при этом контакты 11-/2 этих реле размыкаются, а контакты 13-14 замыкаются, вследствие чего путевые реле Рп выключаются, а реле Рт включаются.

В остальном действие предлагаемого устройства не отличается от обычных. Как видно из чертежа, пзггевое реле Рп участка, занимаемого поездом, отпускает свой якорь, который в контактах 2-3 замыкает цепь красной лампы ограждающего участок сигнала. Одновременно в

контайтах -5 этого путевого реле раз мыкается цепь линейного реле Рл предыдущего светового сигнала, проведенная через контакты 24-23 реле направления данного сигнала и через контакты 20-21-17-18 реле направления предыдущего сигнала.

При этом в предыдущем сигнале линейное-реле Рл отпускает свой якорь, вследствие чего в этом сигнале через контакты /-2 путевого реле и контакты 5-9 линейного реле включается желтая лампа. При уходе поезда с указанного на чертеже участка путевое реле последнего притягивает свой якорь, вследствие чего вновь замыкаются контакты 4-5 этого реле и включается линейно реле Рл предыдущего сигнала; последнее притянет свой якорь, который замкнет контакты выключив тем самым желтую лампу, включит зеленую.

П.редмет изЪбретения.

Устройство для. однопутной автоблокировки с питанием с середины блокучастков и с применением реле направления, отличающееся тем, что, с целью получения заграждающего путь показания во всех сигналах, соответствующих одному направлению движения, при нормальной работе сигналов противоположного направления, для каждого направления движения применены самостоятельные путевые реле, включенные в рельсовую цепь через ко1 такты реле направления.

Похожие патенты SU31050A1

название год авторы номер документа
Устройство для автоблокировки 1931
  • Матросов Ф.Г.
SU30718A1
Устройство для трехзначной автоблокировки на рабочем токе 1931
  • Матросов Ф.Г.
SU30717A1
Устройство для однопутной автоблокировки 1931
  • Матросов Ф.Г.
SU30308A1
УСТРОЙСТВО АВТОБЛОКИРОВКИ С ТОНАЛЬНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ И ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ РАЗМЕЩЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Згура Владимир Анатольевич
RU2287447C2
Способ однопутной автоблокировки постоянного тока с автоматической локомотивной сигнализацией 1955
  • Жейц Ю.С.
  • Захаров И.П.
SU111831A1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2004
  • Аркатов В.С.
  • Аркатов Ю.В.
  • Каменев А.И.
  • Новиков В.Н.
  • Попов В.Г.
RU2263599C1
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ 2004
  • Аркатов В.С.
  • Аркатов Ю.В.
  • Кравцов Ю.А.
  • Попов В.Г.
  • Ульянов В.М.
  • Хмелинин А.Н.
  • Офенгейм Х.Г.
RU2263598C1
ДВУХСТОРОННЯЯ НЕПРЕРЫВНАЯ БЛОКИРОВКА 1948
  • Покровский М.А.
  • Корниенко Н.И.
  • Саблин В.Е.
SU85449A1
Устройство автоматической переездной сигнализации 1956
  • Брылеев А.М.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU108417A1
Устройство для релейной однопутной полуавтоматической блокировки 1946
  • Рязанцев Б.С.
SU73713A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 050 A1

Реферат патента 1933 года Устройство для однопутной автоблокировки

Формула изобретения SU 31 050 A1

SU 31 050 A1

Авторы

Матросов Ф.Г.

Даты

1933-07-31Публикация

1931-11-28Подача