Предлагаемое изобретение касается устройства для автоблокировки, применимого для однопутных железных дорог, а также для двухпутных дорог с обезличенным движением, и заключающего в себе управляемое со станции реле направления, которое служит для приведения в заграждающее путь положение всех сигналов, соответствующих одному направлению движения, при нормальной работе сигналов противоиоложного направления.
Изобретение состоит в том, что для достижения указанной цели для каждого направдения движения применены самостоятельные путевые реле, включенные в рельсовую цепь через контакты реле направления.
Как видно из прилагаемого чертежа, на котором схематически изображено, предлагаемое устройство, в кажДый Изолированный участок включены два путевых реле Рп и Рп, цепи которого приведены через контакты реле направления Рн соседних участков таким
Шб
образом, что в то время, когда одно из указанных путевых реле включено в рельсОвую цепь, другое выключено и наоборот. В положении, изображенном на чертеже, реле направления Рн не возбуждено-при этом 1хепй путевых реле Рп замкнуты в контактах 11-12 реле направления, а цепи путевых реле Ял разомкнуты в контактах 13-14 реле направления. Для движения в противоположном направлении по линейному проводу, в который включены реле направления, пропускается ток, вследствие чего эти реле возбуждаются; при этом контакты 11-/2 этих реле размыкаются, а контакты 13-14 замыкаются, вследствие чего путевые реле Рп выключаются, а реле Рт включаются.
В остальном действие предлагаемого устройства не отличается от обычных. Как видно из чертежа, пзггевое реле Рп участка, занимаемого поездом, отпускает свой якорь, который в контактах 2-3 замыкает цепь красной лампы ограждающего участок сигнала. Одновременно в
контайтах -5 этого путевого реле раз мыкается цепь линейного реле Рл предыдущего светового сигнала, проведенная через контакты 24-23 реле направления данного сигнала и через контакты 20-21-17-18 реле направления предыдущего сигнала.
При этом в предыдущем сигнале линейное-реле Рл отпускает свой якорь, вследствие чего в этом сигнале через контакты /-2 путевого реле и контакты 5-9 линейного реле включается желтая лампа. При уходе поезда с указанного на чертеже участка путевое реле последнего притягивает свой якорь, вследствие чего вновь замыкаются контакты 4-5 этого реле и включается линейно реле Рл предыдущего сигнала; последнее притянет свой якорь, который замкнет контакты выключив тем самым желтую лампу, включит зеленую.
П.редмет изЪбретения.
Устройство для. однопутной автоблокировки с питанием с середины блокучастков и с применением реле направления, отличающееся тем, что, с целью получения заграждающего путь показания во всех сигналах, соответствующих одному направлению движения, при нормальной работе сигналов противоположного направления, для каждого направления движения применены самостоятельные путевые реле, включенные в рельсовую цепь через ко1 такты реле направления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоблокировки | 1931 |
|
SU30718A1 |
Устройство для трехзначной автоблокировки на рабочем токе | 1931 |
|
SU30717A1 |
Устройство для однопутной автоблокировки | 1931 |
|
SU30308A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОБЛОКИРОВКИ С ТОНАЛЬНЫМИ РЕЛЬСОВЫМИ ЦЕПЯМИ И ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ РАЗМЕЩЕНИЕМ ОБОРУДОВАНИЯ | 2004 |
|
RU2287447C2 |
Способ однопутной автоблокировки постоянного тока с автоматической локомотивной сигнализацией | 1955 |
|
SU111831A1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2004 |
|
RU2263599C1 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКИ | 2004 |
|
RU2263598C1 |
ДВУХСТОРОННЯЯ НЕПРЕРЫВНАЯ БЛОКИРОВКА | 1948 |
|
SU85449A1 |
Устройство автоматической переездной сигнализации | 1956 |
|
SU108417A1 |
Устройство для релейной однопутной полуавтоматической блокировки | 1946 |
|
SU73713A1 |
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1931-11-28—Подача