Известны загрузочные устройсТЁй для скипов, включающие раму и поворотно установленный бункер с задней стенкой. Они не позволяют производить сквозной проезд транспортных средств по уступу карьера через траншею скипового подъемника, пересекающую уступ в перпендикулярном направлении, не прибегая к сооружению для этого дополнительных громоздких обходных устройств.
Предложенное загрузочное устройство отличается от известных тем, что задняя стенка бункера установлена под углом к горизонту, равным углу поворота бункера, причем бункер соединен гибкой связью со створкой, шарнирно укрепленной на раме. Такое выполнение устройства обеспечивает пропуск транспортных средств над бункером.
На фиг. 1 - схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 - то же устройство в момент загрузки горной массы в скип.
Загрузочное устройство представляет собой бункер 1, объем которого ограничен передней, неподвижно закрепленной на опорной конструкции стенкой 2 радиусной формы, описанной из центра вращения бункера и оканчивающейся направляющим козырьком 3, н задней стенкой 4, установленной под углом к горизонту, равным углу поворота бункер а, так.
чти при повороте последнего под действие гидроцилиндра 5, задняя стенка располагается горизонтально на уровне площадки и, в сочетании с автоматически убирающейся под
действием контргруза 6 створкой 7 образует площадку для пропуска автотранспорта. На днище бункера закреплены две радиусные кривые S, посредством которых бункер опирается на две пары опорных роликов 9.
Бункер вращается вокруг шарниров, оси W которых закреплены в подшипниках //, перемещающихся в вертикальной плоскости по направляющим 12. Створка 7 соединена с бункером посредством гибкой связи 13.
Перед началом работы бункер устанавливают в положение разгрузки, при этом бункер повернут на максимальный угол (с.м. фиг. 2), а задняя стенка 4 и створка 7 расположены
горизонтально и образуют площадку над бункером для прохода самосвала с горной массой.
После прохода самосвала над бункером включается привод 5 для вращения бункера, при повороте которого створка 7 под действием контргруза поворачивается в вертикальное положение, и производится разгрузка горной массы из самосвала в бункер (см. фиг. 1). При установке скипа 14 под загрузку, снова включается привод 5, который поворачивает бункер вокруг осей, и начинается процесс загрузки скипа. Так как объем бункера со стороны разгрузки ограничен неподвижной радиусной стенкой 2, то по мере поворота бункера горная масса будет выгрул аться через постепенно увеличивающееся отверстие, образующееся между неподвижной стенкой 2 и днищем бункера, причем створка 7 под действием гибкой связи будет поворачиваться до горизонтального положения, перекрывая проем над бункером и образуя с горизонтально установившейся задней стенкой 4 бункера площадку для проезда машины. Предмет изобретения Устройство для загрузки скипов, включающее раму и поворотно установленный бункер с задней стенкой, отличающееся тем, что, с целью обеспечения пропуска транспортных средств над бункером, его задняя стенка установлена под углом к горизонту, равным углу поворота бункера, который соединен гибкои связью со створкой, шарнирно укрепленной на раме.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пункт перегрузки сыпучих пород из автосамосвалов в железнодорожные думпкары | 1990 |
|
SU1759765A1 |
Перегрузочный пункт в карьере при комбинированном транспорте | 1984 |
|
SU1191581A1 |
Передвижной растворный узел | 1948 |
|
SU84565A1 |
Скип | 1987 |
|
SU1572972A1 |
ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ АВТОМОБИЛЯ-САМОСВАЛА | 2003 |
|
RU2257330C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГОРНЫХ ПОРОД В КАРЬЕРЕ | 1995 |
|
RU2116450C1 |
Скиповый подъемник доменной печи | 1982 |
|
SU1082742A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СКИПА | 2002 |
|
RU2215683C1 |
Способ разработки месторождений полезных ископаемых с применением погрузочной машины, обеспечивающей поточную загрузку в транспортное средство | 2016 |
|
RU2660688C2 |
Секторный затвор | 1978 |
|
SU749784A1 |
иг.1
I и 11
I 4- -4-i I
A% g
X i, -v . -I
Даты
1971-01-01—Публикация