Ё
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скип | 1990 |
|
SU1710479A1 |
Скип | 1985 |
|
SU1328276A1 |
Скип | 1981 |
|
SU998277A1 |
Вагонетка | 1983 |
|
SU1136998A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ И ЗАГРУЗКИ СКИПА | 1992 |
|
RU2025443C1 |
Устройство для разгрузки скипа | 1986 |
|
SU1357337A1 |
ВАГОНЕТКА | 1989 |
|
RU2048333C1 |
Устройство для разгрузки скипа | 1986 |
|
SU1328277A1 |
Устройство для разгрузки | 1987 |
|
SU1708742A1 |
Устройство для разгрузки скипа | 1984 |
|
SU1197972A1 |
Изобретение относится к горному делу, в частности конструкции скипов. Цель изобретения состоит в увеличении производительности шахтного подъема. Днище скипа выполнено из двух створок 3 и 4. Каждая створка одним концом крепится при помощи шарнира к подвижному кузову 1, а второй конец свободно лежит на горизонтальной балке рамы 2. Кузов 1, удерживаемый пневмоколесами 7, расположенными на копре, остается на месте, а рама 2 опускается. Шарнир 5, соединяющий створки 3 и 4, оставаясь неподвижным, заставляет их поворачиваться до тех пор, пока они не образуют с горизонтом угол, достаточный для высыпания груза. 2 ил.
СП
VI
SJ
о
4J
чэ
Г
Изобретение относится к горному делу, в частности к конструкции скипов шахтного одъема.
Цель изобретения - увеличение производительности шахтного подъема.
На фиг.1 изображен скип о транспсрт- ном положении, общий вид; на фиг.2 - то же, в момент разгрузки.
Скип содержит кузов 1 с рамой 2, состоящей из двух вертикальных и двух горизонтальных балок, днище, выполненное из двух створок 3 и 4, которые при помощи шарнира 5 соединены с кузовом 1, На створках 3 и 4 имеются борта, препятствующие просыпанию горной массы при разгрузке. Устойчивость кузову придают направляющие б, взаимодействующие с вертикальными балками рамы 2. Для удержания кузова скипа во время разгрузки на приемной площадке копрылмеются, например, пневматические колеса 7 с тормозными устройствами.
Скип работает следующим образом.
В транспортном положении во время подъема кузов 1 заполнен горной массой. Створки 3 и 4 днища при этом расположены горизонтально и лежат на нижних горизонтальных балках рамы 2. Кузов 1 свободно стоит на обеих створках, которые своими краями выступают за периметр кузова. В конце операции подъема кузов 1 скипа проходит между пневматическими колесами 7, установленными на копре, вращая их. В предельной точке подъема колеса 7 затормаживаются, фиксируя кузов 1. Затем раму 2 опускают до места разгрузки. При этом кузов 1, удерживаемый пневматическими колесами 7, остается на месте, а опускается лишь рама 2. Остается на месте вместе с кузовом 1 и шарнир 5, что заставляет створки 3 и 4 днища поворачиваться вокруг оси шарнира, так как противоположные концы створок остаются прижатыми грузом к горизонтальным балкам рамы 2. Для уменьшения силы трения между створками 3 и 4 и горизонтальными балками последние могут
быть снабжены роликами, и тогда створки будут опираться на горизонтальные балки рамы посредством роликов. Опускание рамы должно продолжаться до тех нор, пока
сгворки не образуют с горизонтом угол, достаточный для высыпания груза под действием силы собственного веса (например, для угла 45°). Длина свободного хода кузова относительно рамы определяется из условия
1 btg a, где b - длина створки;
а.- угол наклона створки, при котором происходит разгрузка материала под действием собственного веса (угол разгрузки); I - длина свободного хода кузова. В образующиеся при опускании рамы отверстия между створками и бортами скипа горная масса высыпается под действием
силы собственного веса. Борта, которыми снабжены створки, препятствуют просыпанию горной массы во время разгрузки. По окончании разгрузки пневматические колеса 7 растормаживаются, и кузов 1,
направляемый направляющими 6, контактирующими с вертикальными балками рамы 2, опускается. Одновременно опускается и шарнир 5, заставляя створки 3 и 4 поворачиваться в горизонтальное положение. Одповременно с тем, как створки займут горизонтальное положение, на них встанет кузов 1. После опускания кузова и установки его на место начинает опускаться в шахтный ствол весь скип.
Формула изобретения
Скип, содержащий установленный с возможностью перемещения относительно рамы кузов, днище которого шарнирно связано с рамой, отличающийся тем, что,
с целью увеличения производительности шахтного подъема, днище выполнено из двух шарнирно соединенных между собой створок со стенками, при этом основания створок опираются на раму кузова.
о
-/
.2
Скип | 1985 |
|
SU1328276A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1990-06-23—Публикация
1987-07-22—Подача