ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА Советский патент 1933 года по МПК B66F9/06 

Описание патента на изобретение SU30927A1

В предлагаемой грузовой тележке на гусеничном ходу, в котором башмаки монтированы на тросах, для облегчения подъема и выгрузки штучных грузов применена установленная перед вагонеткой подъемная площадка, укрепленная на подвижных в направляющей раме державках. Площадка перемещается вверх и вниз при помощи троса и снабжена валиками для облегчения вкатывания грузов.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид тележки спереди; фиг. 2 - вид ее сбоку.

Грузовая тележка 1, установленная на гусеничном ходу 13-14, передвигается установленным на ней электромотором 3 при помощи червячной передачи 4-5 и шестерней 2-6, свободно насаженных соответственно на валы 1 и 11 и включаемых по мере надобности для вращения валов при помощи кулачных муфт 7, управляемых рычагом 10. Впереди тележки установлена подъемная площадка 15 снабженная валиками 25 для накатывания груза. Площадка 15 перемещается вверх и вниз на державке 24 в направляющей раме 16 при помощи тросов 23, наматываемых на катушки 8, надетые на вал 1. Для облегчения принятия груза с площадки на тележку служит ряд переставных роликов 9. Для торможения при опускании площадки 15 предназначена педаль 22 с тормозным шкивом 21, а для поворота тележки на ходу служат рычаги 12 и 11, при чем последний из них применяется при крутых поворотах, требующих поднятия последнего колеса.

Подъезжая к предназначенному для перевозки грузу, ставят подъемную площадку 15 тележки в положение, удобное для накатывания груза и, приподнимая края подлежащего погрузке предмета, подвигают подъемную площадку под груз, после чего площадка с грузом поднимается до уровня 9 и груз передвигается по ним в заднюю часть площадки. После укладки одного ряда груза опускается следующий ряд роликов и операция повторяется в том же порядке, пока тележка не будет нагружена полностью, после чего кулачковые муфты 7 включаются в обратное положение рукояткой 10, чем вызывается вращение вала 11, связанного с гусеничным ходом и прекращается вращение катушек 8, вследствие включения вала 1, и тележка отъезжает к месту разгрузки, для которой весь процесс повторяется в обратном порядке.

Похожие патенты SU30927A1

название год авторы номер документа
Кабельный подъемный кран системы Темперлея 1931
  • Чувиковский С.И.
SU27773A1
Приводное приспособление к моторной тележке для постановки и скатывания с нее вагонов 1930
  • Грушевский В.М.
  • Резниченко М.И.
  • Скрыпник Г.Н.
SU24444A1
Устройство для выгрузки крупногабаритного оборудования 1982
  • Шуров Евгений Петрович
  • Богарад Александр Аркадьевич
SU1111968A1
ВАГОНЕТКА ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВЫХ ВОЗДУШНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1927
  • Диканский С.М.
SU24893A1
Вагонетка воздушно-трелевочной установки 1960
  • Гудадзе Г.И.
SU135505A1
Передвижное устройство для подъема мешков и тому подобных штучных грузов 1937
  • Настенко П.Н.
SU57911A1
Автоматическая линия для разгрузки бетонных элементов на поддонах из сушильных вагонеток 1982
  • Суский Николай Витальевич
SU1115906A1
Автоматизированный склад 1978
  • Бобров Александр Львович
  • Дехтяр Георгий Михайлович
  • Левин Евгений Теодорович
  • Гуляев Александр Васильевич
SU710874A1
СИСТЕМА ОБЕСПЫЛИВАНИЯ К ГРУЗОПОДЪЕМНОЙ МАШИНЕ С ГРУЗОВОЙ ЛЕБЕДКОЙ 1992
  • Тарасюк Борис Евгеньевич[Ua]
RU2068384C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-ПЕНАЛ 2004
  • Лобырь Георгий Юльянович
RU2324040C2

Иллюстрации к изобретению SU 30 927 A1

Формула изобретения SU 30 927 A1

Грузовая тележка, отличающаяся применением для облегчения подъема и выгрузки штучных грузов расположенной перед вагонеткой подъемной площадки 15, перемещаемой вверх или вниз помощью троса 23, укрепленной на подвижных в направляющей раме 16 державках 24 и снабженной валиками 25 для облегчения вкатывания груза.

SU 30 927 A1

Авторы

Вердников Н.Г.

Даты

1933-06-30Публикация

1930-12-10Подача