ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ БАНДАЖЕЙ ПАРОВОЗНЫХ КОЛЕС Советский патент 1933 года по МПК B24B5/46 

Описание патента на изобретение SU30932A1

Для шлифования бандажей паровозных колес на ходу применена колодка, укрепляемая в тормозном башмаке и несущая в середине профилированный по форме бандажа брусок, а по краям - пружинные ролики.

На чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления спереди; фиг. 2 - разрез по линии АБ на фиг. 1; фиг. 3 - разрез по линии ВГ на фиг. 2.

Приспособление состоит из тормозной колодки 1, в которой вырезаны одно гнездо для наждачного или карборундового бруска 2 и два гнезда для направляющих роликов 3. Наждачный брусок фиксируется в гнезде с трех боков закраинами и закрепляется клином 4 с чекой 5 (фиг. 3). Рабочая поверхность бруска 2 выполняется по профилю колесного бандажа.

Направляющие ролики 3 надеваются свободно на валики, пропущенные через опорные эластичные втулки 6. Для перемещения роликов по мере срабатывания камня втулки 6 помещены в конических прорезах.

Приспособление устанавливается с одной стороны колесной пары и, работая при торможении частично как тормозные колодки, одновременно стачивает бандаж.

После шлифования приспособление вынимается подобно колодке из башмака и взамен его вставляется обыкновенная тормозная колодка. Если размеры колодки и башмака не допускают значительного перемещения оси ролика вдоль конического прореза, то лучше надеть на ролики резиновые кольца, которые, в случае задевания за края башмака, перетрутся, освободив ролики.

Похожие патенты SU30932A1

название год авторы номер документа
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОВОРАЧИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ПРИ ПЕРЕТЯЖКЕ ОСЛАБШИХ БАНДАЖЕЙ, С ЦЕЛЬЮ РАВНОМЕРНОГО НАГРЕВАНИЯ ПОСЛЕДНИХ 1929
  • Заугольников А.Ф.
SU20033A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
Переносный станок для зачистки заваренных выбоин на колесных бандажах 1935
  • Кузнецов А.М.
SU51448A1
Устройство для снятия прокатов бандажей колесных пар трамваев 1973
  • Шишин Геннадий Васильевич
  • Беляев Юрий Васильевич
  • Трифанов Павел Васильевич
SU494298A1
Станок для испытания наждачных кругов 1928
  • Розов П.Н.
SU22966A1
УСТРОЙСТВО НА ПАРОВОЗЕ, ОБОРУДОВАННОМ ТИПОВЫМ ТОРМОЗОМ МАТРОСОВА И КРАНОМ МАШИНИСТА № 800, ДЛЯ ПОСТОЯНСТВА ТОРМОЗНЫХ УСИЛИЙ В ПОЕЗДЕ, ПРИ ПОЛНОМ СЛУЖЕБНОМ ТОРМОЖЕНИИ, НЕЗАВИСИМО ОТ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА 1934
  • Либин Е.Ю.
SU46961A1
Устройство для осуществления свободного хода и торможения ведущего колеса велосипедов и моторных повозок 1932
  • Э. Мюллер
SU43294A1
Приспособление для выключения движущего механизма паровоза при езде без пара 1933
  • Кажинский Б.Б.
SU32516A1
ПОДВЕСКА БАШМАКА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ 1972
  • П. И. Горонович, В. Ф. Добровольский, И. П. Куделин Л. Г. Яницкий
SU336195A1
Автоматический тормоз с электрическим управлением 1931
  • Кизима Л.И.
SU41565A1

Иллюстрации к изобретению SU 30 932 A1

Формула изобретения SU 30 932 A1

1. Приспособление для шлифования бандажей паровозных колес, связанных с рамой паровоза с целью шлифования их на ходу, отличающееся применением укрепляемой в тормозном для колеса башмаке колодки 1, несущей профилированный по форме колесного бандажа шлифовальный брусок 2.

2. В приспособлении по п. 1 применение по краям колодки 1 пружинных роликов 3.

SU 30 932 A1

Авторы

Романов П.А.

Даты

1933-06-30Публикация

1932-03-22Подача