Известны электрические тормоза, в которых торможение производится сжатой средой и один из рабочих поршней служит сердечником соленоида. В предлагаемом тормозе применены два соленоида, сердечник одного из .которых является поршнем и служит для нагнетания и сжатия воздуха в тормозном цилиндре, сообщающемся с атмосферой во время оттормаживания поворачиванием крана, управляемого вторым соленоидом. Для предупреждения возможности значительного повышения давления в нагнетательной камере, последняя снабжена предохранительным приспособлением в виде поршня, регулируемого пружиной и поднимающего выпускной клапан при чрезмерном повышении давления.
Работа схематически изображенного электропневматичеекого тормоза осуществляется следующим образом. При кратковременном включении соленоида Б в сеть рабочего провода образуется магнитное поле, под действием которого поршень - сердечник Д снабженный кожаным поршневым стаканом Г, втягивается внутрь соленоида, сжимает воздух в камере А и заставляет его через отверстие Е в задней стенке соленоида проникать в клапанную коробку. Далее
176
через верхний нагнетательный клапан Ж и отверстие Я воздух попадает в тормозной цилиндр и, создавая давление на поршень К, перемещает его. Поршневой шток Л, двигаясь вместе с поршнем К, вращает рычаг Н вокруг неподвижной оси О и тем самым действует через цепь /7 на тормозные колодки вагона.
По выключении соленоида Б из электроцепи, поршень-сердечник f под действием пружины Д возвращается в первоначальное положение. Получающееся при этом разрежение в камере А уничтожается всасыванием атмосферного воздуха через канал и клапан И.
Для оттормаживания вагона воздух из тормозного цилиндра выпускается через кран Р, ручка тсоторого соединена с пружиной С и сердечником Т малого соленоида Ч. При включени тока сердечник Г втягивается внутрь соленоида Ч и, поворачивая ручку крана Р, открывает последний, а при выключении тока пружина С возвращает сердечник Т в первоначальное положение и закрывает кран Р.
Для предотвращения чрезмерного попобышения давления в камере 4 и в тормозном цилиндре применен предохранительный поршенек Д, снабженный пру жиной противодействующей внутреннему давлению воздуха, поступающего через отверстие У, до установленного предела. При дальнейшем повышений давления поршенек Ц сжимает пружину, поднимается вверх и приподнимает своим штоком клапан И, давая этим выход воздуху из камеры А в атмосферу.
Предмет изобретения.
1. Электропневматический тормоз, в коем один из рабочих поршней служит сердечником соленоида, отличающийся тем, что при торможении необходимое сжатие и нагнетание воздуха в тормозной цилиндр осуществляется поршнемсердечником соленоида В, а выпуск воздух1а из тормозного цилиндра при оттормаживании-краном, управляемым соленоидом Ч.
2. Применение в тормозе по п. 1 предохранительного приспособления, предупреждающего возможность повышения давления воздуха выше требуемого в полости А рабочего цилиндра, а вместе с ней и в тормозном цилиндре и выполненного в виде поршенька Ц, регулируемого пружиной и поднимающего выпускной клапан И при отмеченном повышении под поршеньком Ц давления воздуха выше установленного предела.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для дистанционного (на расстоянии) управления буровым станком | 1933 |
|
SU43850A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2807A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1925 |
|
SU2825A1 |
Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза с двухкамерным тормозным цилиндром | 1928 |
|
SU22075A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
Электропневматический тормоз | 1924 |
|
SU23446A1 |
Автоматический воздушный однопроводный тормоз | 1925 |
|
SU4129A1 |
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК | 1925 |
|
SU7853A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов для железнодорожных повозок | 1930 |
|
SU41022A1 |
;t;/..V;ib-.,v-. ,iY.,iA,A- I У.;ХуУ.ЛУ«ЛЛ1Л,ЛУ/ДУ.л
ушиу; т
:-л1 //ттттщ
к ж
V , ,Г I„
HWW.
i,..,rm.....
Авторы
Даты
1933-07-31—Публикация
1932-08-13—Подача