Электропневматический тормоз Советский патент 1933 года по МПК B60T13/66 B60T17/18 

Описание патента на изобретение SU31041A1

Известны электрические тормоза, в которых торможение производится сжатой средой и один из рабочих поршней служит сердечником соленоида. В предлагаемом тормозе применены два соленоида, сердечник одного из .которых является поршнем и служит для нагнетания и сжатия воздуха в тормозном цилиндре, сообщающемся с атмосферой во время оттормаживания поворачиванием крана, управляемого вторым соленоидом. Для предупреждения возможности значительного повышения давления в нагнетательной камере, последняя снабжена предохранительным приспособлением в виде поршня, регулируемого пружиной и поднимающего выпускной клапан при чрезмерном повышении давления.

Работа схематически изображенного электропневматичеекого тормоза осуществляется следующим образом. При кратковременном включении соленоида Б в сеть рабочего провода образуется магнитное поле, под действием которого поршень - сердечник Д снабженный кожаным поршневым стаканом Г, втягивается внутрь соленоида, сжимает воздух в камере А и заставляет его через отверстие Е в задней стенке соленоида проникать в клапанную коробку. Далее

176

через верхний нагнетательный клапан Ж и отверстие Я воздух попадает в тормозной цилиндр и, создавая давление на поршень К, перемещает его. Поршневой шток Л, двигаясь вместе с поршнем К, вращает рычаг Н вокруг неподвижной оси О и тем самым действует через цепь /7 на тормозные колодки вагона.

По выключении соленоида Б из электроцепи, поршень-сердечник f под действием пружины Д возвращается в первоначальное положение. Получающееся при этом разрежение в камере А уничтожается всасыванием атмосферного воздуха через канал и клапан И.

Для оттормаживания вагона воздух из тормозного цилиндра выпускается через кран Р, ручка тсоторого соединена с пружиной С и сердечником Т малого соленоида Ч. При включени тока сердечник Г втягивается внутрь соленоида Ч и, поворачивая ручку крана Р, открывает последний, а при выключении тока пружина С возвращает сердечник Т в первоначальное положение и закрывает кран Р.

Для предотвращения чрезмерного попобышения давления в камере 4 и в тормозном цилиндре применен предохранительный поршенек Д, снабженный пру жиной противодействующей внутреннему давлению воздуха, поступающего через отверстие У, до установленного предела. При дальнейшем повышений давления поршенек Ц сжимает пружину, поднимается вверх и приподнимает своим штоком клапан И, давая этим выход воздуху из камеры А в атмосферу.

Предмет изобретения.

1. Электропневматический тормоз, в коем один из рабочих поршней служит сердечником соленоида, отличающийся тем, что при торможении необходимое сжатие и нагнетание воздуха в тормозной цилиндр осуществляется поршнемсердечником соленоида В, а выпуск воздух1а из тормозного цилиндра при оттормаживании-краном, управляемым соленоидом Ч.

2. Применение в тормозе по п. 1 предохранительного приспособления, предупреждающего возможность повышения давления воздуха выше требуемого в полости А рабочего цилиндра, а вместе с ней и в тормозном цилиндре и выполненного в виде поршенька Ц, регулируемого пружиной и поднимающего выпускной клапан И при отмеченном повышении под поршеньком Ц давления воздуха выше установленного предела.

Похожие патенты SU31041A1

название год авторы номер документа
Устройство для дистанционного (на расстоянии) управления буровым станком 1933
  • Залкин С.Л.
  • Капелюшников М.А.
SU43850A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1
ОДНОКАМЕРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Бродовский В.Н.
SU2807A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1925
  • Громов Б.М.
SU2825A1
Воздухораспределитель для автоматического воздушного тормоза с двухкамерным тормозным цилиндром 1928
  • Шишакин В.А.
SU22075A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
Электропневматический тормоз 1924
  • Калашников А.М.
  • Калашников Н.А.
SU23446A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1925
  • Диков Б.П.
SU4129A1
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЕЗДОВ И ОТДЕЛЬНЫХ ПОВОЗОК 1925
  • Г. Пипер
SU7853A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов для железнодорожных повозок 1930
  • Карапыш Ф.С.
SU41022A1

Иллюстрации к изобретению SU 31 041 A1

Реферат патента 1933 года Электропневматический тормоз

Формула изобретения SU 31 041 A1

;t;/..V;ib-.,v-. ,iY.,iA,A- I У.;ХуУ.ЛУ«ЛЛ1Л,ЛУ/ДУ.л

ушиу; т

:-л1 //ттттщ

к ж

V , ,Г I„

HWW.

i,..,rm.....

SU 31 041 A1

Авторы

Бабушкин В.Н.

Даты

1933-07-31Публикация

1932-08-13Подача