Изобретение относится к области измерительной техники и может быть использовано при определении приведенного момента инерции различных механизмов.
Известны способы определения приведенного момента инерции механизма, заключающиеся в том, что механизм приводят в движение, измеряют величины движущего момента, скорости и ускорения и вычисляют приведенный момент инерции.
Однако известные способы не обеспечивают требуемой точности определения приведенного момента инерции.
Предлагаемый способ отличается от известных тем, что измеряют величину тормозного момента при тех же значениях скорости и ускорения и вычисляют величину приведенного момента инерции механизма как частное от деления полусуммы движущего и тормозного моментов на величину ускорения. Это позволяет повысить точность определения приведенного момента инерции механизма за счет исключения влияния на результат измерения приведенных моментов сил трения в кинематических парах и аэродинамического сопротивления в силу идентичности скоростных режимов при разгоне и торможении.
затрачивается на сообщение кинетической энергии движущимся звеньям i на преодоление трения в кинематических парах и аэродинамических сопротивлений.
При остановке механизма кинетическая энергия его движущихся звеньев затрачивается на преодоление трения в тормозе и на преодоление сил трения в кинематических нарах и аэродинамических сопротивлений.
Поскольку измерение крутящих моментов на валу приведения при разгоне и остановке механизма производится пр) одинаковых по абсолютной величине скорости и ускорении, то приведенные моменты сил трения в кинематических парах и аэродинамического сопротивления при разгоне и остановке равны ежду собой, а крутящий момент на валу приведения при торможении механизма меньше молюнта сил инерции на такую величину,
на какую он больше момента сил инерции пр.ч разгоне механизма.
В этих условиях величина приведенного момента инерции механизма определяется как частное от деления полусуммы движущего и
тормозного моментов на величину ускорения вала приведения. 3 что механизм приводят в движение, измеряют величины движущего момента, скорости и ускорения и вычисляют приведенный момент инерции, отличающийся тем, что, с целью повышения точности, измеряют величину тор-5 4 мозного момента при тех же значениях скорости и ускорения и вычисляют величину приведенного момента инерции механизма как частное от деления полусуммы движущего и тормозного моментов на величину ускорения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ определения приведенного момента инерции вращающихся масс транспортного средства | 1988 |
|
SU1643974A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕНЗОРА ИНЕРЦИИ ТЕЛА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2436055C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕНЗОРА ИНЕРЦИИ И КООРДИНАТ ЦЕНТРА МАСС ТЕЛА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2348020C1 |
Способ определения приведенного момента инерции механизма | 1972 |
|
SU448358A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОМЕНТА ИНЕРЦИИ ТЕЛА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1994 |
|
RU2112227C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2328713C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕНЗОРА ИНЕРЦИИ ТЕЛА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2000 |
|
RU2200940C2 |
Способ идентификации тензора присоединенных моментов инерции тела и устройство для его осуществления | 2018 |
|
RU2688964C1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МОЩНОСТИ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОТЕРЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2454643C1 |
Способ регулирования скорости электропривода многомассовой системы | 1991 |
|
SU1820470A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация