КАРКАС СЕДЛА ВЕЛОСИПЕДА Советский патент 1971 года по МПК B62J1/02 

Описание патента на изобретение SU312777A1

Известны каркасы седла -велосипеда, содержащие рамку с закрепленной на ее переднем конце отогнутой планкой, -подвесную пружину, соединенную передним кондом с планкой, и упругий элемент, установленный между задними концами рамки и подвесной пружины.

В известных каркасах соединение подвесной пружины С отогнутой планкой рамки нетехнологично в сборке и, кроме того, перемещение пружины происходит только в продольной плоскости.

с целью упрощения конструкции и сборки в предлагаемом каркасе передний конец подвесной пружины .выполнен в виде вытянутого в продольном направлении петлеобразного ушка, а отогнутая планка в верхней своей части выполнена с углублениями, расположенными в плоскости, перпендикулярной продольной оси уи1ка подвесной пружины.

На чертеже изображен предлагаемый каркас седла велосипеда.

Каркас седла велосипеда содержит рамку / с закрепленной на ее переднем конце отогнутой -планкой 2, которая соединена с передним концом подвесной 3. Между задними концами рамки и подвесной пружины установлен упругий элемент 4. Передний конец пружины имеет форму вытянутого в продольном направлении петлеобразного ушка 5. Отогнутая планка в верхней своей части выполнена с углублениями 6, ра-сположенными в плоскости, перпендикулярной продольной оси ушка подвесной пружины. Для соединения пружины с отогнутой планкой ушко пружины одевается сверху на планку до установки его в углублениях 6, после чего поворотом пружины на 90° осуществляется фиксация ушка пружины, обеспечивающая ее перемещение в нескольких плоскостях.

Предмет изобретения

Каркас седла велосипеда, содержащий рамку с закрепленной на ее переднем конце отогнутой планкой, подвесную пружину, соединенную передним концом с упомянутой планкой, и упругий элемент, установленный между задними концами рамки и подвесной пружины, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и сборки каркаса, передний конец подвесной пружины выполнен в виде вытянутого в 1продольном направлении петлеобразного ушка, а отогнутая планка в верхней своей ча-сти выполнена с углублениями, расположенными в плоскости, перпендикулярной продольной оси ушка подвесной прул-сины.

Похожие патенты SU312777A1

название год авторы номер документа
Седло велосипеда 1985
  • Потехин Юрий Петрович
  • Болотов Николай Петрович
  • Поздняков Александр Алексеевич
  • Казуров Сергей Федорович
SU1379181A1
СЕДЛО ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Дуганов Г.Е.
  • Одноволиков С.Ю.
  • Марьяновский П.Я.
  • Бобовников Л.А.
RU2041109C1
Седло двухколесного транспортного средства 1979
  • Дутов Леонид Алексеевич
  • Липчанский Алексей Иванович
SU937263A1
СОЕДИНЕНИЕ ГЛАВНЫХ БАЛОК ПОДВЕСНОГО ПОТОЛКА 2002
  • Линь Юй
  • Платт Уилльям Дж.
RU2233954C2
Седло велосипеда и его варианты 1984
  • Дуганов Георгий Евсеевич
  • Беликов Виктор Михайлович
  • Болотов Николай Петрович
  • Бобовников Леонид Алексеевич
  • Коломиец Николай Григорьевич
  • Шишковец Дмитрий Иванович
SU1206165A1
ВЫСОКОПРОЧНЫЙ ОСНОВНОЙ ТРОЙНИКОВЫЙ СТЫК 2021
  • Чжан, Хуэй
RU2821487C1
Каркас седла велосипеда 1988
  • Гурский Аркадий Николаевич
SU1576359A1
Седло велосипеда 1983
  • Дутов Леонид Алексеевич
  • Липчанский Алексей Иванович
  • Эчкенко Николай Павлович
SU1150145A1
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Тройников М.А.
RU2160195C2
УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СОЕДИНЕНИЕ ГЛАВНЫХ Т-ОБРАЗНЫХ НЕСУЩИХ ПРОГОНОВ 2006
  • Лейлоунд Пол Д.
  • Лихейн Джеймс Дж.
  • Койн Дэниел Дж.
RU2434104C2

Иллюстрации к изобретению SU 312 777 A1

Реферат патента 1971 года КАРКАС СЕДЛА ВЕЛОСИПЕДА

Формула изобретения SU 312 777 A1

SU 312 777 A1

Даты

1971-01-01Публикация