Известны каркасы седла -велосипеда, содержащие рамку с закрепленной на ее переднем конце отогнутой планкой, -подвесную пружину, соединенную передним кондом с планкой, и упругий элемент, установленный между задними концами рамки и подвесной пружины.
В известных каркасах соединение подвесной пружины С отогнутой планкой рамки нетехнологично в сборке и, кроме того, перемещение пружины происходит только в продольной плоскости.
с целью упрощения конструкции и сборки в предлагаемом каркасе передний конец подвесной пружины .выполнен в виде вытянутого в продольном направлении петлеобразного ушка, а отогнутая планка в верхней своей части выполнена с углублениями, расположенными в плоскости, перпендикулярной продольной оси уи1ка подвесной пружины.
На чертеже изображен предлагаемый каркас седла велосипеда.
Каркас седла велосипеда содержит рамку / с закрепленной на ее переднем конце отогнутой -планкой 2, которая соединена с передним концом подвесной 3. Между задними концами рамки и подвесной пружины установлен упругий элемент 4. Передний конец пружины имеет форму вытянутого в продольном направлении петлеобразного ушка 5. Отогнутая планка в верхней своей части выполнена с углублениями 6, ра-сположенными в плоскости, перпендикулярной продольной оси ушка подвесной пружины. Для соединения пружины с отогнутой планкой ушко пружины одевается сверху на планку до установки его в углублениях 6, после чего поворотом пружины на 90° осуществляется фиксация ушка пружины, обеспечивающая ее перемещение в нескольких плоскостях.
Предмет изобретения
Каркас седла велосипеда, содержащий рамку с закрепленной на ее переднем конце отогнутой планкой, подвесную пружину, соединенную передним концом с упомянутой планкой, и упругий элемент, установленный между задними концами рамки и подвесной пружины, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и сборки каркаса, передний конец подвесной пружины выполнен в виде вытянутого в 1продольном направлении петлеобразного ушка, а отогнутая планка в верхней своей ча-сти выполнена с углублениями, расположенными в плоскости, перпендикулярной продольной оси ушка подвесной прул-сины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Седло велосипеда | 1985 |
|
SU1379181A1 |
СЕДЛО ОДНОКОЛЕЙНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2041109C1 |
Седло двухколесного транспортного средства | 1979 |
|
SU937263A1 |
СОЕДИНЕНИЕ ГЛАВНЫХ БАЛОК ПОДВЕСНОГО ПОТОЛКА | 2002 |
|
RU2233954C2 |
Седло велосипеда и его варианты | 1984 |
|
SU1206165A1 |
ВЫСОКОПРОЧНЫЙ ОСНОВНОЙ ТРОЙНИКОВЫЙ СТЫК | 2021 |
|
RU2821487C1 |
Каркас седла велосипеда | 1988 |
|
SU1576359A1 |
Седло велосипеда | 1983 |
|
SU1150145A1 |
МОДУЛЬ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ПОДВАГОННЫЙ (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2160195C2 |
УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ СОЕДИНЕНИЕ ГЛАВНЫХ Т-ОБРАЗНЫХ НЕСУЩИХ ПРОГОНОВ | 2006 |
|
RU2434104C2 |
Даты
1971-01-01—Публикация