Извссфно устройство для управления запорным органом с размещенными Б устройстве соленоидным клапаиом и занорным узлом, выполненным из связанных между собой подпружиненного кланана со штоком, поршня и цилиндра с внутренней управляющей полостью и расположенным в корпусе.
Цель изобретения - увеличение усилия управления и обеспечение равномерной скорости изменения давления в магистрали при регулировке занорного органа.
На чертеже по.казана принципиальная схема предлагаемого устрорюгва.
Устройство содержит входной 1 и выходной 2 натрубки, корпус 3 и вмонтированный в него запорный орган 4, состояшИЙ из клапана 5 со штоком, цилиндра 6, нружины 7, поршня 8, внутренней управляющей полости 9, демпфирующей полости 10, и соленоидный клапан П. Двухмембранныи усилитель 12 состоит из сопла 13, питающей камеры 14, пр жины 15, мембраны 16 с жестким центром 17, линии 18 сброса, соединяющей внутреннюю управляющую полость 9 с соплом 19, сбрасывающей камеры 20, пружины 21, а также мембраны 22 с жестким центром 23 и дюзы 24, соединяющей камеру 20 с атмосферой.
на с атмосферой, а каналом 28 одномембранного питателя 29 - с камерой 30, имеющей сопло 31, мембрану 32 с жестким центром 33, с пружиной 34 и с управляющей камерой 35, соединенной клапаном // с патрубком /. Полость 10 сообщена каналом 36 с дюзой 37 и соплом 55 двухмембранного демпфера 39, состоящего из левой 40 и правой 41 крайних камер, мембран 42 и 43, соединенных общим
жестким центром 44, и средней камеры 45, расположенной между мембранами 42 и -ТЗ. В средней камере имеется дюза 46, соединяющая ее с атмосферой. Устройство работает следующим образом.
При отсутствии напряжения в клапане 11 он соединяет камеру 35 питателя 29 с атмосферой и одновременно отсоединяет ее от патрубка /. Воздух из патрубка / попадает в камеру 30 питателя 29, нажимает на мембрану 32 и отводит центр 33 от сопла 31. Далее он по каналу 28 проходит в емкость 26 и попадает в камеру 25 усилителя 12, где воздействует на мембрану 16 и отводит центр 17 от сопла 13. Затем воздух из патрубка / через
сопло 13 попадает в камеру 14 усилителя 12 и далее в полость 9 запорного органа 4. В то же время воздух в камере 25 воздействует на мембрану 22 и прижимает центр 23 к соплу 19, отсекая линию 18 от атмосферы. Воз
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯДАВЛЕНИЯ | 1970 |
|
SU268826A1 |
РЕЛЕ СЧЕТА ИМПУЛЬСОВ | 1971 |
|
SU419929A1 |
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН С ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ ЗАКРЫТИЕМ | 1972 |
|
SU347497A1 |
УСТРОЙСТВО для ПРИНУДИТЕЛЬНОГО ЗАКРЫТИЯ | 1967 |
|
SU200987A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ И РЕГИСТРАЦИИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ | 1969 |
|
SU257684A1 |
ДЫХАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2010 |
|
RU2417806C1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН СИСТЕМ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ В ГЕРМЕТИЧЕСКИХ КАБИНАХ ЛЕТАТЕЛЬНЬ[ХАППАРАТОВ | 1967 |
|
SU199600A1 |
Генератор импульсов давления потока газа | 1980 |
|
SU890383A1 |
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ СИСТЕМЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ГЕРМОКАБИН ЛЕТАТЕЛЬНЫХАППАРАТОВ | 1969 |
|
SU251314A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ | 1990 |
|
RU2005943C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация