УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПРОБЫ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ Советский патент 1971 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU313719A1

Известны устройства для централизованной пробы автом-атичеоких тормозов, содержащие Кран маш«ни(ста самоперекры;ва1ощегося типа, включенный между :н а порно и и тормозной магистраля Ми, с нервичным органом и новторителем с у1раннительнымИ полости МИ.

Предлагаемое устройство отличается тем, что оно она бжено к л ала ном, сопряженные с под1Пруж|;-1нен НОЙ диафр агмой И подключенны-м между ураВНИтелыны.М1И полостями перВИЧ1НОГО органа и повторителя Kpaiiia машиниста и стабилизатором расхода воздуха, установлввном на воздушном резервуаре, нод1ключенном через обратный клапаи к уравнительной полости повторителя. Последняя соединяется с наеорной магистралью через электро:магни-тный клапан, обмотка которого подключена к выходу реле вре.мени. Это позволяет осуществить ускоравную зарядку тормоэной системы железнодорожных составов и автоматизировать этот процесс.

На чертеже изображена пршщипиальная схема предлагаемого устройства.

KpaiH / машиииста имеет первичгиый орraiH 2 с урав(Н1ителыной камерой 3 и -повтаритель 4 с ура вни1тельной камерой 5. Между камерами 5 и 5 расположен клапан 6, сопряженный с -подпружиненной диафрагмой 7. Стабилизатор 8

расхода воздуха подключен к воздушному резервуару 9, который соединяется с камерой 5 через обратный клапан 10. Ка:М&ра 5 соединяется с напор-ной магистралью П через электромагнитный клапан 12, обмотка которого подключе 1а к выходу реле 13 времени. Для электрического управления и контроля за процессом зарядки имеется тумблер 14, 75, сигнализирующая об окончании процесса оверхзарядк/и тормозной систеМЫ, транзисторное реле 13 времени с регулируемым резистором 16, 01Пределяюп11Им продолжа1телыность свер.хзарядки тормозной магистрали, и сигнальная лампа 17. Давление воздуха в камерах 3 и 5 первичного оргаНа и повторителя определяется усилием регул1фовоч;ной пружины 18.

Перед зарядкой тормозной магистрали при но.мощи переменного резистора 16 устанавливается необходимая продолжительность ппга-ния тормозной магистрали сжаты-м воздухом высокого давления в завиоимости от длины состава. Затем включается тумблер 14, напряжение питшния подается на вход реле 13 време.НИ, которое подает питание на обмотку клалаи.а 12 .и сигнальную ла.м:пу 17. Эта ла.мпа оигналнзирует о том, что началась отработка устааювленного иитервала времени питашия мапнстрали высоким давлением. Электромагнитный клаПа Н 12, возбуЛСдаясь,

Похожие патенты SU313719A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ УСКОРЕННОЙ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1971
  • И. Г. Левин А. Н. Михалев
  • Уральский Электромеханический Институт Инженерии Железнодорожного Транспорта
SU320402A1
Устройство для управления автотормозами соединенных поездов 1979
  • Блохин Борис Николаевич
  • Урусов Петр Михайлович
SU895764A1
Кран машиниста локомотива системы Белавина 1985
  • Белавин Николай Константинович
SU1303463A1
КРАН МАШИНИСТА 1967
SU201462A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1970
  • Л. В. Козюлин, Н. С. Бунаков, В. С. Ейтов, Н. Н. Перов,
  • В. Г. Иноземцев Н. А. Албегов
SU266808A1
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА 1973
  • Е. А. Смирнов, Н. И. Бел Ков, Г. В. Васин, Н. С. Бунаков, И. Б. Магидсон, Б. Д. Никифоров, Н. Н. Климов, Г. А. Воронин
SU368095A1
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1969
  • В. Г. Иноземцев, Н. А. Албегов, Е. В. Клыков, Н. С. Бунаков,
  • Л. А. Гнутов А. А. Лоскутов
SU254555A1
Кран машиниста железнодорожного транспортного средства 2016
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Популовский Сергей Алексеевич
  • Тагиев Павел Михайлович
  • Юрчак Эдуард Владимирович
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2635732C1
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства 1971
  • Левин Израиль Григорьевич
  • Гончаров Виталий Иванович
  • Михалев Александр Николаевич
SU477874A1
КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Трошков Валерий Викторович
RU2329167C1

Иллюстрации к изобретению SU 313 719 A1

Реферат патента 1971 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ ПРОБЫ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ

Формула изобретения SU 313 719 A1

SU 313 719 A1

Даты

1971-01-01Публикация