Известны устройства для централизованной пробы автом-атичеоких тормозов, содержащие Кран маш«ни(ста самоперекры;ва1ощегося типа, включенный между :н а порно и и тормозной магистраля Ми, с нервичным органом и новторителем с у1раннительнымИ полости МИ.
Предлагаемое устройство отличается тем, что оно она бжено к л ала ном, сопряженные с под1Пруж|;-1нен НОЙ диафр агмой И подключенны-м между ураВНИтелыны.М1И полостями перВИЧ1НОГО органа и повторителя Kpaiiia машиниста и стабилизатором расхода воздуха, установлввном на воздушном резервуаре, нод1ключенном через обратный клапаи к уравнительной полости повторителя. Последняя соединяется с наеорной магистралью через электро:магни-тный клапан, обмотка которого подключена к выходу реле вре.мени. Это позволяет осуществить ускоравную зарядку тормоэной системы железнодорожных составов и автоматизировать этот процесс.
На чертеже изображена пршщипиальная схема предлагаемого устройства.
KpaiH / машиииста имеет первичгиый орraiH 2 с урав(Н1ителыной камерой 3 и -повтаритель 4 с ура вни1тельной камерой 5. Между камерами 5 и 5 расположен клапан 6, сопряженный с -подпружиненной диафрагмой 7. Стабилизатор 8
расхода воздуха подключен к воздушному резервуару 9, который соединяется с камерой 5 через обратный клапан 10. Ка:М&ра 5 соединяется с напор-ной магистралью П через электромагнитный клапан 12, обмотка которого подключе 1а к выходу реле 13 времени. Для электрического управления и контроля за процессом зарядки имеется тумблер 14, 75, сигнализирующая об окончании процесса оверхзарядк/и тормозной систеМЫ, транзисторное реле 13 времени с регулируемым резистором 16, 01Пределяюп11Им продолжа1телыность свер.хзарядки тормозной магистрали, и сигнальная лампа 17. Давление воздуха в камерах 3 и 5 первичного оргаНа и повторителя определяется усилием регул1фовоч;ной пружины 18.
Перед зарядкой тормозной магистрали при но.мощи переменного резистора 16 устанавливается необходимая продолжительность ппга-ния тормозной магистрали сжаты-м воздухом высокого давления в завиоимости от длины состава. Затем включается тумблер 14, напряжение питшния подается на вход реле 13 време.НИ, которое подает питание на обмотку клалаи.а 12 .и сигнальную ла.м:пу 17. Эта ла.мпа оигналнзирует о том, что началась отработка устааювленного иитервала времени питашия мапнстрали высоким давлением. Электромагнитный клаПа Н 12, возбуЛСдаясь,

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| УСТРОЙСТВО для ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ УСКОРЕННОЙ ЗАРЯДКИ И ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 | 
									
  | 
                SU320402A1 | 
| Устройство для управления автотормозами соединенных поездов | 1979 | 
									
  | 
                SU895764A1 | 
| Кран машиниста локомотива системы Белавина | 1985 | 
									
  | 
                SU1303463A1 | 
| КРАН МАШИНИСТА | 1967 | 
									 | 
                SU201462A1 | 
| ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1970 | 
									
  | 
                SU266808A1 | 
| ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ МАШИНИСТА | 1973 | 
									
  | 
                SU368095A1 | 
| ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ | 1969 | 
									
  | 
                SU254555A1 | 
| Кран машиниста железнодорожного транспортного средства | 2016 | 
									
  | 
                RU2635732C1 | 
| Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1971 | 
									
  | 
                SU477874A1 | 
| КРАН МАШИНИСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 | 
									
  | 
                RU2329167C1 | 
		
         
         
            
            
              
            
Даты
1971-01-01—Публикация