Известно подвижное гидротранспортное соединение грунтоперерабатывающей машины со стационарными трубопровода ми, включающее шарнирно соединенные между собой посредством центрального узла трубы и узлы крепления их к грунтоперерабатывающей машине и стационарным трубопроводам.
Однако известное гидротранспортное соединение не позволяет грунтоперерабатывающей машине быть маневренной, что снижает ее производительность.
Предлагаемое гидротранспортное соединение выполнено из ряда параллельно и горизонтально расположенных труб, образующих пару последовательно соединенных параллелограммов, шарниры которых имеют сферическую форму и установлены на рамах узлов крепления труб к грунтоперерабатывающей машине, стационарным трубопроводам и центрального узла.
Кроме того, рама узла крепления труб в грунтоперерабатывающей машине выполнена поворотной относительно рамы машины, при этом среДНИй из сферических шарниров соединен непосредственно с центральной магистралью машины, а боковые - с помощью гибких фукавов.
водами и центрального узла смонтированы грузозахватные приспособления.
На фиг. 1 изображено предлагаемое гидротранспортное соединение; на фиг. 2 -- вид по
стрелке А на фиг. 1; на фиг. 3 - предлагаемое соединение, в плане; на фиг. 4 - узел крепления гидротранспортного соединения в груитоперерабатывающей машине; на фиг. 5 -план узла крепления подвижного соединеНИИ в стационарных трубоп1роводах; на фиг. 6 - узел крепления гидротранспортного соединения со стационарными трубопроводами.
Грунтоиерерабатызающая машина 1 соедийена со стационарными трубопроводами 2 трубами 3 гидротранспортного соединения. Трубы 3 соединены между собой сферическими шарнирами 4, установленными на раме 5 центрального узла. Грузозахватное приспособление 6 краном 7 поднимает и перемещает раму центрального узла, которая с помощью стоек 8 опирается на грунт.
Трубы 3 соединены с грунтоперерабатывающей машиной поворотной рамой 9, на которой укреплены сферические шарниры W. Средний шарнир 10 соединен непосредственно с центральной магистралью грунтоперерабатывающей мащины /, а боковые - при помощи гибких рукавов 11.
крепятся со стационарными труоопроводами 2 рамой 12, на которой закреплены сферические шарНИры 13, отсекающие задвижки 14, сливные патрубки /5, лоток 16 и фланцы 17. Грузозахватное приспособление 18 переставляет раму 12 с места на место, например, с помощью трубоукладчика 19. Рама 12 опирается на прунт ВИНТОВЫМИ дo Kpclтaми. Сферические щарниры 4, 10 и 13 установлены на взаимнопараллельных горизонтальных осях, а ветви труб 3 гидротраиспортиого соединения связаны между собой сферическими шарнирами 4-10 и 4-13, выполнены равной длины, уложены параллельно друг относительно друга и образуют пару последовательно соединенных щарнирных параллелограммов.
ГруНтоперерабатывающая машина / передвигается из положения I в положение II. При этом ветви труб 3, поворачиваясь в сферических щарнирах 4, 10 и 13, обеспечивают маневренность грунтоперерабатывающей машины во всех трех плоскостях на значительных расстояниях и поворот грунтоперерабатывающей машины относительно поворотной рамы 9 и труб 3 за счет изгиба рукавов //. Кран 7 поддерживает раму 5 на весу и позора члвается синхронно с ней.
При отсоединении узла труб 3 от стационарных трубопроводов 2 из последних предварительно сливают жидкость. Для этого используются отсекающие задвижки 14, сливные патрубки 15 и лоток 16. Жидкость по сл.ивному лотку 16 направляется в дренажную ка-навку и тем самым предотвращается отводиение забоя.
Пред м е т и з о б р е т е н и я
1.Подвижное гидротранспортное соединение грунтоперерабатывающей машины со стациоларными трубопроводами, включающее щарнирно соединенные между собой посредством центрального узла трубы и узлы крепления их к грунтоперерабатывающей мащине и стационарным трубопроводам, отличающевся тем, что, с целью повышения маневренности и производительности груптоперерабатывающей .машины при транснортировании нескольких л идких ко.мпонентов, Оно выполнено из ряда параллельно и горизонтально
расположенных труб, образующих пару последо1вательно соединенных шарнирных параллелограммов, шарниры которых имеют сферическую форму и установлены на рамах узлов крепления труб к грунтоперерабатывающей машине, стациоиарны.г трубопроводам и центрального узла.
2.Подвижное гидротранспортное соединение по п. , отличающееся тем, что, ра.ма узла крепления труб к грунтоперерабатывающей машине выполнена поворотной относительно ра.мы .машины, при этом средний из сферических шарниров соединен с центральной .магистралью .машины непосредственно, а
боковые - с помощью гибких рукавов.
3.Подвижное гидротра«спортное соединение по п. 1, отличающееся тем, что на ра.мах узла кренлепия труб со стационарны.ми трубопроводами и центрального узла смонтированы грузозахватные приспособления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ШТАБЕЛИРОВАНИЯ, СОРТИРОВКИ, | 1968 |
|
SU220144A1 |
Грузозахватное устройство для спуска и подъема плавучих объектов | 1982 |
|
SU1090614A1 |
ДВУХРЯДНЫЙ КАРТОФЕЛЕУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙНt '..^i-t lib,Я" •'.•.,:я 1-ii^.-•"Т':-^'^ГГ-;яF':^,;i)>&^?KA | 1965 |
|
SU173054A1 |
БЕТОНООТДЕЛОЧНАЯ МАШИНА, ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ДОРОЖНОГО ПОКРЫТИЯ | 1967 |
|
SU196077A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ФЕРМ ДВУХКОНСОЛЬНЫХ ДОЖДЕВАЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ | 1999 |
|
RU2156058C1 |
Агрегат для внутрипочвенного полива | 1979 |
|
SU829052A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАГРУЗКИ и ВЫГРУЗКИ ТЕРМИЧЕСКИХ ПЕЧЕЙ | 1973 |
|
SU364557A1 |
САМОХОДНАЯ ТРУБООЧИСТНАЯ МАШИНА | 1970 |
|
SU265634A1 |
Быстроразъемное соединение трубопроводов | 1984 |
|
SU1195118A1 |
Ходовой механизм шагающей машины | 1977 |
|
SU676698A1 |
313762
Вид А
78
73
Фиг. 5
Фиг.б
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация