РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ Советский патент 1971 года по МПК B66C23/00 

Описание патента на изобретение SU313928A1

Известны рельсовые пути преимущественно для грузоподъемных устройств кузовов-фургонов подвижного состава, содержащие подвижно прикрепленный к крышке фургона горизонтальный подвижный рельс и смонтированный на откидной двери неподвижный рельс.

Целью изобретения является увеличение общей длины пробега грузоподъемного устройства и плавности перелмещения его по рельсовому пути.

Для этото между подвижным и неподвижным рельсами смонтирован промежуточный рельс, который посредством петель щарнирно соединен со стыкуемыми концами последних.

На фиг. 1 изображен описываемый рельсовый путь, общий вид; на фиг. 2 - щарнирное соединение подвижного и промежуточного рельсов; на фиг. 3 - разрез по А-Л на фиг. 1,

Па потолке кузова / неподвижно закреплены кронштейны 2, посредством которых прикреплен подвижный рельс 3. Па двери 4 смонтирован неподвижный рельс 5. На стыкуемых концах подвижного и неподвижного рельсов прикреплено но одной петле 6, а по обоим концам промежуточного рельса 7 укреплены две петли 8. Промежуточный рельс 7 при помощи осей 9, помещенных в отверстия петель 5 и 5, шарнирно соединен с подвижным и неподвижным рельсами. Па рельсовом пути установлено грузоподъемное устройство 10.

Дверь 4 фиксируется в горизонтальном положении подкосами 11.

При открывании двери 4 подвижный рельс 3 перемещается по кронштейнам 2. При этом

наличие промежуточного рельса 7 исключает необходимость непосредственной стыковки подвижного 3 и неподвижного 5 рельсов. Паличие шарнирных соединений промежуточного рельса с подвижным и неподвижным позволяет с достаточной степенью точности совмещать опорные поверхности рельсов 3, 5 и 7, что повышает плавность движения грузоподъемного устройства 10 при прохождении стыков, а уменьшение перемещения подвижного рельса

увеличивает общую длину полезного пробега последнего.

Предмет изобретения

Рельсовый путь преимущественно для грузоподъемных устройств кузовов-фургонов подвижного состава, содержащий подвижно прикрепленный к крышке фургона горизонтальный подвижный рельс и смонтированный на откидной дверп неподвижный рельс, отлп:ающийся тем, что, с целью увеличения общей длипы пробега грузоподъемного устройства и плавности ;1еремещения его по рельсовом) пути, подвижным и неподвижны.м рель с:,юнтирозап промежуточный рельс, который посредством петель щарнирно соединен со стыкуемыми концами последних.

Похожие патенты SU313928A1

название год авторы номер документа
Рельсовый путь 1978
  • Меркулов Павел Михайлович
  • Востряков Николай Иванович
SU742192A1
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1970
  • В. И. Васин, В. И. Гавриленков, В. Е. Коновалов, Б. В. Красивский В. А. Минас
SU261925A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСААВТОМОБИЛЯ 1970
SU265740A1
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 1973
  • Авторы Изобретени
SU404712A1
Прицеп-фургон с прикрепленными телескопическими мачтами 2022
  • Максименко Сергей Игоревич
  • Ратник Александр Андреевич
  • Киселев Сергей Леонидович
RU2781312C1
Кузов-фургон транспортного средства 1974
  • Соловьев Константин Николаевич
  • Новожилова Нина Даниловна
SU591348A1
Аппарель 2023
  • Бондаренко Вячеслав Иванович
  • Синёв Сергей Игоревич
  • Миронов Леонид Владимирович
RU2814702C1
ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО 1972
  • Б. А. Бугаенко, В. А. Дмитриев, Г. П. Химченко, В. И. Стаценко, И. И. Платов Г. В. Сарин
SU348407A1
КУЗОВ-ФУРГОН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1972
SU430002A1

Иллюстрации к изобретению SU 313 928 A1

Реферат патента 1971 года РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ

Формула изобретения SU 313 928 A1

SU 313 928 A1

Авторы

В. И. Васин, Е. Н. Корепанов, В. В. Красивский, И. А. Лазарев, С. П. Матвеев, В. А. Минас В. Б. Попов

Даты

1971-01-01Публикация