Известны рельсовые пути преимущественно для грузоподъемных устройств кузовов-фургонов подвижного состава, содержащие подвижно прикрепленный к крышке фургона горизонтальный подвижный рельс и смонтированный на откидной двери неподвижный рельс.
Целью изобретения является увеличение общей длины пробега грузоподъемного устройства и плавности перелмещения его по рельсовому пути.
Для этото между подвижным и неподвижным рельсами смонтирован промежуточный рельс, который посредством петель щарнирно соединен со стыкуемыми концами последних.
На фиг. 1 изображен описываемый рельсовый путь, общий вид; на фиг. 2 - щарнирное соединение подвижного и промежуточного рельсов; на фиг. 3 - разрез по А-Л на фиг. 1,
Па потолке кузова / неподвижно закреплены кронштейны 2, посредством которых прикреплен подвижный рельс 3. Па двери 4 смонтирован неподвижный рельс 5. На стыкуемых концах подвижного и неподвижного рельсов прикреплено но одной петле 6, а по обоим концам промежуточного рельса 7 укреплены две петли 8. Промежуточный рельс 7 при помощи осей 9, помещенных в отверстия петель 5 и 5, шарнирно соединен с подвижным и неподвижным рельсами. Па рельсовом пути установлено грузоподъемное устройство 10.
Дверь 4 фиксируется в горизонтальном положении подкосами 11.
При открывании двери 4 подвижный рельс 3 перемещается по кронштейнам 2. При этом
наличие промежуточного рельса 7 исключает необходимость непосредственной стыковки подвижного 3 и неподвижного 5 рельсов. Паличие шарнирных соединений промежуточного рельса с подвижным и неподвижным позволяет с достаточной степенью точности совмещать опорные поверхности рельсов 3, 5 и 7, что повышает плавность движения грузоподъемного устройства 10 при прохождении стыков, а уменьшение перемещения подвижного рельса
увеличивает общую длину полезного пробега последнего.
Предмет изобретения
Рельсовый путь преимущественно для грузоподъемных устройств кузовов-фургонов подвижного состава, содержащий подвижно прикрепленный к крышке фургона горизонтальный подвижный рельс и смонтированный на откидной дверп неподвижный рельс, отлп:ающийся тем, что, с целью увеличения общей длипы пробега грузоподъемного устройства и плавности ;1еремещения его по рельсовом) пути, подвижным и неподвижны.м рель с:,юнтирозап промежуточный рельс, который посредством петель щарнирно соединен со стыкуемыми концами последних.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рельсовый путь | 1978 |
|
SU742192A1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU261925A1 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСААВТОМОБИЛЯ | 1970 |
|
SU265740A1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1973 |
|
SU404712A1 |
Прицеп-фургон с прикрепленными телескопическими мачтами | 2022 |
|
RU2781312C1 |
Кузов-фургон транспортного средства | 1974 |
|
SU591348A1 |
Аппарель | 2023 |
|
RU2814702C1 |
ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU348407A1 |
КУЗОВ-ФУРГОН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1972 |
|
SU430002A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация