Предлагаемое устройство для механической откатки бесконечным канатом по одной колее состоит в том, что вагончики или поезда ходят по одной колее до разъездов, где должны обязательно встречаться груженые и порожняковые партии. Для того, чтобы обе части каната приходились приблизительно над осью колеи, применены парные направляющие шкивы, расположеннь е в разных плоскостях, но на одной оси.
На чертеже фиг. 1 изображает общую схему устройства; фиг. 2-вид сбоку части устройства (со шкивами); фиг. 3- то же, вид сверху; фиг, 4 - спереди арки для вертикальных роликов; фиг. 5-разрез по линии АБ на фиг. 4.
В предлагаемом устройстве для механической откатки бесконечным канатом по одной колее (фиг. 1), с целью направления порожняковой 6 и грузовой 5 частей каната (фиг. 2 - 5) приблизительно над осью 4 колеи, применены парные направляющие шкивы J и 3 (фиг. 2 и 5), расположенные в разных плоскостях, но на одной оси 2, причем диаметр верхнего шкива 7 больше диаметра нижнего шкива 5.
Поезда ходят по одной колее до разъездов (фиг. 1), где должны обязательно встречаться груженые и порожняковые партии.
Бесконечная механическая откатка по одной колее не требует идеально прямого прохождения квершлага или штрека, а может действовать при всяком изломе выработки. С обеих сторон горизонтального шкива устанавливаются вертикальные направляющие ролики и таким образом канат гарантирован от падения со ЩКИБОМ в колею. Бесконечный канат всегда расположен вверху под верхняком крепи штрека или квершлага.
Установка шкивов и роликов производится по мере надобности с расчетом, чтобы канат не мог ложиться на путь, а при полезном действии даже не смог бы достигать бортов вагона. Бесконечная механическая откатка по одному пути производит доставку партиями, начиная от двух - трех и кончая тридцатью вагонами.
Канаты грузовой и порожняковой стороны по одному пути устанавливаются весьма близко один к другому с таким расчетом, чтобы только не имело место трение, а на разъездах делаются отводные шкивы или ролики в обе стороны на таком расстоянии, чтобы партии спокойно разошлись и вышли на одну колею своего направления.
Предметизобре.тения.
Устройство для механической откатки бесконечным канатом по одной колее, отличающееся тем, что для направления порожняковой 6 и грузовой 5 частей
бесконечного каната (фип;,) пр иблизительно над осью 4 (фиг; 4) колей применены парные направляющие шкивы 7 и 5 (Фиг. 2, 3 и 5), расположенные на одной оси 2, причем диаметр верхнего шкива / больше дигшат ра нижнего шкива 5.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Заезд для откатки бесконечным канатом | 1951 |
|
SU98476A1 |
ПОДЗЕМНАЯ НЕФТЕДОБЫЧА НАКЛОННЫМИ СТВОЛАМИ НА БОЛЬШИХ ГЛУБИНАХ | 2021 |
|
RU2773391C1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ВЫЕМОЧНОГО УЧАСТКА ПОДЗЕМНОЙ БЕЗОПАСНОЙ РАЗРАБОТКИ ВЫСОКОГАЗОНОСНОГО ПЛАСТА | 2018 |
|
RU2735072C2 |
Шахтная дорога для наклонных выработок с двухконцевой откаткой | 1990 |
|
SU1788297A1 |
Вагонетка для движения по одной колее в обоих направлениях | 1920 |
|
SU179A1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ ОТКАТКА | 2016 |
|
RU2627918C2 |
Перестановочная платформа | 1960 |
|
SU133914A1 |
Устройство для обмена вагонеток в двухэтажных клетях двухклетьевых подъемных установок | 1975 |
|
SU573433A1 |
Способ откатки по одно-путевым квершлагам, вскрывающим свиту пластов | 1932 |
|
SU33113A1 |
Устройство для механизированной откатки вагонеток | 1979 |
|
SU868063A1 |
я4Шиг.4.
.-.4-Jf
Jl/
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-08-03—Подача