Заезд для откатки бесконечным канатом Советский патент 1954 года по МПК E01B7/10 

Описание патента на изобретение SU98476A1

Промежуточные и концевые приемные нлощадки уклонов с откаткой бесконечным канатом, как правило, оборудуются чугунными разрезными плитами.

Оборудование приемных площадок плитами создает тяжелые условия труда, неудобства в работе и ограничивает пропускную способность откатки.

Для облегчения труда рабочих на некоторых шахтах взамен плит были уложены заезды с параллельным расположением грузовой и порожняковой стрелок, но они только частично облегчают труд рабочих и совершенно не создают условий для сокращения количества обслуживающего персоналаБыли также предложены заезды, в которых грузовая и порожняковая стрелки смещены одна относительно другой так, что грузовая стрелка укладывается на горизонтальной части приемной площадки, а порожняковая на наклонной. Поэтому нижние пути на штреке являются грузовыми, а верхние порожняковыми. При таком расположении стрелок груженые вагоны легко подаются на уклон, а при наличии небольшого самокатного уклона на щтреке вагоны сами после открытия стопоров выкатываются на горизонтальную часть приемной плошадки уклона и занимают положение, при котором продольная ось вагона почти совпадает с осью каната.

В процессе эксплуатации этих заездов выявились недостатки их: небольшие отрезки рельсов, из которых собираются заезды, сравнительно быстро расшатываются, после чего вагоны начинают часто сходить с рельсов, что нарушает нормальную работу откатки.

Заезд описываемой конструкции свободен от всех этих недостатков:

№ 98476

На чертеже показан описываемый заезд. Он выполнен из четырех стальных Л1ИТЫХ плит /, 2, 3, 4, на которых вместо рельсов имеются приливы и канавки (26X40 Л4ж). Приливы заменяют головки рельсов, а канавки служат для прохода реборд колес. Из четырех плит две плиты / и 5 укладываются на (наклонной части приемной площадк1и и служат для р1аспредел1ения порожня1ка, а иве другие пл1Иты 2 и 4 укладываются на горизонтальной части площадки и служат для приема и отправления груженых вагонов.

Конструкция заездов рассч1итана на три направлениш, т. е. для укладки на промежуточной приемной площадке с двумя рабочими штреками и нижними рабочими плитами. С таким же успехом эти заезды могут быть использованы и на всех других промежуточных и концевых площадках.

Для распределения порожня ка на три направления на плите / предусмотрен стрелочный перевод. Для приема груза, также с трех направлений, вместо стрелочного перевода имеются только направляю щие приливы и канавки.

Конструкция имеет два варианта, из которых первый не дает возможности перегонять передвижной состав через уклон с одного штрека на другой. Во втором варианте эта возможность предусмотрена, для чего добавлена еще одна плита 5, укладываемая на штреюе.

Устройство переезда привело к увеличению пересечений, к необходимости применения клиньев и 7 и к менее спокойному проходу вагонов на заездах.

С обратной стороны плиты имеют усиливающие ребра. Для соединения между собой и с рельсами плиты имеют приливы с отверстиями для болтов.

Предмет изобретения

1.Заезд для откатки бесконечным канатом, снабженный для груженых и порожних вагонов стрелочными переводами, смещенными друг относительно друга так, что перевод для груженых вагонов расположен на горизонтальном участке, а перевод для порожних вагонов на наклонном участке приемной площадки, отл ич а ю щий-с я тем , что, с целью устранения прокладки рельсов на приемной плошадке, стрелочные переводы образованы четырьмя соединенными между собой металлическими плитами, на наружной поверхности которых выступающими приливами образованы отрезки рельсов перевода, а для прохода реборд колес-канавки.

2.Форма выполнения заезда по п. 1, отличающаяся тем, что. с целью распределения порожняка по трем направлениям, перевод; для порожних вагонов снабжен стрелкой.

Похожие патенты SU98476A1

название год авторы номер документа
ПОДЗЕМНАЯ НЕФТЕДОБЫЧА НАКЛОННЫМИ СТВОЛАМИ НА БОЛЬШИХ ГЛУБИНАХ 2021
  • Кариман Станислав Александрович
RU2773391C1
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ВЫЕМОЧНОГО УЧАСТКА ПОДЗЕМНОЙ БЕЗОПАСНОЙ РАЗРАБОТКИ ВЫСОКОГАЗОНОСНОГО ПЛАСТА 2018
  • Кариман Станислав Александрович
RU2735072C2
НАКЛАДНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД 1957
  • Кравцов И.П.
  • Беренц А.Д.
SU110161A1
Система бесканатного подъема 1984
  • Молчанов Алим Алексеевич
SU1169923A1
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ 1988
  • Трубников Владимир Николаевич
RU2093269C1
Передвижной конвейер-перегружатель 1980
  • Лазаревич Николай Дмитриевич
  • Рудаков Юрий Валентинович
SU883520A1
СПОСОБ ПРОФЕССОРА КАРИМАНА ПОДЗЕМНОЙ РАЗРАБОТКИ ИСКОПАЕМЫХ КРУПНЫМИ БЛОКАМИ 2011
  • Кариман Станислав Александрович
RU2459078C1
Транспортная система 1990
  • Бухановский Владимир Васильевич
  • Коваленко Николай Сергеевич
SU1729859A1
КОНВЕЙЕРНАЯ ОТКАТКА 2016
  • Кариман Станислав Александрович
RU2627918C2
Способ и устройство для определения расположения центра тяжести груженого железнодорожного вагона 2021
  • Елисеев Сергей Викторович
  • Большаков Роман Сергеевич
  • Елисеев Андрей Владимирович
  • Хоменко Андрей Павлович
  • Ермошенко Юлия Владимировна
RU2784784C1

Иллюстрации к изобретению SU 98 476 A1

Реферат патента 1954 года Заезд для откатки бесконечным канатом

Формула изобретения SU 98 476 A1

SU 98 476 A1

Авторы

Родяхин З.Д.

Даты

1954-01-01Публикация

1951-05-18Подача