Промежуточные и концевые приемные нлощадки уклонов с откаткой бесконечным канатом, как правило, оборудуются чугунными разрезными плитами.
Оборудование приемных площадок плитами создает тяжелые условия труда, неудобства в работе и ограничивает пропускную способность откатки.
Для облегчения труда рабочих на некоторых шахтах взамен плит были уложены заезды с параллельным расположением грузовой и порожняковой стрелок, но они только частично облегчают труд рабочих и совершенно не создают условий для сокращения количества обслуживающего персоналаБыли также предложены заезды, в которых грузовая и порожняковая стрелки смещены одна относительно другой так, что грузовая стрелка укладывается на горизонтальной части приемной площадки, а порожняковая на наклонной. Поэтому нижние пути на штреке являются грузовыми, а верхние порожняковыми. При таком расположении стрелок груженые вагоны легко подаются на уклон, а при наличии небольшого самокатного уклона на щтреке вагоны сами после открытия стопоров выкатываются на горизонтальную часть приемной плошадки уклона и занимают положение, при котором продольная ось вагона почти совпадает с осью каната.
В процессе эксплуатации этих заездов выявились недостатки их: небольшие отрезки рельсов, из которых собираются заезды, сравнительно быстро расшатываются, после чего вагоны начинают часто сходить с рельсов, что нарушает нормальную работу откатки.
Заезд описываемой конструкции свободен от всех этих недостатков:
№ 98476
На чертеже показан описываемый заезд. Он выполнен из четырех стальных Л1ИТЫХ плит /, 2, 3, 4, на которых вместо рельсов имеются приливы и канавки (26X40 Л4ж). Приливы заменяют головки рельсов, а канавки служат для прохода реборд колес. Из четырех плит две плиты / и 5 укладываются на (наклонной части приемной площадк1и и служат для р1аспредел1ения порожня1ка, а иве другие пл1Иты 2 и 4 укладываются на горизонтальной части площадки и служат для приема и отправления груженых вагонов.
Конструкция заездов рассч1итана на три направлениш, т. е. для укладки на промежуточной приемной площадке с двумя рабочими штреками и нижними рабочими плитами. С таким же успехом эти заезды могут быть использованы и на всех других промежуточных и концевых площадках.
Для распределения порожня ка на три направления на плите / предусмотрен стрелочный перевод. Для приема груза, также с трех направлений, вместо стрелочного перевода имеются только направляю щие приливы и канавки.
Конструкция имеет два варианта, из которых первый не дает возможности перегонять передвижной состав через уклон с одного штрека на другой. Во втором варианте эта возможность предусмотрена, для чего добавлена еще одна плита 5, укладываемая на штреюе.
Устройство переезда привело к увеличению пересечений, к необходимости применения клиньев и 7 и к менее спокойному проходу вагонов на заездах.
С обратной стороны плиты имеют усиливающие ребра. Для соединения между собой и с рельсами плиты имеют приливы с отверстиями для болтов.
Предмет изобретения
1.Заезд для откатки бесконечным канатом, снабженный для груженых и порожних вагонов стрелочными переводами, смещенными друг относительно друга так, что перевод для груженых вагонов расположен на горизонтальном участке, а перевод для порожних вагонов на наклонном участке приемной площадки, отл ич а ю щий-с я тем , что, с целью устранения прокладки рельсов на приемной плошадке, стрелочные переводы образованы четырьмя соединенными между собой металлическими плитами, на наружной поверхности которых выступающими приливами образованы отрезки рельсов перевода, а для прохода реборд колес-канавки.
2.Форма выполнения заезда по п. 1, отличающаяся тем, что. с целью распределения порожняка по трем направлениям, перевод; для порожних вагонов снабжен стрелкой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДЗЕМНАЯ НЕФТЕДОБЫЧА НАКЛОННЫМИ СТВОЛАМИ НА БОЛЬШИХ ГЛУБИНАХ | 2021 |
|
RU2773391C1 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ВЫЕМОЧНОГО УЧАСТКА ПОДЗЕМНОЙ БЕЗОПАСНОЙ РАЗРАБОТКИ ВЫСОКОГАЗОНОСНОГО ПЛАСТА | 2018 |
|
RU2735072C2 |
НАКЛАДНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1957 |
|
SU110161A1 |
Система бесканатного подъема | 1984 |
|
SU1169923A1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА НА ТЕПЛОВЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯХ | 1988 |
|
RU2093269C1 |
Передвижной конвейер-перегружатель | 1980 |
|
SU883520A1 |
СПОСОБ ПРОФЕССОРА КАРИМАНА ПОДЗЕМНОЙ РАЗРАБОТКИ ИСКОПАЕМЫХ КРУПНЫМИ БЛОКАМИ | 2011 |
|
RU2459078C1 |
Транспортная система | 1990 |
|
SU1729859A1 |
КОНВЕЙЕРНАЯ ОТКАТКА | 2016 |
|
RU2627918C2 |
Способ и устройство для определения расположения центра тяжести груженого железнодорожного вагона | 2021 |
|
RU2784784C1 |
Авторы
Даты
1954-01-01—Публикация
1951-05-18—Подача