Изобретение относится к области судостроения, а именно к те.чнологии .монтажа судовых крупногабаритных механизмов на амортизаторах, в частности па резино-металлических амортизаторах со страховкой.
Известен способ монтажа судовых крупногабаритных механизмов с нрименением промежуточных опор, изготовленных с припуском но высоте. Однако при этом способе требуется пригОНка промежуточиых опор по месту и амортизаторы не защищены от нагрева при прирезке и аварке опор с фундаментом.
Целью изобретения Является трудоемкости монтажных работ.
Эта цель достигается тем, что промежуточные опоры обрабатывают и пригоняют к амортизаторам в цехе окончательно н при-варивают к судово.му фундаменту без -пригонки по месту с созданием па период сварки зазора .между амортизаторами и тро.межуточными опорами.
На фиг. 1 схематичио изображен механизм, устанавливаемый на судовой фундамент, с амортизаторами па промежуточных опорах; на фиг. 2 - промежуточная олора и амортизатор ;в сборе: а - без зазора; б - с зазорОМ между ними на период сварки.
иого профиля соответствующего размера, к которым пригоняют и крепят амортизаторы. Уклон опорных поверхностей промежуточных опор не должен превышать 0,2 мм. Монтируемый механизм с собранными амортпзатора.ми и промежуточными опорами устанавливают на судовой фундамент на отжи-мпых болтах -/. Для исключения нагрева амортизаторов при приварке промежуточных опор к судовому фундаменту между ними создается зазор. Для этого болты 5 ь:ре;плеиня амортизаторов к промелхуточным опорам ослабляют, перемещая гайки на 5- -6 .u.u, и механизм устанавЛ1шают так, чтобы промежуточные опоры встали на судовой фундамент, а между ними и амортизаторами, закреплепными на механизме, образовался зазор 3-4 мм. После этого приваривают ирОл:еж точные опоры к судовому фундаменту, вывертывают болты 6 крепления амортизаторов к механизму, а амортизаторы окончательна) крепят по своим местам на промежуточных опорах, приваренных к фундаменту. Дальпеищий процесс крепления механизма с подгонкой уравнительных щайб гфоизводится но известной технологии. к аморлизатора.м, соб)аииым на промежуточных опорах, с последующей приваркой опор к судовому фундаменту, отличающийся тем, что, с целью снижения трудое.М|Коет11 монтажтих работ, 1;ромежуточные опоры обрабагыиают и пригоняют к амортизаторам и цехе окончательно и приваривают к судовому фундаменту без пригонки по месту с созданием на период сварки зазора между аморрнзаторами и промежуточными опорами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ сборки и монтажа судового крупногабаритного механизма | 1981 |
|
SU1188047A1 |
Способ центрирования и крепления судовых механизмов на фундаменте | 1958 |
|
SU117486A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ВЕРХНЕГО СТРОЕННЯ ПОЛНОПОВОРОТНОГО КРАНА | 1970 |
|
SU274673A1 |
Модульная судовая надстройка | 1979 |
|
SU870239A1 |
АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ОПОРА СУДОВОГО МЕХАНИЗМА | 1973 |
|
SU370110A1 |
ЗАБОЙНАЯ ТРУБА И СПОСОБ МОНТАЖА ТРУБОПРОВОДА | 1994 |
|
RU2086846C1 |
СПОСОБ КОРРЕКТИРОВКИ ФОРМЫ ПРИЛЕГАЮЩИХ ПЛОСКОСТЕЙ КОРПУСА СТАТОРА ГИДРОМАШИНЫ | 2000 |
|
RU2181165C2 |
МАКЕТ-КОНДУКТОР ДЛЯ МОНТАЖА МЕХАНИЗМОВ | 1973 |
|
SU364494A1 |
Способ изготовления судовой забойной трубы с фланцами и рабочая оснастка для его осуществления | 2024 |
|
RU2821673C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОЛУКОЛЕИ ДВУХКОЛЕЙНОГО ДВУХСЕКЦИОННОГО МЕХАНИЗИРОВАННОГО ПРОЛЕТНОГО СТРОЕНИЯ МОСТОВОГО БЛОКА | 1995 |
|
RU2102553C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация