Изобретение относится к железнодорожным пружинным жезлодержателям. В предлагаемом жезлодержателе спиральная пружина изогнута по дуге для удерживания своими витками жезла, вкладывание которого в пружину производится при ее выпрямленном положении путем прижатия к упору жезлодержателя.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид жезлодержателя в двух проекциях.
Вручение жезла- один из существенных моментов прохождения поездом остановочных пунктов на одноколейных дорогах. В целях избежания потери времени и безотказности во вручении жезла проходящему станцию поезду, предлагается жезлодержатель; состоящий из кольца А и прикрепленного к нему проволочного стержня В-Д. Нижняя часть Д стержня служит рукояткой жезлодержателя, а упор В-цдя укрепления спиральной пружины С в 17 - 20 витков.
достаточного диаметра для помещения внутри ее жезла Трегера. Ось пружины С криволинейна и имеет форму дуги. Перед вложением жезла пружина простым прижатием к упору В выпрямляется, а отпущенная обратно после вложения создает достаточное надежное сцепление с кольцами жезла, удерживающее жезл от выпадения в момент резкого подхватывания, естественного при сотрясениях и толчках на паровозе.
Предмет изобретения.
Жезлодержатель, снабженный пружиной, отличающийся тем, что спиральная пружину с выполнена таким образом, что позволяет вкладывание в нее жезла при выпрямленном ее положении путем прижатия пружины к упору В и удерживает жезл своими витками при опущенном положении, когда ось пружины принимает дугообразную форму.
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1932-05-10—Подача