Устройство для предупреждения приема поезда на занятый путь при жезловой железнодорожной сигнализации Советский патент 1930 года по МПК B61L23/24 

Описание патента на изобретение SU15047A1

Предлагаемое изобретение имеет делью предупредить возможность приема поезда на занятый путь при жезловой сигнализации путем установления такой зависимостн между положением входного семафора и жезловым аппаратом, чтобы при открытом семафоре нельзя было вложить жезл в аппарат.

На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого устройства при закрытом семафоре; фиг. 2-то же, при открытом семафоре; фиг. 3-схему видоизмененного устройства.

К передней стенке жезлового аппарата около отверстия в для вкладывания жезлов жестко прикреплена железная планка г, шарпирно соедипенная с поворотной планкой 6, поддерживаемой в своем крайнем верхнем положении, соответствующем закрытому семафору, спиральной пружиной ж. Шапка б соединяется помопц-ю гибкой тяги 9 с рычагом а семафора в аппарате централизации стрелок.

При закрытом семафоре отверстие в жезлового аппарата свободно и жезл можно беспрепятственно вложить в аппарат или извлечь из пего. При открывании семафора планка б переводится в положение, при котором она закрывает проход в жезловом аппарате (фнг. 2) и тем самым лишает дежурного по станции агента возможности вложнть в аппарат прибывший с поездом жезл. Так как до вложения последнего в аппарат не представляется возможным подать на соседнюю станцию сигнал, разрешающий извлечь другой жезл на право занятия нерегона, то наличие связанной с семафором планки 8, допускающей вложение жезла в аппарат только при закрытом семафоре, делает необходимым закрытие входного семафора вслед за прибывшим на станцию поездом.

Согласно видоизмепенню (по фиг. 3) устройства механическая связь между рычагом семафора и запирающей жезловой аппарат планкой может быть заменена гидравлической передачей, состоящей из снабженного поршнем 5 цилиндра 4, полость которого соединена наполненной жидкостью трубкой 3 с трубкой 2 семафора. Поршень же 5 скреплен с выдвижной планкой 6. При поднимапии семафорного рычага 1 (открывании семафора), поршень, под давлением жидкости, отходит вверх, при чем планка 6 запирает жезловой аппарат.

Предмет патента.

1. Устройство для предупреждения приема поезда на занятый путь при жезловой железнодорожной сигнализации, характеризующееся тем, что с целью установления зависимости между жезловым аппаратом

и входным семафором жезловой аппарат снабжён поворотйой планкой 6, связанной помощью гибкой тяги 9 с семафорным рычагом а и предназначенной для предотвращения возможности вкладывания жезла в аппарат при открытом семафоре.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что гибкая тяга заменена гидравлической передачей между семафорным рычагом 1 и выдвижной планкой, скрепленной с nopniнем 5 цилиндра 4 означенной передачи.

Похожие патенты SU15047A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРИЕМА ПОЕЗДА НА ЗАНЯТЫЙ ПУТЬ ПРИ ЖЕЗЛОВОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1933
  • Цимакуридзе В.Д.
SU38694A1
Устройство для открытия диска сквозного прохода при жезловой сигнализации 1933
  • Финагин А.Н.
SU38199A1
Замок для семафора 1932
  • Мегрелишвили Р.Г.
SU37105A1
ЖЕЗЛОВОЙ АППАРАТ ДЛЯ ДВУХПУТНОГО ДВИЖЕНИЯ 1930
  • Вачиберидзе И.В.
SU29483A1
Устройство для электрической жезловой сигнализации 1934
  • Демуров О.Ц.
SU43040A1
Устройство для переключения индуктора жезловых аппаратов промежуточного поста без разъездных и обгонных путей 1932
  • Шейко С.Д.
SU39207A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОДНОПУТНОЙ ОДНОПРОВОДНОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1929
  • Трегер Д.С.
SU29502A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПУТЕВОЙ БЛОКИРОВОЧНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОДНОПУТНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1926
  • Рябов И.С.
SU6391A1
Устройство для путевой блокировочной сигнализации для однорельсовых железных дорог 1927
  • Джолос И.Л.
SU16730A1
Устройство для однопроводной путевой блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог 1929
  • Жуков М.Г.
SU30303A1

Иллюстрации к изобретению SU 15 047 A1

Реферат патента 1930 года Устройство для предупреждения приема поезда на занятый путь при жезловой железнодорожной сигнализации

Формула изобретения SU 15 047 A1

фиг. 2

.

..ь

фИГ.З

SU 15 047 A1

Авторы

Цимакуридзе В.Д.

Даты

1930-04-30Публикация

1928-10-02Подача