Предлагаемое изобретение имеет делью предупредить возможность приема поезда на занятый путь при жезловой сигнализации путем установления такой зависимостн между положением входного семафора и жезловым аппаратом, чтобы при открытом семафоре нельзя было вложить жезл в аппарат.
На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого устройства при закрытом семафоре; фиг. 2-то же, при открытом семафоре; фиг. 3-схему видоизмененного устройства.
К передней стенке жезлового аппарата около отверстия в для вкладывания жезлов жестко прикреплена железная планка г, шарпирно соедипенная с поворотной планкой 6, поддерживаемой в своем крайнем верхнем положении, соответствующем закрытому семафору, спиральной пружиной ж. Шапка б соединяется помопц-ю гибкой тяги 9 с рычагом а семафора в аппарате централизации стрелок.
При закрытом семафоре отверстие в жезлового аппарата свободно и жезл можно беспрепятственно вложить в аппарат или извлечь из пего. При открывании семафора планка б переводится в положение, при котором она закрывает проход в жезловом аппарате (фнг. 2) и тем самым лишает дежурного по станции агента возможности вложнть в аппарат прибывший с поездом жезл. Так как до вложения последнего в аппарат не представляется возможным подать на соседнюю станцию сигнал, разрешающий извлечь другой жезл на право занятия нерегона, то наличие связанной с семафором планки 8, допускающей вложение жезла в аппарат только при закрытом семафоре, делает необходимым закрытие входного семафора вслед за прибывшим на станцию поездом.
Согласно видоизмепенню (по фиг. 3) устройства механическая связь между рычагом семафора и запирающей жезловой аппарат планкой может быть заменена гидравлической передачей, состоящей из снабженного поршнем 5 цилиндра 4, полость которого соединена наполненной жидкостью трубкой 3 с трубкой 2 семафора. Поршень же 5 скреплен с выдвижной планкой 6. При поднимапии семафорного рычага 1 (открывании семафора), поршень, под давлением жидкости, отходит вверх, при чем планка 6 запирает жезловой аппарат.
Предмет патента.
1. Устройство для предупреждения приема поезда на занятый путь при жезловой железнодорожной сигнализации, характеризующееся тем, что с целью установления зависимости между жезловым аппаратом
и входным семафором жезловой аппарат снабжён поворотйой планкой 6, связанной помощью гибкой тяги 9 с семафорным рычагом а и предназначенной для предотвращения возможности вкладывания жезла в аппарат при открытом семафоре.
2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 устройства, отличающееся тем, что гибкая тяга заменена гидравлической передачей между семафорным рычагом 1 и выдвижной планкой, скрепленной с nopniнем 5 цилиндра 4 означенной передачи.
фиг. 2
.
..ь
фИГ.З
Авторы
Даты
1930-04-30—Публикация
1928-10-02—Подача