Способ одновременного непрерывного удаления старых и укладки новых рельсовых плетей железнодорожного пути Советский патент 1974 года по МПК E01B79/16 

Описание патента на изобретение SU443519A1

1

Изобретение относится к технике, применяемой при строительстве и ремонте верхнего строения нути.

Известны способы одновременного непрерывного удаления старых и укладки новых рельсовых плетей железнодорожного нути путевым комбайном нри его поступательном движении, заключающиеся в том, что старую и новую плети располагают параллельно и одну из них поднимают на платформы ко.мбайна, а другую опускают на путь, непрерывно перемещая по роликам, расположенным наплатформах. Однако при непрерывном обновлении пути известными способами в рельсовых плетях возникают внутренние напряжения вследствие их перемещения нри укладке.

Целью изобретения является уменьшение напряжений, возникающих при перемещениях рельсовых плетей при пх удалении и укладке. Это достигается тем, что старые рельсовые плети устанавливают на подвижные ролики от места их открепления от шпал до платформы путевого комбайна, а новые рельсовые плети устанавливают на подвижные ролики от начала их закрепления на новых шпалах до платформы, с которой они стягиваются для укладки в путь.

На чертеже показана схема путеремонтного поезда, производящего непрерывное обновление пути предлагаемым способом.

Локомотив 1 по еще неразобранному пути тянет за собой платформы 2 с новыми рельсами, платформу 3, на которой осуществляется иаращнваппе (сварка) рельс, платформы 4 для погрузки старых шпал и платформу 5 с рабочими механизмами. От платформы 3, с

которой рельсовые плети стягиваются для укладки в нуть, до начала их закрепления на новых шпалах плети устанавл1шают на подвижные ролики, а концы укладываемых плетей соединяют с концами ранее уложенных. Локомотив - толкач 6 по вновь уложенному пути перемещает платформы 7 для разобранных рельс, платформы 8 с новыми шпалами и платформы 9 с рабочими механизмами. От нлатформы 7, на которую подаются разобранные плети, до места их открепления от шпал плети устанавливают на подвижные ролики, а концы плетей соединяют с еще не разобранными рельсами.

Установка сменяемых и укладываемых

рельсовых плетей на подвижные ролики от платформ, на которые они загружаются и с которых стягиваются, до мест укладки и открепления от шпал устраняет трение рельсовых плетей, создающее в них напряжения. При движении путевого комбайна происходит одновременное перемещение сменяемых и новых рельсовых плетей навстречу друг другу, при этом они сдвинуты одна относительно другой.

Предмет изобретения

Способ одЕЮвременного непрерывного удаления старых и укладки новых рельсовых плетей железнодорожного пути путевым комбайном при его поступательном движении, заключающийся в том, что старую и новую плети располагают параллельно и одну из них поднимают на платформы комбайна, а другую опускают на путь, непрерывно перемещая по

роликам, расположенным на платформах, отличающийся тем, что, с целью уменьщения напряжений, возникающих при перемещениях рельсовых плетей при их удалении и укладке, старые рельсовые плети устанавливают на

подвижные ролики от места их открепления от щиал до платформы путевого комбайна, а новые рельсовые плети устанавливают на подвижные ролики от начала их закрепления на новых щпалах до платформы, с которой они

стягиваются для укладки в путь.

Похожие патенты SU443519A1

название год авторы номер документа
Путевой комбайн для непрерывного обновления пути 1968
  • Плассер Франц
  • Тойерер Йозеф
SU441717A1
Плетеукладчик 1969
  • Франц Плассер
  • Иозеф Тойрер
SU513638A3
СПОСОБ РЕКОНСТРУКЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И МАШИНА ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Манфред Бруннингер[At]
  • Фридрих Еллерер[At]
RU2039856C1
Устройство для непрерывной замены железнодорожного пути 1977
  • Йозеф Тойрер
SU1012801A3
МАШИНА ДЛЯ УКЛАДКИ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1997
  • Тойрер Йозеф
  • Бруннингер Манфред
RU2117721C1
Подвижное устройство для непрерывной замены шпал и/или рельсов железнодорожного пути 1970
  • Франц Плассер
  • Иозеф Тойрер
SU503542A3
МАШИНА ДЛЯ ДЕМОНТАЖА СТАРОГО И УКЛАДКИ НОВОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1996
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2110636C1
СПОСОБ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕМОНТА БЕССТЫКОВОГО ПУТИ, РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЁТКА И ПУТЕУКЛАДОЧНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2014
  • Пухов Игорь Анатольевич
RU2572485C1
ПЕРЕДВИЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВЕРТЫВАНИЯ 1971
  • Иностранцы Франц Плассер Иозеф Тойрер
  • Пнострв Нна Фир
  • Франц Плассер Банбаумашинен
SU316250A1
Устройство для непрерывной замены рельсов и рельсовых скреплений железнодорожного пути 1979
  • Йозеф Тойрер
SU1056916A3

Иллюстрации к изобретению SU 443 519 A1

Реферат патента 1974 года Способ одновременного непрерывного удаления старых и укладки новых рельсовых плетей железнодорожного пути

Формула изобретения SU 443 519 A1

SU 443 519 A1

Авторы

Плассер Франц

Тойерер Йозеф

Даты

1974-09-15Публикация

1968-06-28Подача