1
Изобретение относится к технике, применяемой при строительстве и ремонте верхнего строения нути.
Известны способы одновременного непрерывного удаления старых и укладки новых рельсовых плетей железнодорожного нути путевым комбайном нри его поступательном движении, заключающиеся в том, что старую и новую плети располагают параллельно и одну из них поднимают на платформы ко.мбайна, а другую опускают на путь, непрерывно перемещая по роликам, расположенным наплатформах. Однако при непрерывном обновлении пути известными способами в рельсовых плетях возникают внутренние напряжения вследствие их перемещения нри укладке.
Целью изобретения является уменьшение напряжений, возникающих при перемещениях рельсовых плетей при пх удалении и укладке. Это достигается тем, что старые рельсовые плети устанавливают на подвижные ролики от места их открепления от шпал до платформы путевого комбайна, а новые рельсовые плети устанавливают на подвижные ролики от начала их закрепления на новых шпалах до платформы, с которой они стягиваются для укладки в путь.
На чертеже показана схема путеремонтного поезда, производящего непрерывное обновление пути предлагаемым способом.
Локомотив 1 по еще неразобранному пути тянет за собой платформы 2 с новыми рельсами, платформу 3, на которой осуществляется иаращнваппе (сварка) рельс, платформы 4 для погрузки старых шпал и платформу 5 с рабочими механизмами. От платформы 3, с
которой рельсовые плети стягиваются для укладки в нуть, до начала их закрепления на новых шпалах плети устанавл1шают на подвижные ролики, а концы укладываемых плетей соединяют с концами ранее уложенных. Локомотив - толкач 6 по вновь уложенному пути перемещает платформы 7 для разобранных рельс, платформы 8 с новыми шпалами и платформы 9 с рабочими механизмами. От нлатформы 7, на которую подаются разобранные плети, до места их открепления от шпал плети устанавливают на подвижные ролики, а концы плетей соединяют с еще не разобранными рельсами.
Установка сменяемых и укладываемых
рельсовых плетей на подвижные ролики от платформ, на которые они загружаются и с которых стягиваются, до мест укладки и открепления от шпал устраняет трение рельсовых плетей, создающее в них напряжения. При движении путевого комбайна происходит одновременное перемещение сменяемых и новых рельсовых плетей навстречу друг другу, при этом они сдвинуты одна относительно другой.
Предмет изобретения
Способ одЕЮвременного непрерывного удаления старых и укладки новых рельсовых плетей железнодорожного пути путевым комбайном при его поступательном движении, заключающийся в том, что старую и новую плети располагают параллельно и одну из них поднимают на платформы комбайна, а другую опускают на путь, непрерывно перемещая по
роликам, расположенным на платформах, отличающийся тем, что, с целью уменьщения напряжений, возникающих при перемещениях рельсовых плетей при их удалении и укладке, старые рельсовые плети устанавливают на
подвижные ролики от места их открепления от щиал до платформы путевого комбайна, а новые рельсовые плети устанавливают на подвижные ролики от начала их закрепления на новых щпалах до платформы, с которой они
стягиваются для укладки в путь.
Авторы
Даты
1974-09-15—Публикация
1968-06-28—Подача