Известны способы обточки бандажей без выкатки колесных скатов путем установки колес на опорные ролики и сообщения вращения обычно самим скатом. По предлагаемому же способу приводятся во вращение опорные ролййи, которое в силу трения между ними и бандажом передается колесам.
Фиг. 1 и 2 чертежа изображают расположение оборудования, применяемого при предлагаемом способе под двух-или четырехосным вагоном.
Колеса вагона или тендера и тому подобного подвижного состава железных дорог ставятся на иакое-либо известное приспособление 3-подвижную коробку, подкладку и т. п. с опорными роликами. Около этого приспособления располагаются супорт 4 с резцами и мотор 1, приводящий во вращение ролики (один
или оба) приспособ.ления посредством цепной передачи 5с натяжным устройством 2.
Вращение роликов, вследствие трения между ними и бандажами, сообщается колесам, и последние могут обтачиваться резцами супортов 4.
Предмет изобретения.
Способ обточки бандажей без выкатки колесных скатов с применением опорных роликов для установки на них колес единицы подвижного состава, отличающийся тем, что вместо обычного приема сообщения вращения скатам на роликах, вращение сообщается самим роликам с целью возбуждаемым при этом между роликами и бандажами трением сообщить вращение самим скатам пр их обработке.
к авторскому свидетельству А. П. Соловьева и К. Д. Луговцова № 31732
Фиг
v JJ
t -l-l.LL.,.J.ai
f
Ф///7
г I°)N.
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1931-12-12—Подача