В предлагаемой трехколесной тележке для транспортирования грузов с подъемной платформой применены коленчатые валики, шейки которых.служат осями ходовых колес, и дь1шловая рукоятка, неподвижно связанная с осью переднего колеса и помощью шарнирного соединения с задними. При поднятии рукоятки кверху коленчатые валики перемещаются в верхнее положение до встречи с упо рами, препятствующими дальнейшему их продвижению. С целью одновременного подъема и опускания коленчатых валиков передней и задней оси тележки, рукоятка снабжена крюковидным захватом, в который входит вилка, соединенная с шарниром устройство, связывай: щим коленчатые валики переднего и задних колес.J
На чертежах фиг. 1 изображает вид предлагаемой тележки сбоку; фиг. 2- вид ее сверху; фиг. 3-вид спереди с вертиRaльны 1 разрезом по оси переднего колеса; фиг. 4-положение коленчатого валика при встрече с упором при гпОуДъеме платформы; фиг. 5-положение.валика при опущенной платформе и фиг, б- дид шарнирного соединения в форме параллелограма.
Тележка состоит из платформы G, несущей в пер(гдней части кронщтейн Р и снабженной подшипниками / и 5,
(401),
в которых помещаются шейки коленчатых валиков А и К, образующих вместе со штангами Н шарнирную в виде параллелограма связь с шейкой коленчатого валика А переднего ходового колеса посредством вилки М, неподвижно соединенной с валиком /С и входящей в крюкообразный захват Y дышловой рукоятки L. Платформа С опирается на переднее колесо помощью скобы Е, связанной с шейкой коленчатого валика В и стержнем yV с подшипником F кроншГ&йна Р. При поднятии рукоятки-рычага L щейка коленчатого валика ходового колеса В занимает верхнее положение, упираясь Б уступы, имеющиеся на скобе f. Одновременно захват Y рукоятки L поднимает вилку М, которая ставит коленчатые валики А ц К также в верхнее положение, вследствие . чегр от действия шарнирной связи платформы с грузом поднимаются, сохраняя свое горизонтальное положение.%
Предмет изобретения.
I
1. Трехколесная тележка для перевозки грузов с подъемной платфЬрмой, отличающаяся приме 1ением рычага L соединенного коленчатым валом J, шейка которого служит осью вращения ходоBoro колеса, и снабженного; KproRoBj MHbiM захватом Y для связи с другим колесом, с целью его одновременного подъема и опускания (фиг. 1-б). 2. Форма выполнения трехколесной тележки по п. 1, отличающаяся тем, что связь выполнена в виде параллелограма (фиг. 6).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортная тележка | 1987 |
|
SU1459962A1 |
Ручная складная тележка | 1990 |
|
SU1794774A1 |
АППАРАТ ДЛЯ ОБДУВКИ ПАРОМ ВОДЯНЫХ ИЛИ ВОЗДУШНЫХ ЭКОНОМАЙЗЕРОВ | 1929 |
|
SU21918A1 |
ОДНОКОЛЕЙНОЕ МОТОРИЗОВАННОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПРИЦЕПНЫМ ГРУЗОВЫМ МОДУЛЕМ | 1992 |
|
RU2038251C1 |
САДОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ТЕЛЕЖКА-ЛОПАТА "УРАЛ-ДГВАТ" | 1991 |
|
RU2020102C1 |
Прибор для вычерчивания профиля пути при движении прибора по нивелируемой линии на местности | 1926 |
|
SU14465A1 |
Машина для шлифования | 1980 |
|
SU931395A1 |
Ручная тележка для перевозки грузов | 1989 |
|
SU1794775A1 |
Погрузочная машина | 1981 |
|
SU968480A1 |
Тележка для перевозки грузов | 1981 |
|
SU1049320A1 |
ФНГ. 1,1 в( В (
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1928-03-01—Подача