Изобретение относится к тележкам лпя моторных повозок, присоединяемым к поворотной головке и задней оси тягача двумя друг над другом расположенными тягами таким образом, что , образуемые осями тяг с мысленно проведенной через точки прицепа тягача линией, могут менять свою величину в зависимости от профиля пути. В предлагаемой тележке верхняя тяга шарнирнр соединена с опорной головкой на поворотной тележке моторной повозки и с ойорной головкой прицепки, а нижняя тяга - с задней осью тяговой повозки и осью прицепки.
Иа чертаке фиг. 1 изображает продольный разрез нижней части моторной повозки с прицепкой; фиг. 2-вид сзади половины повозки; фиг. 3 - частичный вид в плане; фиг. 4 и 5 - схемы расположения колес и тяговых соединений при различных профилях пути.
Головка / тяговой повозки и головка 2 прицепки удерживаются всегда на одном и тОм же расстоянии друг от друга при помощи тяги , шарнирно скрепленной с головками в местах 8 и9. Под / на задней оси тяговой повозки закреплена соединительная часть $ для тяги d, поворотно закрепленной в месте 4 на оси прицепки.
Линия, соединяющая опорную головку/с проушиной части 3, образует постоянный угол с соединительной линией середин осей моторной повозки (фиг. 4 и 5). Части системы связаны одна с другой так, что углы между тягами и прямыми линиями, проведенными через точки соединения тяг с моторной повозкой и с прицепкой могут во время езды изменяться соответственно изменению положения колес..
К тяге d близ ее переднего конца шарнирно прикреплен стержень 5, другой конец которого снабжен пружиной 6 и скользит в отверстии выступа 7 на прицепке. Этот стержень имеет целью удерживать головку 2 прицепки в вертикальном положении, когда прицепка отделена.
При перемещении оси прицепки в отношении тяговой повозки задний конеи тяги 5 скользит в направлякэщей высту: па 7 на раме прицепки, а охватывающая этот конец спиральная пружина 6, закрепленная на тяге, прижимается к раме.
Предмет/патента.
1. Прицепная тележка дпя моторных повозок, присоединяемая ц поворотной, головке и задней оси тягача двумя друг над другом расположенными тягами таким образом, что углы,, образуемые осями тяг с мысленно проведенной через очки прицепа тягача линией, могут менять свою величину в зависимости от профиля пути, отличающаяся тем, что к. .
верхняя тяга d шарнирно соединена с опорной головкой 7 на поворотной тележке тяговой моторной повозки и с опорной головкой 2 прицепки, нижняя же тяга d - с задней осцю тяговой повозки и осью прицепки.
,2. Прицепная тележка по п. 1, отличающаяся тем, что к нижней тяге rf присоединен стержень 5, другой конец которого, снабженный пружиной б, скользит в отверстии выступа 7 на прицепке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рулевое и сцепное устройство для повозок | 1926 |
|
SU7953A1 |
Электромоторная повозка для безрельсовых дорог | 1933 |
|
SU47644A1 |
Механизм стабилизации движения двухосного прицепа | 2020 |
|
RU2765587C1 |
ПРИЦЕПНАЯ ДВУОСНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1939 |
|
SU60323A1 |
ПРИЦЕПНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2007 |
|
RU2340505C1 |
Тягово-сцепное устройство одноосного прицепа с регулируемой длиной тягового рычага | 2022 |
|
RU2792139C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ТЯГАЧА | 2007 |
|
RU2330764C1 |
Цепное устройство между ведущей и прицепной повозкой | 1925 |
|
SU8264A1 |
УСТРОЙСТВО для ПЕРЕЦЕПКИ ТЕЛЕЖЕК НА ХОДУ ОТ ТРАКТОРА К УБОРОЧНОЙ МАШИНЕ И НАОБОРОТ | 1963 |
|
SU153018A1 |
Приспособление для передвижения железнодорожных повозок | 1927 |
|
SU12246A1 |
фиг. 1
фиг. 3
фиг. 4 Л
фиг. 5 ..,
фиг. 2
Авторы
Даты
1933-08-31—Публикация
1927-02-26—Подача