Из основного авт. св. № 254939 известны устройства для выравнивания остова крутосклонных машин, в которых, с целью поддержания скорости выравнивания постоянной и устранения автоколебаний, система снабжена клапаном постоянного расхода, установленным между гидронасосом и золотниковым распределителем. Однако постоянная скорость выравнивания остова обеспечивается только при одной определенной скорости движения машины.
Целью изобретения является обеспечение необходимой постоянной скорости выравнивания при различных скоростях движения машины.
Достигается это тем, что клапан постоянного расхода снабжен корректором в виде поршня, шток которого через кулачковый механизм связан с датчиком скорости движения машины.
На фиг. 1 показана кинематическая схема устройства; па фиг. 2 - клапан постоянного расхода с корректором и кулачком.
Система автоматической стабилизации вертикальности остова состоит из насоса 1, вращающегося от двигателя 2 внутреннего его-, рання, клапана постоянного расхода с корректором 3, кулачка 4, связанного через элемент 5 с датчиком скорости коробки 6 переменных передач.
Клапан постоянного расхода с корректором 3 трубопроводом 7 связан с золотниковым распределителем 8, имеющим маятниковый датчик 9.
Золотниковый распределитель подсоединен трубопроводами 10 и // через запорные клапаны 12 к исполнительным гидроцилиндрам 13 выравнивания остова машины.
В систему включен предохранительный клапан 14.
Двигатель 2 внутреннего сгорания приводит во вращение шестеренчатый гидронасос системы автоматической стабилизации остова. Жидкость из насоса / поступает в отверстие клапана постоянного расхода с корректором, откуда необходимый объем жидкости, для выравнивания машины, через отверстие Б клапана поступает в золотниковый распределитель 8 системы стабилизации. При наклоне остова машины на склоне от воздейсгвия маятникового датчика 9 происходит смещение золотника, и жидкость от распределителя через запорные клапаны 12 поступает в исполнительные гидроцилиндры 13, которые выравнивают остов машины.
Давление в системе ограничивается предохранительным клапаном 14.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ВЫРАВНИВАНИЯ ОСТОВА КРУТОСКЛОННЫХ МАШИН | 1971 |
|
SU305355A1 |
Система автоматической стабилизации положения остова крутосклонного транспортного средства | 1989 |
|
SU1703500A1 |
Устройство для выравнивания остова крутосклонного трактора | 1979 |
|
SU783058A1 |
Система стабилизации транспортного средства | 1986 |
|
SU1326475A1 |
Гидравлическое рулевое управление траспортного средства | 1981 |
|
SU977257A1 |
МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ ПОЛОТНА ДОРОГИ | 1996 |
|
RU2110644C1 |
Устройство для выравнивания остова транспортного средства | 1983 |
|
SU1118570A1 |
ГИДРОСИСТЕМА МОБИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1998 |
|
RU2158861C2 |
СПОСОБ И СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ КОРПУСА ГУСЕНИЧНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2012 |
|
RU2501668C1 |
Нагружающее устройство для испытанияРулЕВыХ МАшиН | 1979 |
|
SU844482A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация