де защелок 12. Золотниковый распределитель трубопроводом 13 соединен с гидронасосом 14, а трубопроводами 15 с исполнительными гидрсагилиндрами 4, снабженными запорными клапанами 16, служащими для предотвращения перекоса остова крутосклонного трактора в случае неисправности гияросистеки. Гидроцилиндр б трубопроводом 17 через обратный клапан 18 связан с золотниковым распределителем, а трубопроводом 19 через дроссель 20 - с баком. i Во время работы трактора гидрон4сос 14 по трубопроводам 13 и 17 п4дает жидкость к распределителю 3 и:гидроцилиндру 6. При нейтральном положении золотника (вертикальное пфложение остова машины) из-за низкфго давления в подпоршневой полости Г1|гдроцилиндра б плита 10 под действи ем пружины 9 находится в нижнем пс ложении и маятник 1 может свободнф перемещаться в рабочее положение При включении маятника в рабочее положение в подпоршневой полости п вышается давление и плита 10 подни мается. В зто время маятник, возврфцаясь в нейтральное положение, преодолевает усилие пружины 11 одной и защелок и опирается своим выступфм 2 на другую защелку, фиксируя тем самым золотник в нейтральном псэложении. После этого поршень 7 под действием пружины 9 опускается в исх нфе положение, вытесняя при этом жидкость через дроссель 20. Пружина 9 и дроссель 20 подбирают ся так, что обеспечивается необходиМЕ й перепад давления для выравнивания остова, а также необходимая времфннай фиксация маятника. Выполнение фиксирукндего устройст ва датчика наклона в виде защелки с пружинами, связанной с золотниковым распределителем, обеспечивает на.цежную и своевременную фиксгщию маятника, что исключает автоколебания остова. Исключение возможности автоколебания при повышенных рабочих скоростях значительно увеличивает надежность работы крутосклонного трактора. Формула изобретения 1.Устройство для выравнивания остова крутосклонного трактора, содержащее смонтированные между остовом и шасси исполнительные гидроцилиндрл, связанные с источником давления рабочей жидкости через распределитель с переливной позицией в нейтрали, золотник которого соединен с маятником, размещенным на остове и снабженным фиксатором нейтрального положения, отличающееся тем, что, с целью повышения устойчивости трактора путем исключения автоколебаний остова, оно снабжено дополнительным цилиндром, подпоршневая полость которого соединена с источником давления рабочей жидкости, а фиксатор нейтрального положения выполнен в виде взаимодействующих с маятником подпружиненных ограничителей, расположенных на плите, связанной с поршнем дополнительного цилиндра . 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что на входе рабочей жидкости в подпоршневую полость дополнительного цилиндра установлен обратный клапан, а на выходе - дроссель, Ис точ ни ки и нформации, принятые во внимание при экспертизе 1.Патент Франции № 2154375, кл. В 60 g 21/00, 15.06.73. 2.Авторское свидетельство СССР № 204901, кл, В 60 G 19/10, 20.10,67 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автомат-стабилизатор крутосклонногоТРАНСпОРТНОгО СРЕдСТВА | 1979 |
|
SU816801A1 |
Гидравлический стабилизатор крутосклонного транспортного средства | 1979 |
|
SU787191A1 |
Автомат-стабилизатор крутосклонного транспортного средства | 1980 |
|
SU948698A1 |
Колесное транспортное средство для работы на склонах | 1981 |
|
SU986815A1 |
Крутосклонное колесное транспортное средство | 1988 |
|
SU1593986A1 |
Устройство для выравниявания остова крутосклонных машин | 1973 |
|
SU492405A1 |
Автомат-стабилизатор крутосклонного транспортного средства | 1981 |
|
SU1031802A1 |
Автомат-стабилизатор управления гидроцилиндром двойного действия остова транспортного средства | 1988 |
|
SU1602794A1 |
Механизм выравнивания крутосклонного трактора | 1980 |
|
SU893594A1 |
Автомат-стабилизатор | 1982 |
|
SU1049271A1 |
Авторы
Даты
1980-11-30—Публикация
1979-01-10—Подача