Подъемник для вывешивания автомобилей Советский патент 1975 года по МПК B66F7/26 

Описание патента на изобретение SU495272A1

1

Изобретение относится к области гаражного оборудования и может найти широкое применение в гаражах, автомастерских, небольших ремонтных .предприятиях и, особенно, .в полевых условиях на небольших ремонтных пунктах.

Известны подъемники для вывешивания автомобилей, содержаш,ие основание с наклонной рамой, несущей подвижную опору переднего моста автомобиля, и опору заднего моста.

К недостаткам известного подъемника следует отнести сравнительно длительное время вывешивания за счет раздельного подъема мостов.

Для обеспечения возможности сокращения времени вывешивания автомобиля предлагаемый подъемник снабжен дополнительной наклонной рамой с направляющими для опоры заднего моста автомобиля, обеспечиваюшей свободный проезд переднего моста и подъем заднего, при этом подвижная опора переднего моста взаимосвязана с подвижной опорой заднего моста посредством гибкой связи и снабжена фиксатором, .выполненным в виде зубчатой гребенки, взаимодействуюш,ей с подвижным посредством рычажной системы упором, смонтированным под наклонной рамой подъемника.

На фиг. 1 изображен предложенный подъемник, обш,ий вид; на ф«г. 2 - то же, вид

сверху; на фиг. 3 - опора, несуш,ая передний мост автомобиля.

Подъемник содержит смонтированную на основании 1 наклонную раму 2 с горизонтальным участком, на направляюш,их 3 которой установлена подвижная передняя опора 4 для перемеш,ения переднего моста автомобиля. Передняя опора соединена гибкой связью 5 с задней опорой 6 для перемеш,ения заднего моста автомобиля. Задняя опора установлена на направляюш,их 7, расположенных на дополнительной наклонной раме 8, обеспечивающей беспрепятственный проезд переднего моста автомобиля. Под горизонтальным участком

рамы 2 в стакане 9 установлен подвижный фиксатор 10, взаимодействующий с гребенкой 11, выполненной в нижней части передней опоры 4. Нижняя часть фиксатора 10, в свою очередь, шарнирно прикреплена к поворотному

рычагу 12 с противовесом 13, имеющему упор 14.

Для фиксирования мостов автомобиля на опорах 4 и 6 последние содержат ограничительные буртики 15. Для ориентированного

заезда автомобиля по обеим сторонам подъемника вдоль его продольной оси установлены направляющие 16 для передних и задних колес. Для ограничения движения автомобиля при повыщенных скоростях заезда автомобиля

на подъемник и предотвращения возникающих

при этом аварийных ситуаций в конце рамы 2 установлен упор 17.

Работает подъемник следующим образом.

Движущийся автомобиль по направляющим 16 въезжает на подъемник и захватывает передним мостом переднюю опору 4, которая, перемещаясь по наклонным направляющим 3, вывещивает передний мост. При этом передняя опора посредством гибкой связи 5 перемещает заднюю опору 6 по направляющим 7 дополнительной наклонной рамы 8, уменьщая при этом зазор между задней опорой и задним мостом автомобиля. После выхода передней опоры 4 на прямолинейный участок направляющих 3 наклонной рамы 2 задняя опора 6 за счет сил инерции движущегося автомобиля продолжает свое движение по наклонным направляющим 7 « вывешивает задний мост автомобиля. Зубья гребенки 11 при этом утапливают фиксатор 10, который после прохождения зубьев под действием противовеса

13снова поднимается вверх и фиксирует переднюю опору 4 одним из зубьев гребенки 11 в зависимости от скорости заезда автомобиля на .подъемник. После установки автомобиля на подъемник рычаг 12 фиксируется упором 14.

Для съезда автомобиля, с подъемника упор

14убирается, и рычаг 12 опускается вн.из, а вместе с ним и фиксатор 10, освобождая, тем

самым, переднюю опору 4, которая вместе с автомобилем и задней опорой 6 съезжает вниз.

Таким образом предложенный подъемник прост по конструкции и в обслуживании и обеспечивает вывещивание автомобилей при различных скоростях заезда. Кроме этого, подъемник позволяет в 3-4 раза сократить время вывещивания автомобиля.

Формула изобретения

Подъемник для вывещивания автомобилей, содержащий основание с наклонной рамой, несущей подвижную опору переднего моста автомобиля, и опору заднего моста, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности сокращения времени вывещивания автомобиля, подъемник снабжен дополнительной наклонной рамой с направляющими для опоры заднего моста, обеспечивающей свободный проезд переднего моста автомобиля и подъем заднего моста, при этом подвижная опора переднего моста взаимосвязана с подвижной опорой заднего моста посредством гибкой связи и снабжена фиксатором, выполненным в виде зубчатой гребенки, взаимодействующей с подвижным посредством рычажной системы упором, смонтированным под

наклонной рамой подъемника. (pui 1

Похожие патенты SU495272A1

название год авторы номер документа
Подъемник для вывешивания автомобилей 1980
  • Вавилов Владимир Александрович
  • Яблочкин Владимир Васильевич
SU992416A1
Подъемник для вывешивания автомобиля 1972
  • Радченко Иван Александрович
  • Дородный Владимир Иванович
SU442991A1
Подъемник для автомобилей 1985
  • Ожгибесов Николай Владимирович
SU1283219A1
Подъемник для вывешивания автомобилей 1980
  • Артамонов Юрий Васильевич
  • Бабкин Анатолий Степанович
  • Бабкин Геннадий Степанович
  • Шалыго Петр Александрович
SU969659A1
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1971
SU319543A1
Подъемник для вывешивания автомобиля 1985
  • Кашвеев Харун Ахтамович
SU1263615A1
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ 1972
  • М. В. Балашов М. А. Саникидзе
SU339492A1
СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ И СБОРКИ ПОДЪЁМНО-ВЫВЕШИВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2022
  • Хабардин Василий Николаевич
  • Шелкунова Наталья Олеговна
RU2795172C1
РЫЧАЖНО-КУЛАЧКОВОЕ ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1997
  • Хабардин В.Н.
  • Горбунов А.И.
  • Файзулин Р.С.
RU2144493C1
Эстакада для вывешивания автомобилей 1982
  • Стельмах Евгений Степанович
SU1131824A1

Иллюстрации к изобретению SU 495 272 A1

Реферат патента 1975 года Подъемник для вывешивания автомобилей

Формула изобретения SU 495 272 A1

/.

}i-HL

/

Фиг. 2

SU 495 272 A1

Авторы

Левченко Владимир Васильевич

Даты

1975-12-15Публикация

1973-10-09Подача