1
Предложение относится к области подъемно-транспортного машиностроения и может быть использовано непосредственно для вывешивания автомобилей.
Известен подъемник для вывешивания автомобиля, содержащий направляющие для колес автомобиля и смонтированную на опоре посредством поворотной оси наклонную раму, снабженную механизмом для фиксации ее положения при вывешенном автомобиле.
Однако известный подъемник позволяет вывешивать автомобиль только при опирании колес на раму, что усложняет обслуживание автомобиля, например демонтаж его колес.
Целью изобретения является повышение удобства и упрощение обслуживания автомобиля.
Поставленная цель достигается тем, что на наклонной раме установлены подвижные взаимодействующие между собой посредством дистанционной тяги тележки для установки осей автомобиля.
На фиг. 1 показан подъемник, вид сбоку; на фиг. 2-то же, вид сверху.
Подъемник для вывешивания автомобиля состоит из нижней рамной опоры 1, поворотной наклонной рамы 2, соединенной с первой посредством оси 3. На одном конце нижней рамной опоры 1 смонтированы направляющие 4 для колес автомобиля с роликами 5 и трапом 6, обеспечивающими лучший заезд автомобиля на подъемник.
В передней части подъемника установлены механизм 7 для обратного опрокидывания рамы 2 и стойка 8с упором 9 и фиксаторам 10, обеспечивающими положения рамы 2 при вывешенном автомобиле.
На поворотной раме 2 установлены передняя тележка II с упором 2 и задняя тележка 13 для поднятия соответственно передних и задних осей автомобиля.
Дистанционная тяга 14 одним концом закреплена на задней тележке 13, а другой ее Т-образный конец свободно лежит в направ5 ляющих рамы. Посредством этой тяги устанавливают расстояние между тележками, равное базе поднимаемого автомобиля.
Амортизаторы 15 на ограничителе 16 служат для смягчения ударов тележек.
Подъемник для автомобилей работает следующим образом. Автомобиль, управляемый водителем, движется своим ходом вдоль оси подъемника и направляется роликами 5 и направляющими колес 4. При этом передние колеса автомобиля наезжают на трапы 6, в результате чего происходит частичный подъем передней оси автомобиля, которая проходит заднюю тележку, не задев ее. При дальнейшем движении автомобиля передняя ось упирается в упор 12 передней тележки н толежка начинает двигаться в наираьляющих поворотной рами 2 вперед, одновременно полиимаясь до соприкосновения с нередней осью автомобиля. Как только передняя ось лижет на переднюю тележку, при дальнейшем донжеппн автомобиля пронсходпт ностеnefiiiuH подъем передней оси автомобпля относнтелыю рамной опоры I н колеса отрываются от пола. Когда передняя тележка дойдет до Т-образного конца днстаншюпнон тягн 14, начинается движение задней телеи ки. При этом J ,.тана.влнвается расстояние между осями тележек, равное базе поднимаемого автомобиля. После того, как передняя тележка пройдет ось 3 поворотной рамы 2, от пагрузкм автомобиля создается положительный опрокиды па 1ОИ1ИЙ MOMLMIT поворотной рамы и происходит частнчиое опрокидынаиие поворот рамы, что позволит зп.чией тележьх стать под задний мост модиимаемого антомобиля. Продолжая двмжеипо, антомобиль передней то.чежкой уи11|1ается ц амортизаторы 15 с)1раиичитсля 6. Пол деистнпем собстиенного веса передией части автомобиля и си-чы инерции движущегося автомобиля ионоротиая рпмя полностью опрокидывается, в результате чего она споим перелиим концом автоматически фиксируется в стойке 8 фиксатором 10 и уиором 9, что приводит к подъемнику задней оси автомобиля. Таким образом автомобиль полностью вывегиивается отпосителг по осиоппиия.
5 « г Для сийтин аитомо()11ля с подъемника Htjuuходимо нажать на механизм 7 обратни1Ч) опрокидывания поворотиой рамы. Этим самым освобождается передний конец поиорогпий рамы от (|)иксатора 10 п она опрокидываегся в первоначальное положение. Автомобиль под собственным весом на тележках скатывается назад, освобождая пооче)едио задней осью заднюю, а передней осью переднюю тележки. П|)и скатывании автомобиля с подъемника тележки иод собственным весом возврапи1ются в исходное ноложемпе рами. Таким об|)азом нодъемиик готов дли очередного автомобиля. Формула и 3 о б р е т е и и я Подъемник для вывешивания автомобиля, соде()жаи1,ий паправляющие для колес автоМ(|би.1я и | ам11ую , на которой наклонно установлена и закреплена посредством оси иоворогиая рама, снабжепная механизмом для фиксации ее горизоитального положения при вывешенном автомобиле, отличаюHMI и с я тем, что, с целью иовьииения удобства и уирошеиия обслуживания автомобиля, на раме установлены подвижные взаимодеПстпуюшне между собой посредством дистанционной тяги тележки для установки осей автомобиля, а па рамной опоре смонтмроипи механизм для оирокидываппя иоворотиой в исходное пиюжение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник для автомобиля | 1982 |
|
SU1024415A1 |
Подъемник для автомобилей | 1985 |
|
SU1283219A1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1986 |
|
SU1337344A1 |
Подъемник для автомобилей | 1976 |
|
SU652104A1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей-самосвалов | 1988 |
|
SU1557095A1 |
Подъемник для вывешивания автомобиля | 1986 |
|
SU1350065A1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1980 |
|
SU992416A1 |
Устройство для вывешивания автомобилей | 1973 |
|
SU440285A1 |
СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ И СБОРКИ ПОДЪЁМНО-ВЫВЕШИВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2795172C1 |
Автомобилеопрокидыватель | 1977 |
|
SU854851A1 |
/л СП TAi г 7 , / /
г: Г: /
...
:ъ
:|в1-:/
Авторы
Даты
1974-09-15—Публикация
1972-10-02—Подача