1
Изобретение относится к гаражному оборудованию, в частности к въездам для вывешивания автомобилей при входе на поточную линию.
Известны устройства для вывешивания автомобилей при входе на поточную линию, содержащие наклонные опоры с поперечиной, присоединенные к рельсовому пути, и тележки.
Цель изобретения - самоустановка тележек под мостами автомобиля.
Для этого наклонная опора снабжена поворотной рамой, взаимодействуюш:ей одним концом с поперечиной, а вторым - с тележками, поочередно скатывающимися под мосты автомобиля.
На фиг. 1 схематически изображено описываемое устройство; на фиг. 2 - сечение по А-А на фиг. 1.
Устройство состоит из горизонтальных 1 и наклонных 2 направляющих рельсов. К наклонному направляющему рельсу шарнирно на оси 3 прикреплена поворотная рама с боковыми направляющими 4. Направляющие 4 жестко соединены с ограничителями 5 и поперечиной 6. Ограничители выполнены в виде кронштейнов с отогнутыми вверх концами 7. Направляющие рельсы 2 в начале устройства соединены с въездом, выполненным в виде вертикальных боковых жестких ребер
8, прикрепленных к направляющим рельсам и бетонированных желобов 9. Во въезде на рельсах 2 установлены опорные тележки 10 и П. На тележке 10 при вывешивании автомобиля размещается передний мост 12 автомобиля, а на тележке 11 - задний мост 13 после прохода тележки 12 с вывешенным частично автомобилем вдоль рельсов 1 и установки тележки 13 в полол ение у ограничнтеля 5. В устройстве смонтированы упоры 14, 15 для ограничения поворота поперечины 6 поворотной рамы. К тележке прикреплен тяговый трос 16, идущий на барабан лебедки. Устанавливаются тележки на направляющие рельсы 2 над поворотной рамой так, чтобы передняя тележка упиралась в отогнутые вверх концы 7 ограничителя 4. Автомобиль подходит к въезду и передними колесами устанавливается в бетонированные желоба 9.
Затем автомобиль съезжает колесами с желобов 8 и передним мостом 12 устанавливается на тележку 10. Нри дальнейшем движении автомобиля тележка 10, нажимая на отогнутые концы 7 ограничителя, опускает их
ВНИЗ и автомобиль, опираясь передним мостом на тележ;ку, скатывается на рельсы 2. Загем задняя тележка 13 устанавливается под собственным весом к ограничителю (на месте передней), а автомобиль, продвигаясь вперед,
задним мостом 13 устанавливается на тележку 11. Далее задняя тележка съезжает с наклонных направляющих 2, и автомобиль полностью вывешивается. Затем посредством тяювого троса 16 лебедкой автомобиль протаскивается внутрь помещения.
Предмет изобретения
Устройство для вывешивания автомобилей при входе на поточную линию, содержащее
наклонную опору с поперечиной, присоединенную к рельсовому пути, и тележки, отличающееся тем, что, с целью самоустановки тележек под моста ли автомобиля, наклонная опора снабжена поворотной рамой, взаимодействующей одним концом с поперечиной, а вторым - с тележками, поочередно скатывающимися под мосты автомобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1973 |
|
SU432019A1 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1945 |
|
SU65732A1 |
ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ВЫВЕШИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 1972 |
|
SU339492A1 |
Подъемник для вывешивания автомобиля | 1972 |
|
SU442991A1 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1986 |
|
SU1337344A1 |
СПОСОБ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ И ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2001 |
|
RU2229993C2 |
Подъемник для вывешивания автомобилей | 1980 |
|
SU992416A1 |
Подъемник для вывешивания автомобиля | 1986 |
|
SU1350065A1 |
СПОСОБ ВЫПОЛНЕНИЯ И СБОРКИ ПОДЪЁМНО-ВЫВЕШИВАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2022 |
|
RU2795172C1 |
Многоэтажный автоматизированный гараж | 1990 |
|
SU1813867A1 |
fiJZ
/i-A
В
Авторы
Даты
1974-08-25—Публикация
1973-01-30—Подача