Изобретение относится к области пневматического транспорта, в частности к телел кам для пневматического транспортирования грузов в контейнерах.
Известны тяговые тележки для транспортирования контейнеров по трубопроводам пневмотранспортных установок, содержащие уплотнительные манжеты, корпус с ходовыми колесами п сцепки с амортизаторами, причем уплотнительные манжеты прикреплены неподвижно к корпусу. Недостатком этих тяговых тележек является то, что уплотнительные манжеты не копируют внутренней поверхности трубопровода, поэтому они часто выходят из строя из-за местных вмятин в трубопроводе, обратных валиков сварных швов, из-за большой эллипспости на кривых участках трубопровода.
Цель изобретения - обеспечение постоянного минимально допустимого зазора между внутренней стенкой трубопровода и уплотнительными манжетами тяговой тележки. Это достигается тем, что уплотнительные манжеты укреплены па подвижной обечайке, которая состоит из отдельных снабженных следящими роликами секций, соединенных между собой с помощью шарниров и упругих элементов.
расширяющих упругих элементов, например пружин и уплотняющих эластичных колец.
па чертеже Ис;ибражена предлагаемая тяговая тележка.
На корпусе I тележки укреплены ходовые колеса /. 1ележка содержит также сцепки 3 с амортизаторами 4 и секции 5 с уплотнительными манжетами 6. Секции 5 между собой соединены с помощью шарниров 7 и уплотняющих зазор между секциями эластичных полос 6, в результате чего образуется герметичная подвижная обечайка, которая с корпусом тяговой тележки связана с помощью шарниров 9, уплотняющих эластичных колец Ю и
распирающих пружпн 11. Следящие ролики 12 шарнирно укреплены на секциях 5. Тележка работает следующим образом. Секции 5 с манжетами 6 и роликами 12 под действием собственного веса и пружин 11 постоянно поджимаются к внутренней стенке трубопровода, поэтому несмотря на эллипсность, которая может быть особенно большой на кривых участках трубопровода, постоянный заданный минимальный зазор между уплотняющими элементами и внутренней стенкой трубопровода остается постоянным.
портных установок, содержащая уплотнительные манжеты, корпус с ходовыми колесами и сцепки с амортизаторами, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения постоянного минимально допустимого зазора между внутренней стенкой трубопровода и уплотнительными манжетами последние укреплены на подвижной обечайке, которая состоит из отдельных снабженных следяш ими роликами секций, соединенных между собой с помощью шарниров и упругих элементов.
2. Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения постоянного контакта стенки трубопровода со следящими роликами подвижной обечайки, последняя связана с корпусом тяговой тележки с помощью щарннров и упругих элементов, нанример пружин и уплотняющих эластичных колец.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для трубопроводного пневмотранспорта | 1977 |
|
SU734098A1 |
Тележка для перемещения контейнеров по трубопроводам пневмотранспортных систем | 1978 |
|
SU1022911A1 |
Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводам | 1981 |
|
SU991693A1 |
СОСТАВ КОНТЕЙНЕРОВ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ПО ТРУБОПРОВОДАМ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК | 1972 |
|
SU330724A1 |
Контейнер для пневматического транспортирования грузов по трубопроводу | 1987 |
|
SU1562255A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВв | 1972 |
|
SU335188A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПАСОВКИ В КАМЕРУ ЗАПУСКА И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ КАМЕРЫ ПРИЕМА СРЕДСТВ ОЧИСТКИ И ДИАГНОСТИКИ ТРУБОПРОВОДОВ | 2008 |
|
RU2390392C1 |
Железнодорожный подвижной состав для перевозки контейнеров | 1985 |
|
SU1451057A1 |
Контейнер трубопроводной пневмотранспортной системы со стабилизацией положения относительно вертикальной оси трубопровода | 1980 |
|
SU965917A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
6 8
J А 5 ;
...
111/ А А Х
А-А
В-В
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация