Известные устройства для завертывания кромок резины на борт сердечника транспортной ленты но авт. св. № 283563, смонтированные на нодвнлсных стойках (каретках), рассчитаны на однократную заделку борта и непригодны для качественной заделки бортов сердечников усиливающим обкладками.
Предлагаемое устройство отличается тем, что подвижные стойки снабжены механизмом подрезки кромок, выполненным в виде закрепленного на державке ножа, установлепного с возможностью регулирования его ноложения относительно подрезаемой кромки резнны. Это обеснечивает качественную заделку бортов уснлнвающнми обкладками и возможиость изготовления транспортерных лент с уснлепной бортовой частью, необходимых для конвейеров, работаюн1.их в тяжелых условиях.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - разрез но на фиг. 1; на фиг. 3-10 - схемы образования борта.
Устройство содержит станину /, подвижные стойки 2, на каждой из которых смонтированы механизм 3 завертывания кромки верхней обкладки, механизм 4 первичного завертывания кромки нижней обкладки, механизм 5 вторичного завертывания кромки ннжней обкладки, прикатывающие мехаиизмы 6 и механизм 7 с винтовым роликом.
Кроме того, устройство имеет механизм 8 подрезки кромок, выиолнеииый в виде ножа Я закреплеиного на державке 10, фиксируемой на втулке 11 цилиндрическим ноднружиненным нальцем 12, фасонную втулку 13, поддержнвающне ролнки 14 и 15 н опорный ролик J6. Механизм имеет также гайку 17, предназначе И1ую для регулироваиия иололсення ножа относнтелыю нодрезаемой кромки.
При движении сердечгтика транснортерной ленты, имеющего верхнюю н ннжнюю обкладки из иевулкаиизоваипой резииы, мехаиизм 3 завертывает кромку верхией обкладки (см. фиг. 3), а механизм 6 прикатывает кромку к борту сердечника (см. фиг. 4).
Механизм 4 осуп1ествляет иервичное завертыванне кромки нижней обкладки (см. фиг. 5), которая затем прикатывается к борту сердечника мехаиизмом о (см. фиг. 6). При дальнейщем движеннн сердечинка выступающая вверх кромка обкладки нонадает нод действие ножа 9 механизма иодрезки (см. фиг. 7), который нодрезает кромку, тем самым облегчая носледующее завертывание этой кромки вннз.
Механизм 7 с виитовым роликом иридает иодрезанной кромке иеобходимое направление завертываиия (см. фиг. 8), которое осуществляется механизмом 5 вторичной заверткн кромкн нижней обкладки (см. фнг. 9). Завернутая кромка окончательно прикатывается к борту сердечника механизмом 6 (см. фиг. 10.
Таким образом непрерывно осуществляется процесс завертывания кромок обкладок на борт сердечника транспортерной ленты.
Предмет изобретения
Устройство для завертывания кромок резины на борт сердечника по авт. св. АСд 283563,
отличаюш ееся тем, что, с целью обеспечения качественной заделки бортов сердечников транспортерных лент усиливающими обкладками, подвижные стойки снабжены механизмом подрезки кромок, выполненным в видезакреплеппого на державке ножа, установленного с возможностью регулирования его положения относительно подрезаемой кромки резины.
5 в
Фиг. 1
Фиг.З
ММФиг. 4
V 4-/VWV LKX Vit: у X X XX X X
/VWVI
Фаг 7
АЛА
X X XxV 1(
fu,&.9
feuj, л л
V V
уУХ XX хххх
. Л7
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация