УСТРОЙСТВО для ЗАВЕРТЫВАНИЯ КРОМОК РЕЗИНОВЫХ ЛЕНТ НА БОРТА СЕРДЕЧНИКА ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ Советский патент 1973 года по МПК B29D29/06 B29C43/28 B29C69/00 

Описание патента на изобретение SU395277A1

1

Изобретение относится к оборудованию резинотехнической лромышлениости, в частности к устройству для сборки транспортерных лент.

Известны устройства для завертывания кромок резиновых лент на борта сердечника транспортерной ленты, содерн ащне подвижные на раме каретки с механизмами завертывания верхней и нижней кромок резиновых лент, включающими стойки, несущие штанги со свободно вращающимися щкивами и поддерживающими роликами.

В известных устройствах для завертывания кромок резиновых лент применены шкивы с буртами, не исключающими образование складок и не обеспечивающими надежное сцепление кромо:к резиновой ленты с бортом сердечника из-за несинхронности скоростей движения сердечника и шкива с буртом, имеющего при этом недостаточный по времени контакт с завертываемой резиновой ленты. Все это снижает качество транопортерных лент.

Для повыщения качества изготовления транспортерных лент за счет увеличения времени контакта и надежного цапления кромок peeHHOiBbix лент с бортами сердечников различной толщины в предлагаемом устройстве каждый механизм завертывания верхней и нижней кромок резиновых лент оснащен натянутым на щкиве эластичным бесконечным ремнем, выполненным в виде Т|рубчатой лневматической дчамеры.

На -прямых участках нижней и верхней ветвей эластичных ремней между шкивами и поддерживающими роликами левой и правой каретки установлены свободно вращающиеся профильные прижимные ролИ|КИ.

Штанги ш.кивов эластичных ремней и поддерживающих роликов связаны между собой шарнирно соединительными рычагами и стянуты пружиной сжатия в прорезях, выполненных 1на свободных концах несущих их стоек.

На фиг. 1 изображено описываемое .устройство, вид сбоку; на фиг. 2-4 - то же, разрезы ло А-А, Б-Б и В-В на фиг. 1 соответственно.

Устройство содержит подвижные на раме / левую и правую каретки 2 с механизмами завертывания на борта сердечника верхней и нижней кромок резиновых лент, .включающими стойки 3, несущие штанги 4 -vi 5 со свободно вращающимися шкивами 6 и поддерживающими роликами 7.

Каждый механизм завертывания верхней и нижней кро.мок лент оснащен натянутыМ на щкивы эластичным бесконечным ремнем 8, выполненным в виде трубчатой пневматической камеры.

На (прямых участках нижней и верхней .ветвей эластичных ремней 8 между шкивами 6 и иоДдержИВающими роликаэди 7 левой и правой кареток установлены свободно вращающиеся .профильные ролйкн 9.

Штанги связаны между собой шарнирно соединенными рЫЧатамп 10 и стянуты пружиной // для взаимного смещения в прорезях, 1ВЫПолненных на свободных концах несущих их стоек.

На раме установлены левые и пра1вые каретки, перемещаемые по ее наиравляющи-м при помощи ходового винта для настрой-ки устройства на различную рабочую ширину (на чертежах не пока1зан). Ша1вги 4 при помощи рычагов W и пружины // связаны со щтангами 5 для регулирования установки щкивов 6 -и по,ддерживающих роликов 7 на заданную толщину сердечника. 12 в (процессе завертывания на них кромок резиновых лент 13 и М.

Движущийся сердечник транспортерной ленты под действием сил трения вращает поддерживающие ролиии и щ1кивы с надетыми на них эластичными ремнями 8, которые, встречаясь с бортом сердечника 12 транопортерной ленты, 1за1ворачнвают верхнюю и нижнюю кромжи резиновых лент, придавая им положения, показанные на фиг. 2 и 4. На прямых участках эластичные ремни прижимают завернутые KpoMiKM лент, обеопечивая выдержку времени, необходимую для хорошей адгезии этих .кромок к борту сердечника. Прижимные ролики 9 обеспечивают прижим эластичного ремня к борту 1сердечника 12 на прямых участках {Фиг. 3).

Описываемое устройство обеспечит повышение качества изготовления транспортерных лент за счет увеличения времени конта.кта и на.дежного сцепления кромок (резиновых лент с бортами сердечни1ков различной толщины.

П ) е д м е т изобретения

1. Устройство для завертывания кромок резиновых лент на борте сердечника транспортерной ленты, содержащее подвижные на раме левую и правую каретки с механизмами завертывания на борта сердечника верхней и нижней кромок резиновых лент, включающими стойки, несущие штанги со свободно вращающимися щкйвами н поддерживающими роликами, отличающееся тем, что, с целью новыщения качества изготовления транспортерных лент за счет увеличения времени |контакта и надежного сцепления кромок резиновых лент с бортами сердечников различной толщины, каждый механизм завертывания верхней и .нижней кромок резиновых лент оснащен натянутым на шкивы эластичным бесконечным ремнем, выполненным в виде трубчатой пневматической камеры.

i2. стройство по п. 1, отличающееся тем, что на (Прямых участках нижней и верхней ветвей эластичных ремней между щкивами и поддерживающиМИ роликами левой и правой каретки установлены свободно вращающиеся профильные прижимные ролики.

3. Устройство по П1П. 1 и 2, отличающееся тем, что щтанги шкивов эластичных ремней и поддерживающих роликов связаны между собой шарнирно соединенными рычагами и стянуты пружиной сжатия для взаигмного смещения в прорезях, выполненных на свободных концах несущих их стоек.

Похожие патенты SU395277A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для НАЛОЖЕНИЯ полосы МАТЕРИАЛА НА БОРТ СЕРДЕЧНИКА ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ 1970
SU278100A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАВЕРТЫВАНИЯ КРОМОК РЕЗИНЫ 1970
SU283563A1
Устройство для формования бортов транспортной ленты в валковой машине 1990
  • Рудаков Николай Митрофанович
  • Крестинин Юрий Александрович
  • Растигайлов Игорь Николаевич
  • Обливальный Георгий Федорович
  • Ермак Александр Анисимович
SU1763233A1
УСТРОЙСТВО для ФОРМОВАНИЯ БОРТОВ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ В ВАЛКОВОЙ МАШИНЕ 1972
  • Л. И. Жуков
SU338411A1
Устройство для наложения полосы материала на бортовые кромки заготовки сердечника транспортерной ленты 1977
  • Михайлов Михаил Павлович
  • Клейненберг Анатолий Владимирович
  • Тимофеенко Иван Яковлевич
  • Петров Василий Георгиевич
  • Ветрова Зинаида Владимировна
  • Чистяков Владимир Дмитриевич
  • Жигалкин Анатолий Федорович
SU763141A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА СЕРДЕЧНИКА ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ 1972
SU327997A1
УСТРОЙСТВО для ЗАДЕЛКИ КРОМОК ТКАНИ 1969
  • Н. Л. Исарова Давыдова, Л. И. Жуков Т. В. Кулько
SU238136A1
УСТРОЙСТВО для ЗАВЕРТЫВАНИЯ КРОМОК РЕЗИНЫ НА БОРТ СЕРДЕЧНИКА 1971
  • Н. Л. Исарова Давыдова В. И. Камнев
SU322282A1
Станок для обертки клиновых ремней 1987
  • Ладыжский Владимир Николаевич
  • Борцов Рудольф Иванович
SU1426836A1
Установка для формирования настилов полотен эластичного материала 1982
  • Вакилов Рустам Фаизович
SU1079577A1

Иллюстрации к изобретению SU 395 277 A1

Реферат патента 1973 года УСТРОЙСТВО для ЗАВЕРТЫВАНИЯ КРОМОК РЕЗИНОВЫХ ЛЕНТ НА БОРТА СЕРДЕЧНИКА ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ

Формула изобретения SU 395 277 A1

SU 395 277 A1

Даты

1973-01-01Публикация