Предлагаемое устройство относится к оборудованию для изготовления резинотехнических изделий, а именно для производства транспортерных лент.
Известные устройства для завертывания кромок резины на борт сердечника транспортерной ленты, содержащие смонтированные на подвижных стойках механизмы для завертывания и дублирования верхней и нижней кромок, не обеспечИвают требуемого качества тонких и .многопрокладочных транспортерных лент.
Цель изобретения - устранение вышеуказанного недостатка и обеспечение саморегулирования устройства при изменении толщины транспортерной ленты.
Предлагаемое устройство отл.ичается от известных тем, что механизмы для завертывания кро.мок выполнены в виде поддерживаюuuix цилиндрических роликов и отгибающих фасонных подпружиненных роликов, консольно закрепленных на штангах, смонтированных на стойках с возможностью изменения расстояния между ними, а механизм дублирования выполнен в виде двух консольно закреп-, ленных на смонтированных с возможностью изменения расстояния между ними штангах поддерживающих роликов и дублирующего подпружиненного ролика, один конец оси которого закреплен в одной из этих штанг, а
другой- свободно проходит через прорезь, выполненную во второй штанге. Штанги между собой соединены шарнирным механизмом. На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство для завертывания кромок резины,
вид сбоку; на фиг. 2 - разрез по А-А на
фиг. 1; на фиг. 3 - механизм завертывания
кромок.
Устройство с.монтировано на уст1ановле,нной
на катка.х .раме /, на цилиндрических направляющих которой смонтированы левые и правые подвижные стойки 2, настраиваемые Спомощью ходового винта в зависимост Н от ширины транспортерной ленты. Конструкции
стоек одинаковы. На каждой из них установлены механизмами 3 м 4 для завертывания верхней и нижней кромок соответственно, дублирующие м.еха-низмы 5 и формующий меха.низм 6.
Механизмы для завертывания кромок выполнены в виде поддерживающих цилиндрических роликов 7 и отгибающих фасонных подпружиненных роликов 8, консольно закрепленных на штангах, с.монтированных на стойках с возможностью изменения расстояния ними.
Каждый механизм дублирования выполнен в виде двух консольно закрепленных ;на штангах 9 Поддерживающих роликов -10 и дублизакреплен в одной из штанг 9, а другой - свободно проходит через прорезь, выполненную во второй шта.нге.
Скользящие втулки 12, связывающие дублирующий рол.И1к П с по,ддержи-вающими роликами 10, постоянно обеспечивают опреде-i ленный вылет кромки борта ленты. Пружины 18, регулируемые гайками 14, гарантируют постоянное прижат.ие дублирующего ролика к борту ленты. Штанги с консольно закрепленными роликам.и соединены между собой щарнирным механизмом 15.
Форимующйй .механиз.м 6 аналогичен по конструкции дублирующему, только вместо дублирующего ролика он снабжен фасонным роликом, производящим финншную операцию по фОрмоаке борта.
Для центрирования подвил ных стоек 2 относительно -борта транспортерной ланты имеется центрирующее устройство, состояш,ее из датчика 16 положения кромки, закрепленного на стойке, и исполнительного механизма 17, перемещающего раму / в ту или ,иную сторону в зависимости от сигналов, получаемых от датчика.
Устройство работает следующим образом.
Движущийся сердечник транспортерной ленты за счет силы Т|рения вращает ролики устройства. сердеЧ|Ника транспортерной ленты при своем движении попадает между роликаМИ механизма 3 для завертывания верхней кро.мки. Ролик 8, вращаясь, нроизводит запиб верхней кромки резины на борт сердечника транспортерной ленты и частичное дублирование кромки к борту.
Так как скорость транспортерной ленты меньще линейной скорости в любой точке фасанной части отгибающего ролика, не происходит образования складок на борте ленты в результате накапливания резины перед роликом.
Сердечник транспортерной ленты с предварительно иридубл,ированной верхней кромкой проходит далее между поддержива ощими роликами 10 дублирующего механизма 5. Дублирующий ролик 11, нлотно прижатый к борту сердечника транспортерной ленты, вращаясь, производит дополнительное дублирование кромки к борту ленты. По,ддерл{ивающие ролики, на.ходясь на определенном расстоянии от рабочей поверхности дублирующего ролика, не позволяют выступающей ч асти транспортерной ленты изгибаться вверх и вниз.
Пройдя дублирующий механиам, сердечник транспортерной ленты попадает между ролика.ми механизма 4 ДЛЯ завертывания нижней кромки. Вращаясь, отгибающий ролик, расположенный на нижней щтанге шарнирного механизма, производит загиб нижней кромки резины на -борт ленты и част;И1чное дублирование ее к борту. Окончательное дублирование нижней кромки к борту транспортерной ленты
осуществляет второй дублирующий механизм 5, следующий за механизмом 4. Второй дублирующий механизм работает аналогично первому.
Окончательную отделку борта ленты «роизводит фор1мующий механизм 6.
При из.менении расстояния бортом транспортерной ленты и кареткой датчик 16 положения кромки подает ситнал на исполнительный механизм 17, который перемещает
раму 1 в ту или другую сторону, сохраняя расстояние между кареткой и б-артом ленты постоянным.
Предмет изобретения
1.Устройство для завертывания кромок резины на борт сердечннка тр.анспортерной ленты, содержащее смонтированные на подвижных стойках механизмы для завертывания
верхней и нижней кромок и дублирования, отличающееся тем, что, с целью улучщен,ия качества транспортерной ленты и для возможности саморегулирования зстройства при изменении толщины транспортерной ленты, ме.ханизмы .для завертывания верхней и нижней кромок выполнены в виде поддерживающих цилиндрических роликов и отгибающих фасонных подпружиненных роликов, консольно закрепленных на штангах, смонтированных на
стойках с возможностью изменения расстояния .между ними, а механизм дублирования выполнен в виде двух консольна закрепленных на смонтированных с возможностью из.менения расстояния между щтангах
поддерживающих роликов и дублирующего подпружиненного ролика, один конец оси которого закреплен в одной из этих штанг, а другой - свободно проходит через прорезь, выполненную во второй щтанге.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что щтанги с консольно закрепленными роликами, соединены между собой щарнирным еханизмом.
б
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для НАЛОЖЕНИЯ полосы МАТЕРИАЛА НА БОРТ СЕРДЕЧНИКА ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ | 1970 |
|
SU278100A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАВЕРТЫВАНИЯ КРОМОК РЕЗИНЫ НА БОРТ СЕРДЕЧНИКА | 1971 |
|
SU322282A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАВЕРТЫВАНИЯ КРОМОК РЕЗИНОВЫХ ЛЕНТ НА БОРТА СЕРДЕЧНИКА ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ | 1973 |
|
SU395277A1 |
Устройство для формования бортов транспортной ленты в валковой машине | 1990 |
|
SU1763233A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ ДУБЛИРОВАНИЯ СЕРДЕЧНИКОВ ТРАНСПОРТЕРНЫХ ЛЕНТ | 1966 |
|
SU216244A1 |
УСТРОЙСТВО для ЗАДЕЛКИ КРОМОК ТКАНИ | 1969 |
|
SU238136A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ БОРТА СЕРДЕЧНИКА ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ | 1972 |
|
SU327997A1 |
УСТРОЙСТВО для ФОРМОВАНИЯ БОРТОВ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ В ВАЛКОВОЙ МАШИНЕ | 1972 |
|
SU338411A1 |
Устройство для наложения полосы материала на бортовые кромки заготовки сердечника транспортерной ленты | 1977 |
|
SU763141A1 |
ПРЕСС ДЛЯ ВЫРУБКИ ЗАГОТОВОК | 1973 |
|
SU361098A1 |
&Д./ ff
Эff-y у-i
уутяттгл л у V a уцутт ;
Даты
1970-01-01—Публикация