Известны пробки для заправки автомйшкн жидким топливом, имеющие сообщающееся со всасывающей трубой двигателя внутреннее пространство, посменно перекрываемое двумя жестко связанными, между собою клапанами: однк-м-со стороны всасывания, и другим- €0 стороны наружного воздуха, с коим автоматически сообщается междуклапанное пространство при заполнении топливных баков. В предлагаемой пробке при ее рабочем состоянии двусторонний клапан под действием разницы давлений всасывания и атмосферы перекрывает внутреннее пространство пробки со стороны наружного воздуха, а при нерабочем состоянии под действием пружины перекрывает то же внутреннее пространство со стороны всасывания.
На чертеже изображен продольный разрез пробки.
Корпус 7 пробки представляет собою проточенный внутри цилиндр, с коническй ли расточками по концам; по оси цилиндра помещен стержень 6, снабженный двумя коническими клапанами 3 и 4, которые могут закрывать соответствующие конические расточки лищь разновременно.
450
Стержень 6 окружен пружиною 5, прижимающею клапан 4 к его седлу. В стенке корпуса 2 имеется отверстие, к которому присоединен патрубок 8 с краном 2. Сверху пробка закрьшается колпачком 7.
Пробку устанавливают при помощи резьбы нижнего конца корпуса в высшей точке бака. Выходное отверстие патрубка 8 соединяют с трубкой, присоединенной к всасывающей трубе двигателя, и наливное отверстие бака плотно соединяют со щлангом, погруженным в резервуар с горючим. Затем снимают колпачок 7 с корпуса пробки и кран 2 ставят в положение открытого прохода; при этом через открытый верхний клапан пробки происходит засасывание окружающего воздуха во всасывающую трубу двигателя. Нажимом пальца на верхний клапан 5 производят разобщение с наружным воздухом и сообщение патрубка 8 через нижний клапан с полостью бака, из которого и начинается засасывание. Через короткий промежуток времени образовавщееся в баке разрежение не позволяет верхнему клапану открыться и в то же время заставляет горючее наполнять бак. Когда горючее, наполнив бак, дойдет до пробки и заполнит ее
внутреннюю расточку, то разрежение в последней, прекращается, и пружина открывает верхний клапан, закрывая в то же время нижний, вследствие чего во всасывающую трубу двигателя снова засасывается окружающий воздух. Такое устройство дает автоматическое прекращение заливки горючего в бак и не позволяет горючему попадать во всасывающую трубу двигателя.
Предмет изобретения.
Пробка для заправки автомашин жидким топливом, снабженная сообщающимся со всасывающей трубой двигателя внутренним пространством, посменно перекрываемым двумя жестко связанными между собою клапанами, одним-со стороны всасывания, а другим- со сто роны наружного воздуха, с коим автоматически сообщается междуклапанное пространство при заполнении топливных баков, отличающаяся тем, что при ее рабочем состоянии двусторонний клапан под действием разницы давлений всасывания и атмосферы перекрывает внутреннее пространство пробки со стороны наружного воздуха, а при нерабочем состоянии под действием пружины перекрывает то же внутреннее пространство со стороны всасывания.
Авторы
Даты
1933-09-30—Публикация
1931-11-17—Подача