ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНОЕ ПРОТИВ ПЕРЕГРУЗКИ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится « подъемно-транспортной технике, а именно ж предохранйтельНЫ1М Против перегрузки устройствам для грузоподъемных машин.
По основному авт. св. N° 306076 известно предоХраиительное проти1В перепрузки устройство, содержащее упругий элемент, воспри«имаюЩий нагрузку от гибкого тягового органа. Параллельно упругому элементу устанавлен демлфер поршневого типа.
Устройство имеет выключатель цепи управления грузоподъемным Механизмом. Для повышения точности Срабатывания устройство выполнено с дополнительной пружиной, встроенной между упругим элементом и демпфером. Подвижная часть демпфера быть оборудована дополнительной инерционной массой.
ПредОХраиительное устройство срабатывает в основном под действием веса поднимаемого груза. Однако при работе грузоподъемной маШины, iB Момент оуска двигателя, иногда возникают динамические перегрузки, значительно превышающие допустимые. Контроль этих перегрузок не Обеспечен.
Целью изобретения является создание такого предохранительного устройства, которое позволило бы ограничить одновременно и статические и динамические перегрузки, значительно превышающие допустимые, что увеличит эффекШвность работы устройства.
Это достигается тем, что предлагаемое предохранительное устройство снаб.жено дополнительным выключателем, срабатывающим от воздействия рычага, связанного с упругим элементом, и включенньгм в электрическую цепь последовательно с основным выключателем.
На фиг. 1 изображено описываемое предохранительное устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1.
На основании 1 установлена рама 2, к кототорой прикреплен поршень 5 демпфера 4. Для удерживания корпуса демпфера от боковых перемещений установлена пластина 5. Корпус демпфера через стакан 6 и пружину 7 соединен с рычагоМ 8. Этот рычаг, в свою очередь, связан с торсионным валом Я который проходит через трубу 10 и .муфту //. Труба 10 жестко прикреплена к корпусу 12. Торсионный вал связан с рычагом 13, который щарнирно соединен с серьгой 14, посаженной на ось 15 блока 16, опирающегося на грузовые канаты 17. К корпусу демпфера прикреплен кулак 18, а к рычагу 5 - кулак 19.
На расстоянии /i и /2 от кулаков на раме 2 установлены соответственно выключатели 20 и 21, контакты которых включены последовательно в цепь управления грузоподъемной мащины..
блок 16 под дейстЕ ием уоилиа грузовых канатов воздействует через серьгу н рычаг }3 па торсионный 1зал 9. Поворот тореиоииого зала соответствует нагрузке, BOSHHiKaioiJieii в грузовых канатах. нозоосге вала 9 рьмаг 8 псремегцает пружин} 7 .и лодвн/кную часть демпфера - его корпус. Еследствпе гапюппя кожпнои /.
При Бозникпсзен :п дннал;аческпх нерегрузок, пре1 ышающпх .ст;п1ь:е, ку;1ак 9 перемещается на величппу /i .н пр11вод1г;- в .тейсгвне вь ключатель 20, отключая .,i :к)дъе:,:а.
При подъел1е груза (к;л)Гие допустимого пощаются на вел;ич:и11у iz, приводя в действие .-выключатель 21, кото)ый также отключает jicxaиизм подъема.
Таким образом, двух вы-ключате.чей в ПредоХра.нительном устройст-ве позволяет ограничить одновремеигю статические « динамические 11 ерсгруз1СИ, иревышающие допустил1ые.
П р е д 14 е т и з о б р е т е и и /т
Предо.храшительиое иротив перегрузки устройство по авт. св. № 306076. отличающееся тем, что. ;с целью повышения э(Ьфект 1В юс1 ; его ipa6oTbL устройство снабжено дополниiiibLM выключателем, ерабатываюгци.1 от виздействтя рычага, связатгного с упругим эле.ментом, и включенным в электрическую пень последовательно с основным рляключателем.
Даты
1972-01-01—Публикация