ПРИВОД ДОРОЖНОГО КАТКА Советский патент 1972 года по МПК E01C19/23 E02F9/22 

Описание патента на изобретение SU324333A1

Известен нрнвод дорожною катка, вклк чающий двигатель, гидравлическую трансмиссию, например гидротрансформатор с механизмом регулирования мощности, н устройство регулирования скорости движения катка. Однако этот нривод не обеснечивает достаточной производительности катка.

Цель изобретения - увеличение ироизводительиости катка. Для этого устройство регулирования скорости движения иредлагаемого иривода дорожного катка выполнено с датчнком иродольного уклона, нодключенным через усилитель к мехаиизму регулирования моицюсти гидравлической трансмнссгиг

На фиг. 1 изображен привод дорожного катка с механизмом регулирования мощности: а) механизм регулирования вынолпеи в В11де механизма поворота лопаток; б) - то же, в виде механизма изменения иодачн тоилива в двигатель; в) - то же, в виде модуляторной муфты; на фиг. 2 - выходная характеристика привода.

Привод содержит двигатель 1, гидравл1;ческую трансмнссию в виде гидротрансформатора 2 с мехаиизмом 3 регулироваиия мопиюсти, наиример в виде механизма иоворота лоиаток гидротрансформатора, датчик 4 уклона и усилитель 5.

При двнженнп катка но 1-оризо1ггальио1 | lu)верхности с нулевым уклоном датчик 4 устапавл1изает механизм 3 в нейтральное ноложепие, и выходная характернстика нривода (зависимость момента ведомого вала от его чнсла оборотов) определяется характеристикой гидротрансформатора (кривая 6. точка а). При уменьи1ении сопротивления качешио 11ос,те нескольких проходов катка нроисходпг

увеличение скорости (точка б).

При движении иа иодъем датчик 4 через усилитель 5 воздействует на механизм 3, увелич1изая мониюсть, воснрнпимаемую и передаваемую гидротрансформатором. Выходная л1)актернстнка нривода при этом измепяотс 1 (кривая 7 расположена пад крив011 6). Предварительпой пастрО|ПСОЙ датч1Н а 4 и усилителя 5 добиваются, чтобы кривая 7 была удалена от кривой 6 иа одну и ту же велич1Н1у момента, требуемую на нреодолепие нодъема - это обесиечивает иостояиство скорости укатки нри постоянстве сонротнвлення качеипю.

При умепьшеппп сопротпвлепия качешис скорость укатки равна той же скорости, что i

ирн нулевом уклоне.

Аналогично работает нрнвод и нри движении иод уклои, но нри этом MOHUiocTb, воспрннимаемая п передаваемая гпдротрапсформатором, уме1пяпается (кривая 8. а скорости

Предмет и з о б р е т е н и я

Привод дорожного катка, включающий двигятель, гидравлическую трансмиссию, например гидротрансформатор, с механизмом регулирования мониюсти, 11 устройство регулирования скорости движения катка, отличающийся тем, что, с целью увеличения ироизводнтельиости катка, устройство регулирования скорости двнлсения вынолнено с датчиком иродольного уклона, иодключеииым через усилитель к механизму регулирования моцности гидравлической трансмиссии.

Фиг л

л

. г

Похожие патенты SU324333A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОПРИВОДОМ ДОРОЖНОГО КАТКА 1973
  • Витель Л. А. Бриммер, С. А. Варганов, В. А. Васильченко Д. А. Каплан Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Строительного Дорожного Машиностроени
SU407017A1
ГИДРОТРАНСФОРМАТОР ПРИВОДА СТРОИТЕЛЬНЫХ И ДОРОЖНЫХ МАШИН 1971
SU301414A1
ГИДРОПРИВОД для ДОРОЖНОГО КАТКА 1971
SU301295A1
ОЧИСТКИ НАРУЖНОЙ ПОВЕРХНОСТИ ТРУБОПРОВОДА 1971
  • В. А. Демиховский, Г. Е. Лавров, Г. А. Галкин Шувалов, Н. П. Шагов Т. Саттаров
SU294047A1
Способ и система для замедления транспортного средства 2017
  • Пёрсифулл Росс Дикстра
  • Каннингхэм Ральф Уэйн
RU2717608C2
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ РОТОРНЫМ ТРАНШЕЙНЫМ ЭКСКАВАТОРОМ 1973
  • Д. А. Баудель, М. М. Гордин, Я. А. Зивертс, П. И. Моисеев, В. Г. Пол Ков, Л. Т. Славинска М. А. Тарновский
SU394509A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАГРУЗКИ ТРАКТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ 1969
  • С. П. Гельфенбейн, Ю. А. Зное, Л. И. Крепе, А. И. Левин,
  • А. М. Тимофеев, В. К. Хорошенков, В. Г. Чернышев, К. Г. Чулков,
  • М. А. Шаров В. П. Шевчук
SU235438A1
СТЕНД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАБОЧИХ ПАРАМЕТРОВ И РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН 1969
  • В. И. Баловнев, А. Н. Зеленин, М. А. Бармаш, В. Я. Дворковой, Э. А. Кравцов, Г. Усков, Р. В. Губайдулин, В. Ф. Кутасевич
  • С. О. Брайловский Московский Автомобильно Дорожный Институт
SU248309A1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ ПРИВОДА НА ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ РАБОТЫ ГИБРИДНОГО ПРИВОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ГИБРИДНЫМ ПРИВОДОМ 2013
  • Питрон Грегори Майкл
  • Маккаллум Джеймс Уилльям Лох
  • Гибсон Алекс О'Коннор
  • Ли Сеунг-Хоон
  • Ошински Дэвид
RU2640087C2
СПОСОБ ОСТАНОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ОСТАНОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Гибсон Алекс О'Коннор
  • Ошински Дэвид
  • Маккаллум Джеймс Уилльям Лох
  • Бэнкер Адам Нейтон
  • Недорезов Феликс
RU2588390C2

Иллюстрации к изобретению SU 324 333 A1

Реферат патента 1972 года ПРИВОД ДОРОЖНОГО КАТКА

Формула изобретения SU 324 333 A1

SU 324 333 A1

Авторы

И. П. Бородачев, Ю. Б. Дейнего, Л. К. Войнич, Л. А. Антипов, М. Г. Коломиер, Ф. Г. Мацак, С. А. Варганов, М. Г. Кабаков, А. Н. А. А. Бриммер, В. И. Осипов В. И. Соломатин

Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Строительного Дорожного Машиностроени

Даты

1972-01-01Публикация