Известен гидропривод для дорожного катка, включающий двигатель, реверс-редуктор, гидротрансформатор -с механизмом .поворота лопаток и механизм упра вления с ручкой.
Цель изобретения - улучшить реверсирование ,катка. Достигается это тем, что гидротрансформатор соединен последовательно за реверс-редуктором, а механизм управления последним связан с механизмом поворота лопаток гидротрансформатора посредством тя-. ги. Последняя соединена с ручкой механизма управления, перемещающейся по образованному В тяге пазу.
Кроме того, в пазу тяги могут быть смонтированы упоры.
На фиг. 1 представлена схема предлагаемого гидропривода: на фиг. 2 - схема механизма управления с ручкой.
Гидропривод содержит Д1вигатель 1, реверсредуктор 2 с фрикционами 3 заднего хода и фрикционом 4 переднего хода, гидротрансформатор 5 с механизмом поворота лопаток и механизм управления с ручкой 6.
Гидротрансформатор соединен -последовательно за реверс-редуктором и выполнен реверсируемым с насосным колесом 7, турбинным- колесом 8 и реактором 9 с поворотными лопатка.ми 10.
Механизм поворота лопаток включает упор 13, определяющий полол ение рукоятки при реверсировании иа задний ход (лопатки открыты полностью), упор 14, определяющий лоложение при реверсировании на передний ход (полное открытие лопаток), фиксатор 15, определяющий положение рукоятки при частичном открытии лопаток во время движения задним ходом и фиксатор 16 - во время движения передним ходом.
Ручка 6 механизма управления закреплена в шарнире 17, перемещаясь в Z-образном пазу а.
Тяга 18 соединяет механизм управления с механизмом поворота лопаток, а тяга 19, имеющая паз, в котором смонтированы упоры 20, связана с механизмом переключения реверсредуктора 2.
Z-образный паз имеет две продольные б и в и одну ноперечную г прорези. При этом паз тяги 19 расположен под поперечной прорезью паза а перпендикулярно ей. В паз тяги 19 входит нижний конец 21 ручки.
Гидропривод работает следующи.м образом. При движении, например, передним ходом, ручка 6 управления находится в положении, определяемом фиксатором 16, чем обеспечивается частичная загрузка двигателя.
ром 13. При этом через тяту 19 происходит .переключение реверс-редуктора, т. е. выключение фрикциона 4 и включение фрикциона 3.
После завершения реверсир01вания ручку управления устанавливают в положение, определяемое фиксатором 15, и каток дает задний ход.
Предмет изобретения
1. Гидропривод для дорожного катка, включающий двигатель, реверс-редуктор, гидротрансформатор с механизмом поворота лопаток и механизм управления с ручкой, отличающийся тем, что, с целью улучшения реверсирования катка, гидротрансформатор соединен последовательно за реверс-редуктором, а механизм управления последним связан с механизмом .поворота лопаток гидротрансформатора посредством тяги, которая соединена с ручкой механизма управления, перемещающейся по образованному в тяге пазу.
2. Гидропривод ПО п. 1, отличающийся тем, что IB лазу тяги смонтированы упоры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидродинамический привод | 1978 |
|
SU994652A1 |
Гидропривод одноковшового экскаватора | 1974 |
|
SU781279A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОПРИВОДОМ ДОРОЖНОГО КАТКА | 1973 |
|
SU407017A1 |
Самоходный дорожный каток | 1976 |
|
SU896150A1 |
ОСЕВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ ТУРБИНАf/.-T.-f o'-.'^^ui ;; '>&j::t.\:-.-L -ЛЛЛ}1П i-Vi:..ifHC.44.^ TKXiJn^ECKAS БПо.;;!№Т1?КА | 1965 |
|
SU168961A1 |
Гидропривод дорожного катка | 1977 |
|
SU889982A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
МЕХАНИЗМ ОБЪЕДИНЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ И РЕВЕРС-РЕДУКТОРОМ | 1970 |
|
SU277446A1 |
ПРИВОД САМОХОДНОЙ ДОРОЖНОЙ МАШИНЫ | 1971 |
|
SU307166A1 |
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 2002 |
|
RU2268839C9 |
/ опа/77нам
Вид Б
20
Н MexaHU3fkiy перенлюч&цик реверс -p.
Даты
1971-01-01—Публикация