ГИДРОПРИВОД для ДОРОЖНОГО КАТКА Советский патент 1971 года по МПК B60K26/04 E01C19/26 

Описание патента на изобретение SU301295A1

Известен гидропривод для дорожного катка, включающий двигатель, реверс-редуктор, гидротрансформатор -с механизмом .поворота лопаток и механизм упра вления с ручкой.

Цель изобретения - улучшить реверсирование ,катка. Достигается это тем, что гидротрансформатор соединен последовательно за реверс-редуктором, а механизм управления последним связан с механизмом поворота лопаток гидротрансформатора посредством тя-. ги. Последняя соединена с ручкой механизма управления, перемещающейся по образованному В тяге пазу.

Кроме того, в пазу тяги могут быть смонтированы упоры.

На фиг. 1 представлена схема предлагаемого гидропривода: на фиг. 2 - схема механизма управления с ручкой.

Гидропривод содержит Д1вигатель 1, реверсредуктор 2 с фрикционами 3 заднего хода и фрикционом 4 переднего хода, гидротрансформатор 5 с механизмом поворота лопаток и механизм управления с ручкой 6.

Гидротрансформатор соединен -последовательно за реверс-редуктором и выполнен реверсируемым с насосным колесом 7, турбинным- колесом 8 и реактором 9 с поворотными лопатка.ми 10.

Механизм поворота лопаток включает упор 13, определяющий полол ение рукоятки при реверсировании иа задний ход (лопатки открыты полностью), упор 14, определяющий лоложение при реверсировании на передний ход (полное открытие лопаток), фиксатор 15, определяющий положение рукоятки при частичном открытии лопаток во время движения задним ходом и фиксатор 16 - во время движения передним ходом.

Ручка 6 механизма управления закреплена в шарнире 17, перемещаясь в Z-образном пазу а.

Тяга 18 соединяет механизм управления с механизмом поворота лопаток, а тяга 19, имеющая паз, в котором смонтированы упоры 20, связана с механизмом переключения реверсредуктора 2.

Z-образный паз имеет две продольные б и в и одну ноперечную г прорези. При этом паз тяги 19 расположен под поперечной прорезью паза а перпендикулярно ей. В паз тяги 19 входит нижний конец 21 ручки.

Гидропривод работает следующи.м образом. При движении, например, передним ходом, ручка 6 управления находится в положении, определяемом фиксатором 16, чем обеспечивается частичная загрузка двигателя.

ром 13. При этом через тяту 19 происходит .переключение реверс-редуктора, т. е. выключение фрикциона 4 и включение фрикциона 3.

После завершения реверсир01вания ручку управления устанавливают в положение, определяемое фиксатором 15, и каток дает задний ход.

Предмет изобретения

1. Гидропривод для дорожного катка, включающий двигатель, реверс-редуктор, гидротрансформатор с механизмом поворота лопаток и механизм управления с ручкой, отличающийся тем, что, с целью улучшения реверсирования катка, гидротрансформатор соединен последовательно за реверс-редуктором, а механизм управления последним связан с механизмом .поворота лопаток гидротрансформатора посредством тяги, которая соединена с ручкой механизма управления, перемещающейся по образованному в тяге пазу.

2. Гидропривод ПО п. 1, отличающийся тем, что IB лазу тяги смонтированы упоры.

Похожие патенты SU301295A1

название год авторы номер документа
Гидродинамический привод 1978
  • Панкрашкин Павел Васильевич
  • Раннев Александр Владимирович
  • Соломатин Василий Иосифович
  • Брацлавский Хаим Лазаревич
  • Пресман Михаил Семенович
  • Улыбин Леонид Алексеевич
  • Свешников Юрий Викторович
  • Петров Алексей Михайлович
SU994652A1
Гидропривод одноковшового экскаватора 1974
  • Бриммер Александр Александрович
  • Березов Семен Иванович
  • Буланов Александр Анатольевич
  • Мацак Федор Григорьевич
SU781279A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОПРИВОДОМ ДОРОЖНОГО КАТКА 1973
  • Витель Л. А. Бриммер, С. А. Варганов, В. А. Васильченко Д. А. Каплан Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Строительного Дорожного Машиностроени
SU407017A1
Самоходный дорожный каток 1976
  • Окунев Вячеслав Иванович
  • Федосов Вадим Николаевич
  • Дейнего Юрий Борисович
  • Березов Семен Иванович
  • Бриммер Александр Александрович
SU896150A1
ОСЕВАЯ РЕВЕРСИВНАЯ ТУРБИНАf/.-T.-f o'-.'^^ui ;; '>&j::t.\:-.-L -ЛЛЛ}1П i-Vi:..ifHC.44.^ TKXiJn^ECKAS БПо.;;!№Т1?КА 1965
SU168961A1
Гидропривод дорожного катка 1977
  • Окунев Вячеслав Иванович
  • Федосов Вадим Николаевич
  • Дейнего Юрий Борисович
  • Березов Семен Иванович
  • Аскеров Рафик Дадаш-Оглы
  • Бриммер Александр Александрович
SU889982A1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2007
  • Башков Михаил Владимирович
  • Корнеев Анатолий Николаевич
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Поздняков Александр Викторович
  • Ханакин Владимир Васильевич
RU2404400C2
МЕХАНИЗМ ОБЪЕДИНЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА В ДИЗЕЛЬ И РЕВЕРС-РЕДУКТОРОМ 1970
  • Л. Б. Дмитриев, Е. С. Бондаренко, Ю. В. Леухин Б. Красильников
SU277446A1
ПРИВОД САМОХОДНОЙ ДОРОЖНОЙ МАШИНЫ 1971
SU307166A1
ШАССИ ВОЕННОЙ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ 2002
  • Косиченко Д.Ю.
  • Шабалин А.В.
  • Ханакин В.В.
  • Иванеев А.И.
  • Вереютин А.В.
  • Крыхтин Ю.И.
  • Суворов Ф.Н.
  • Русанов А.И.
  • Шумилкин А.А.
RU2268839C9

Иллюстрации к изобретению SU 301 295 A1

Реферат патента 1971 года ГИДРОПРИВОД для ДОРОЖНОГО КАТКА

Формула изобретения SU 301 295 A1

/ опа/77нам

Вид Б

20

Н MexaHU3fkiy перенлюч&цик реверс -p.

SU 301 295 A1

Даты

1971-01-01Публикация