УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОПРИВОДОМ ДОРОЖНОГО КАТКА Советский патент 1973 года по МПК E02F9/22 E01C19/22 

Описание патента на изобретение SU407017A1

1

Изобретение отиосится к устройствам для автоматического регулирования мощности, восирииимаемоГ и передаваемой регулируемым гидромеханическим приводом, включающим двигатель, регулируемый поворотом лопаток гидротрансформатор и мехаиическую траисмиссию для ускорения ироцесса реверсирования дорожиого самоходного катка.

Известиы устройства для управления гндроприводом дорожного катка, которые содержат механизм включеи 1я, усилитель и исполи и тел ьи ы и меха низ м.

Цель нзобретення - сократить время разгона и торможення катка, необходимое прн укатке дорожных покрытий.

Достигается это тем, что в предлагаемом устройстве механизм включения соединеи с усилителем при помощи тяги с устаиовленной на ней ннерционной массой.

На фиг. 1 представлено предлагаемое устройство с подпружиненной поступательно перемещающейся массой; на фиг. 2 -то же, с эксцентрически нодвещеиной массой.

Устройство состоит из реверсируемого гидротраисфор.матора /, выполненпого с поворотными лопатками (на чертежах не показаны), поворот которых осуществляется рычагом 2, с которым связана тяга 3, приводимая в движение выходным элементом усилителя 4, которыи может быть выполнен в виде .механического рычага, либо гидравлического сервопривода. Входной элемент усилителя 4 тягой 5 связан с .механизмом включения 6, выполненного либо li виде кнопочной электрической системы, либо и виде механической рукояти.

На тяге 5 (см. фиг. 1) закреплена инерционная масса 7, ход которой ограничивается пружинами 8. Масса 7 может быть подвещеиа эксцентрически (см. фиг. 2).

Устройство работает следующ1 м образом.

П))1 установившемся движеиии мащины вперед механизм включения занимает положение I, рычаг 2 находится в положении, обозиачеииом точкой о, определяя соответствующую установку лопаток реверсируемого гидротрансформатора /.

При включеиии реверса водитель переводит механизм включения в положение II, соответствеино перемещая через тяги 3, 5 и усилитель 4 рычаг 2 (на фиг. точка а. Осуществляется реверсирование мащнны, состоящее из двух последовательных операций торможенпя и разгона в обратную сторону. Вследствие возникающей при этих элементах движения силы инерции масса перемещается (на фиг. 1 влево), прео.долевая сопротивление пружин

8, и через усилитель 4 и тягу 3 воздействует на рычаг 2, переводя его в промелсуточные положения. Происходит автоматическое увеличение энергоемкости гидротрансформатора / и последний загружает двигатель на большую мощность.

Увели чение мощности, воспринимаемой и передаваемой приводом на колеса, уменьщает время операций торможения, разгона и в целом - реверса.

Предмет изобретения

Устройство для управления гидроприводом дорожного катка, включающее механизм включения, усилитель и исполнительный м&.канизм, отличающееся тем, что, с целью уменьщения времени разгона и торможения, механизм включения соединен с усилителем при помощи тяги с установленной на ней инерционной массой.

Похожие патенты SU407017A1

название год авторы номер документа
ГИДРОПРИВОД для ДОРОЖНОГО КАТКА 1971
SU301295A1
Гидродинамический привод 1978
  • Панкрашкин Павел Васильевич
  • Раннев Александр Владимирович
  • Соломатин Василий Иосифович
  • Брацлавский Хаим Лазаревич
  • Пресман Михаил Семенович
  • Улыбин Леонид Алексеевич
  • Свешников Юрий Викторович
  • Петров Алексей Михайлович
SU994652A1
Гидродинамический привод экскаватора с гибкой подвеской рабочего оборудования 1979
  • Панкрашкин Павел Васильевич
  • Раннев Александр Владимирович
  • Брацлавский Хаим Лазаревич
  • Борисов Сергей Михайлович
  • Улыбин Леонид Алексеевич
  • Свешников Юрий Викторович
  • Петров Алексей Михайлович
SU881226A1
Самоходный дорожный каток 1976
  • Окунев Вячеслав Иванович
  • Федосов Вадим Николаевич
  • Дейнего Юрий Борисович
  • Березов Семен Иванович
  • Бриммер Александр Александрович
SU896150A1
Гидропривод одноковшового экскаватора 1974
  • Бриммер Александр Александрович
  • Березов Семен Иванович
  • Буланов Александр Анатольевич
  • Мацак Федор Григорьевич
SU781279A1
Гидропривод дорожного катка 1977
  • Окунев Вячеслав Иванович
  • Федосов Вадим Николаевич
  • Дейнего Юрий Борисович
  • Березов Семен Иванович
  • Аскеров Рафик Дадаш-Оглы
  • Бриммер Александр Александрович
SU889982A1
РЕВЕРСИРУЕМЫЙ ГИДРОТРАНСФОРМАТОр1. 1972
SU331202A1
ПРИВОД ДОРОЖНОГО КАТКА 1972
  • И. П. Бородачев, Ю. Б. Дейнего, Л. К. Войнич, Л. А. Антипов, М. Г. Коломиер, Ф. Г. Мацак, С. А. Варганов, М. Г. Кабаков, А. Н. А. А. Бриммер, В. И. Осипов В. И. Соломатин
  • Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Строительного Дорожного Машиностроени
SU324333A1
Самоходный виброкаток 1987
  • Пацюк Валентин Николаевич
  • Травников Константин Константинович
SU1578244A1
Устройство управления гидроприводом транспортного средства 1973
  • Бриммер Александр Александрович
  • Березов Семен Иванович
  • Дейнего Юрий Борисович
SU551475A1

Иллюстрации к изобретению SU 407 017 A1

Реферат патента 1973 года УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ГИДРОПРИВОДОМ ДОРОЖНОГО КАТКА

Формула изобретения SU 407 017 A1

Эч

4

/

Фиг.2.

SU 407 017 A1

Авторы

Витель Л. А. Бриммер, С. А. Варганов, В. А. Васильченко Д. А. Каплан Всесоюзный Научно Исследовательский Институт Строительного Дорожного Машиностроени

Даты

1973-01-01Публикация