СПОСОБ ДИСКРЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ Советский патент 1972 года по МПК B66B5/18 

Описание патента на изобретение SU325213A1

Известен способ одно- и двухступенчатого предохранительного торможения шахтных подъемных машин, прн котором настройка режимов торможения производится по коэффициенту трения тормозных колодок об обод.

Описываемый способ отличается от известного тем, что включение каждой последующей ступени тормол ения производится с выдержкой времени в соответствии с сигналом, вырабатываемым группой датчиков замедления по способу голосования.

Это позволяет обеспечить заданный уровень замедления и повысить надежность предохранительного торможения.

На чертеже показана принципиальная электрическая схема, поясняющая описываемый способ, где I, 2 V. 3 - контакты трех датчиков замедления; 4 - контакты тормозного контактора; 5 - обмотка электромагнита крана воздухосборника; 6-9 - обмотки электромагнитов кранов, управляющих исполнительными механизмами тормозного устройства; 10, 11 и 12 - контакты электромагнитов; 13, 14 и 15 - обмотки реле времени с выдержкой на размыкание; 16, 17 и 18 - контакты еле времени.

В начале предохранительного торможения выключается тормозной контактор, который своим контактом отключает электромагниты 5 и 6 и реле 1В. В результате отклонения крана 6 происходит наложение первой ступени торможения. Отклонение крана 5 соединяет с воздухосборником тормозные 1и1Л1Шдры, не участвующие в предохранительном торможеНИИ во время действия первой ступени.

Если величина замедления подъемной машины больше заданного значения, то контакты датчиков замедления должны быть замкнуты. При ложном срабатывании одного из

датчиков, например датчика ./, все его контакты разомкнуты. Однако контакты датчиков 2 и 3 останутся замкнутыми и в целом цепь датчиков замедления останется замкнутой.

После наложения первой cTyneini торможения через время, достаточное для срабатывания датчиков замедления, размыкается контакт реле времени J6. Если при этом замедление оказалось недостаточным, то обесточивается обмотка 7 и накладывается вторая стунень торможения. Если этой ступени также недостаточно, то с выдержкой времени размыкается контакт 17 в цепи обмотки крана третьей ступен 8 и накладывается третья ступень торможения и т. д.

Предмет изобретения

машин, основанный на использовании многоприводного исполнительного органа тормозной системы, отличающийся тем, что, с целью обеспечения заданного уровня замедления и повышения надежности предохранительного

торможения, включение каждой последующей ступени торможения производится с выдержкой времени в соответствии с сигналом, вырабатываемым группой датчиков замедления по способу голосования.

Похожие патенты SU325213A1

название год авторы номер документа
Устройство управления тормозом шахтной подъемной машины 1988
  • Шапочка Сергей Николаевич
  • Алистратова Ирина Евгеньевна
  • Беликов Николай Лаврентьевич
  • Травка Борис Григорьевич
  • Зейлингер Феликс Абрамович
  • Григорьев Владимир Иванович
SU1583342A1
ЭЛЕКТРОПРИВОД 2015
  • Малиновский Анатолий Кузьмич
RU2586630C1
Устройство для управления тормозом шахтной подъемной машины 1989
  • Шапочка Сергей Николаевич
  • Киреев Анатолий Михайлович
  • Клименко Владимир Васильевич
SU1757981A1
Устройство управления предохранительным тормозом грузоподъемной машины 1969
  • Траубе Евгений Семенович
  • Каледин Николай Васильевич
  • Кравцов Степан Иванович
  • Леонов Олег Васильевич
  • Димашко Александр Доминикович
  • Белоцерковский Артем Абрамович
SU676543A1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ ШАХТНЫХ ПОДЪЕМНЫХ Л\АШИН 1968
SU231766A1
ЭЛЕКТРОПРИВОД 2012
  • Малиновский Анатолий Кузьмич
  • Сидаш Ярослав Александрович
RU2531380C2
Устройство для управления тормозом шахтной подъемной машины 1989
  • Шапочка Сергей Николаевич
  • Белоцерковский Владимир Артемович
  • Лунина Елена Анатольевна
  • Карчага Сергей Владимирович
SU1717513A1
Устройство управления пневмогрузовым приводом тормоза шахтной подъемной машины 1983
  • Степанов Анатолий Григорьевич
  • Зайлер Артур Альбертович
  • Трифанов Геннадий Дмитриевич
  • Мосов Анатолий Никифорович
SU1245536A1
Устройство управления тормозом шахтной подъемной машины 1989
  • Шапочка Сергей Николаевич
  • Алистратова Ирина Евгеньевна
  • Карчага Сергей Владимирович
SU1676981A1
Устройство для управления предохранительным торможением подъемной установки 1975
  • Степанов Анатолий Григорьевич
  • Озорнин Михаил Степанович
SU753761A1

Иллюстрации к изобретению SU 325 213 A1

Реферат патента 1972 года СПОСОБ ДИСКРЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫМ ТОРМОЖЕНИЕМ

Формула изобретения SU 325 213 A1

SU 325 213 A1

Авторы

Е. С. Траубе, С. И. Кравцов, О. В. Леонов, А. Д. Димашко А. А. Белоцерковский

Даты

1972-01-01Публикация