Изобретение относится к приспособлениям для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком обычного упряжного прибора при помощи вводимой в зев автосцепки снабженной цепью колодки. В предлагаемом приспособлении упомянутая колодка, составляя продолжение плеча рычага, другое плечо которого служит рукояткой, шарнирно подвешена при посредстве этого рычага на тяге, поворотно укрепленной на верхней сторояе головки автосцепки.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сбоку и фиг. 2-вид сверху.
Приспособление состоит из рычага 7, нижнее плечо которого оканчивается колодкой 2, несущей на цапфе 5 цепь , а верхнее плечо представляет собой рукоятку 5. Рычаг / подвешен шарнирно на валике б к тяге 7, поворотной около цапфы 8, прикрепленной или отлитой на верхней стороне головки автосцепки. В нерабочем положении приспособление помещается сбоку автосцепки (фиг. 2) и удерживается на головке уступом 9. При
сцепке приспособление поворачивается вокруг цапфы 8 и звено 4 цепи накидывается на крюк 10 прицепляемого вагона, затем поворотом рукоятки 5 колодка 2 вводится в пасть автосцепки, где она автоматически замыкается клином 77. Для расцепки вагонов поднимается клин 7/, затем поворотом рукоятки 5 выводится из зева головки автосцепки колодка 2 и снимается с крюка 10 звено 4 цепи. При конструкции автосцепки, не допускающей поворота тяги 7 вокруг цапфы 8, тяга 7 откидывается при нерабочем положении вверх на шарнире 12.
Предмет изобретения.
Приспособление для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком упряжного прибора с применением снабженной цепью колодки, вводимой в зев автосцепки, отличающееся тем, что колодка 2 при посредстве несущего рукоятку 5 рычага 7 шарнирно подвешена к тяге 7, могущей поворачиваться около цапфы 8, находящейся на верхней стороне головки автосцепки.
фиг.1
С2г -р2:г15;ь
//
-N 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕХОДНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКИ С УПРЯЖНЫМ КРЮКОМ ТЯГОВОГО ПРИБОРА | 1935 |
|
SU46597A1 |
БЛОКИРАТОР МЕХАНИЗМА АВТОСЦЕПКИ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1996 |
|
RU2097238C1 |
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов | 1988 |
|
SU1564032A1 |
АВТОСЦЕПКА | 2021 |
|
RU2762592C1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1927 |
|
SU8453A1 |
Устройство для закрепления механизма кантования кузова вагона в розетке автосцепки | 1977 |
|
SU631373A1 |
Автоматическая сцепка | 1957 |
|
SU112485A1 |
Приспособление для подвешивания головки автоматической сцепки к вагонному тяговому крюку | 1930 |
|
SU24814A1 |
Сцепное устройство для модели железнодорожного подвижного состава | 1990 |
|
SU1807882A3 |
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов | 1923 |
|
SU805A1 |
Авторы
Даты
1933-10-31—Публикация
1932-11-25—Подача