Приспособление для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком упряжного прибора Советский патент 1933 года по МПК B61G7/00 

Описание патента на изобретение SU32523A1

Изобретение относится к приспособлениям для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком обычного упряжного прибора при помощи вводимой в зев автосцепки снабженной цепью колодки. В предлагаемом приспособлении упомянутая колодка, составляя продолжение плеча рычага, другое плечо которого служит рукояткой, шарнирно подвешена при посредстве этого рычага на тяге, поворотно укрепленной на верхней сторояе головки автосцепки.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид приспособления сбоку и фиг. 2-вид сверху.

Приспособление состоит из рычага 7, нижнее плечо которого оканчивается колодкой 2, несущей на цапфе 5 цепь , а верхнее плечо представляет собой рукоятку 5. Рычаг / подвешен шарнирно на валике б к тяге 7, поворотной около цапфы 8, прикрепленной или отлитой на верхней стороне головки автосцепки. В нерабочем положении приспособление помещается сбоку автосцепки (фиг. 2) и удерживается на головке уступом 9. При

сцепке приспособление поворачивается вокруг цапфы 8 и звено 4 цепи накидывается на крюк 10 прицепляемого вагона, затем поворотом рукоятки 5 колодка 2 вводится в пасть автосцепки, где она автоматически замыкается клином 77. Для расцепки вагонов поднимается клин 7/, затем поворотом рукоятки 5 выводится из зева головки автосцепки колодка 2 и снимается с крюка 10 звено 4 цепи. При конструкции автосцепки, не допускающей поворота тяги 7 вокруг цапфы 8, тяга 7 откидывается при нерабочем положении вверх на шарнире 12.

Предмет изобретения.

Приспособление для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком упряжного прибора с применением снабженной цепью колодки, вводимой в зев автосцепки, отличающееся тем, что колодка 2 при посредстве несущего рукоятку 5 рычага 7 шарнирно подвешена к тяге 7, могущей поворачиваться около цапфы 8, находящейся на верхней стороне головки автосцепки.

фиг.1

С2г -р2:г15;ь

//

-N 5

Похожие патенты SU32523A1

название год авторы номер документа
ПЕРЕХОДНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ СЦЕПКИ С УПРЯЖНЫМ КРЮКОМ ТЯГОВОГО ПРИБОРА 1935
  • Дычко Г.А.
  • Дычко А.А.
SU46597A1
БЛОКИРАТОР МЕХАНИЗМА АВТОСЦЕПКИ РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1996
  • Архипов Петр Федорович
RU2097238C1
Устройство для расцепления железнодорожных вагонов 1988
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Майоров Иван Михайлович
  • Полехин Сергей Александрович
SU1564032A1
АВТОСЦЕПКА 2021
  • Власов Алексей Викторович
  • Хацкевич Евгений Витальевич
  • Каспирович Евгений Петрович
RU2762592C1
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов 1927
  • Караев А.Г.
SU8453A1
Устройство для закрепления механизма кантования кузова вагона в розетке автосцепки 1977
  • Миронос Василий Терентьевич
  • Нестерович Владимир Павлович
  • Волчков Виктор Михайлович
  • Розовский Игорь Романович
SU631373A1
Автоматическая сцепка 1957
  • Козырев Н.Т.
SU112485A1
Приспособление для подвешивания головки автоматической сцепки к вагонному тяговому крюку 1930
  • К. Шарфенберг
SU24814A1
Сцепное устройство для модели железнодорожного подвижного состава 1990
  • Матьац Братовц
SU1807882A3
Упряжной прибор для железно дорожных вагонов 1923
  • Гусев Г.Ф.
SU805A1

Иллюстрации к изобретению SU 32 523 A1

Реферат патента 1933 года Приспособление для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком упряжного прибора

Формула изобретения SU 32 523 A1

SU 32 523 A1

Авторы

Долинжев А.И.

Даты

1933-10-31Публикация

1932-11-25Подача