Изобретение относится к приспособлениям для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком упряжного прибора.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает боковой вид приспособления и фиг. 2 - вид его в плане.
Приспособление для сцепления автосцепок с упряжным прибором состоит из фасонного сухаря 1 (фиг. 1 и 2), зубчатой вилки 2 и сцепного валика 4.
Ветви зубчатой вилки 2 для жесткости скреплены перекладиной 3 и общим своим концом шарнирно укреплены в сухаре 1, посредством валика 7.
Другой конец зубчатой вилки выполнен в виде зубчатых скоб с целью ступенчатого стягивания поезда при сцепке.
Для удержания в зубчатой скобе сцепного валика 4 последний по краям имеет упорные шайбы 5. Перед сцепкой подвижного состава следует предварительно заложить сухарь 1 приспособления в зев автосцепки, после чего при приближении вагона с упряжным крюком на последний набрасывается зубчатая вилка 2 и сцепляется с ним посредством валика 4, установленного на том зубе вилки, при котором будет иметь место наилучшая стянутость состава.
Расцеп осуществляется со стороны автоматической сцепки обычным порядком, после чего сухарь выпадает из зева сцепки, а приспособление повисает на упряжном крюке вагона.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая сцепная головка для железнодорожного подвижного состава | 1931 |
|
SU26718A1 |
Приспособление для подвешивания автоматической сцепной головки к тяговому крюку | 1932 |
|
SU47253A1 |
Приспособление для сцепления автоматических сцепок с тяговым крюком упряжного прибора | 1932 |
|
SU32523A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного железнодорожного состава | 1932 |
|
SU29852A1 |
Автоматическая сцепка для подвижного состава железных дорог | 1928 |
|
SU18817A1 |
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог | 1929 |
|
SU28920A1 |
ДВОЙНАЯ КРЮКОВАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ СЦЕПКА | 1934 |
|
SU46273A1 |
Автоматическая сцепка | 1931 |
|
SU28233A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ СЦЕПНОЙ ПРИБОР | 1926 |
|
SU6192A1 |
Автоматический сцепной прибор для железнодорожных вагонов | 1926 |
|
SU4542A1 |
Переходное приспособление для сцепления автоматической сцепки с упряжным крюком тягового прибора, содержащее в себе сухарь, вкладываемый в зев автосцепки, отличающееся тем, что сухарь шарнирно соединен с известной самой по себе зубчатой тягой, сцепляющейся с упряжным крюком тягового прибора.
Авторы
Даты
1936-04-30—Публикация
1935-10-02—Подача