Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава Советский патент 1933 года по МПК B61G1/00 

Описание патента на изобретение SU33175A1

В предлагаемой автоматической сцепке для железнодорожного подвижного состава для управлення ее запорным органом в головке сцепки помещен мотор, якорь которого выполнен в виде винта, связанного с запорным органом или посредством червячной передачи от поворотно подвешенного на оси мотора или при посредстве надетой на якорь мотора гайки с поврдком, предназначенным для продвижения свободно западающей колодки, служащей запорным органом.На схематической чертеже фиг. 1 изображает разрез головки сцепки и фиг. 2 - вариант устройства.

Внутри головки си1епки {фиг, 1) помещен мотор /, качающийся на оси 2, закрепленной в стенках головки. Запорйый орган 3 сцепки скользит по горизонтальной поверхности а - а головки и входит внутрь ее или выходит для запора при вращении от MOTOfpa 7 (с переменным током) червячной передачи 4. В момент сцепки головок встречных приборов, т. е. при ударе запорный орган 3, стремясь войти внутрь головки, при цомощи зубцов хвостовика 5 приподымает вверх червячную передачу 4, поворачивая мотор / в вертикальной плоскости на оси 2. Червячная передача 4, находящаяся в зацеплении с зубцами хвосто вика, под действием собственного веса,

(212)

при пуске тока, начинает вращаться выдвигая запорный орган 5 наружу и запирая этим сцепку. При перемене направления тока червячная передача 4 будет вращаться в обратную сторону и вдвинет запорныЯ орган 3 внутрь головки, произведя этим расцепку вагонов. При автоматической сцепке, в которой запорный орган выполнен в виде колодки б, свободно западающей по наклонной внутренней поверхности в-в головки (фиг. 2), якорь 8 мотора 7 несет на своей нарезке гайку 9, связанную с концом 12 поводка 10, другой конец которого прикреплен к стенкеголовки сцепки щарниром //. При вращении мотора вращается хвостовик якоря S мотора и тем самым подымает гайку 9 с поводко 10, который, отводя своим

концом 12 колодку 6 внутрь ГОЛОВИН.

производит расцепку. При прекращении тока и, следовательно, вр;ащения мотора с хвостовиком 8, гайка 9 (как у дрели) под влиянием тяжести колодки б опускается вниз и колодка 6 выступает ив головки, готовая для новой сцепки.

Предмет изобретения.

для же1. Автоматическая сцепка состава. лезнодорожного родвижного

что для управления отличающаяся тем,

запорным органом сцепк}. в головке последней помещен электромотор, якорь которого выполнен в виде винта, связанного с запорным органом сцепки.

2. Форма выполнения автоматической сцепки по п. 1, отличающаяся тем, что иотор в головйе сцепки поворотно подвешен на оси 2 (фиг. 1), и якорь мотора связан с хвостовиком 5 запорного органа 3 при посредстве червячной передачи ,

3. Форма выполнения автоматической сцепки по п. 1, отличающаяся тем/что якорь мотора несет гайку 9, связанную с поводком 10, предназначенным для отведения запорного органа, выполненного в виде свободно западающей колодки (фиг. 2).

Похожие патенты SU33175A1

название год авторы номер документа
Устройство для расцепления автоматически сцепных приборов с паровоза 1931
  • Андреянов Б.П.
  • Матросов Ф.Г.
SU29854A1
Устройство для расцепления с паровоза любого из автоматических сцепных приборов 1932
  • Андреянов Б.П.
  • Матросов Ф.Г.
SU38183A1
Устройство для расцепления автоматических сцепных приборов с паровоза 1932
  • Андреянов Б.П.
  • Матросов Ф.Г.
SU32525A1
Курбельная заслонка стрелочного привода 1938
  • Матросов Ф.Г.
SU54978A1
Электрический заток к стрелочному переводному рычагу механической централизации 1940
  • Матросов Ф.Г.
SU68667A1
Сигнальное устройство для указания высшего и низшего стояний уровня воды в баках 1917
  • Матросов Ф.Г.
SU2673A1
Мотальная машина для крестовой намотки швейных и т.п. ниток на бумажные гильзы 1931
  • Гринев Ф.Г.
SU26949A1
Автоматический сцепной прибор 1929
  • Дикарев В.П.
SU25179A1
Устройство для сигнализации о максимальном и минимальном уровне жидкости в баке 1934
  • Матросов Ф.Г.
  • Рожновский А.А.
SU49954A1
Устройство для регистрации работы коксовых печей 1934
  • Казаринов Ф.Г.
SU44032A1

Иллюстрации к изобретению SU 33 175 A1

Реферат патента 1933 года Автоматическая сцепка для железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 33 175 A1

SU 33 175 A1

Авторы

Андреянов Б.П.

Матросов Ф.Г.

Даты

1933-11-30Публикация

1932-09-26Подача