Изобретеиие относится к области машиностроения и иредназначено для иодачи тонлива, преимущественно в дизеля.х.
В иззестны.к насосах-форсунках, содержаидих кориус с размещенным в нем нлунл еро.м, раснмлитель и аккумулируюи;ий объем, пеносредствеиио сообн ениый с распылителем, вся дола тоилива, нодаииая в аккумулятор, впрыскивается через расиылигсл), в результате чего окончание впрыска па частичны.х нагрузках иестабилыюе.
Г1редла|-г е.1ая насос-форсуика иозволяег управлять иодачеи тоилпва в аккумулирующий объел и в рас И 1лптель и стабилизировать иодачу иа частичны.х нагрузках,, для чего па нлунжере выполнены нрофил1фова И1ые пазы, препмуп.1,ествепно треугольные, для сообп1,енпя распылителя при помоииг каиалов в кориусе и илупжере с аккумулируюии1м объемом.
Па . 1 иоказаиа форсунка в разрезе; на фиг. 2 - часть боковой поверхности плунжера.
В корпусе / пасос-форсупкп содержптся плунжер 2, номещенный во втулке 3, пмеющей впускное 4 и втлпускпое 5 окна. Ыа боковой иоверхиости плунжера и.меются треугольиые пазы 6 к 7, сообщающиеся с внутренним каналом 8 плунжера. В корпусе предусмотрены каналы 9, сообнд,ающие аккумулирующий объем 10 с надплунжерным пространством, а канал /У во втулке сообщает выпускное окно с раснылптелем 12. В канале 9, сообп;аюн1.емся с аккумулирующим объемом, предуслготрены клапаны 13 и 14.
Насос-форсу)1ка работает следуюп1нм образом.
При нагнетательном ходе плунжер нижней кро.мкой перекрывает окп i / п 5, в результате чего топливо нагнетается по каналам 8 9 в аккумулирующий объем. После открыт 1Я кромкой паза 7 окна 5 топлпво через каналы 8, 9. паз 7, окип ; и канал // поступает к распьктителю. При сов.мещении паза 6 с окном / происходи отсечка п топливо начппает поступать во всасываюн ую полость.
При повороте плуижера иаз 7 смеп1ается отпосительпо окиа 5, в результате чего измепяется доза топлпва, подаииого в аккумулиру1ОИ1ИЙ объем, и давле 1ие топлпва прп впрыске.
П р е д м е т и з о б э е т е п п я
Пасос-форсупка двшателя впутрешюго сгораппя. содержащая корпус с размеп;еп1п 1.м в нем илупжером, распыли гель п аккумулпруюnun i объем, от.и/ча1ОП{аяся тем, что, с пелью стаб1 лпзэппп п.одачи па частичных наг Пзках, иа 1ктупжере выполнены нрофилирова1П1ые иазы, ирешпчцествеино треугольпные, для сообп,ения раснылителя при помощи каналов в корпусе п плунжере с аккумулирующнм объемом.
Л/
fpuz.J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ РОТОРНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1969 |
|
SU234052A1 |
Топливная система дизеля | 1989 |
|
SU1740751A1 |
Л. С. РЫБКИН и В. А. Родниковi>&«BJi!rjCvi.:;A | 1967 |
|
SU190143A1 |
АЭРОЗОЛЬНАЯ НАСОС-ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2030623C1 |
Топливный насос | 1949 |
|
SU79928A1 |
Система подачи топлива в дизельный двигатель | 1989 |
|
SU1758271A1 |
УСТРОЙСТВО для ОПРОКИДЫВАНИЯ КУЗОВА САМОСВАЛА | 1972 |
|
SU323304A1 |
Топливный аккумулирующий насос | 1985 |
|
SU1281724A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ДИЗЕЛЯ | 1990 |
|
RU2008508C1 |
ТОПЛИВНЫЙ АККУМУЛИРУЮЩИЙ НАСОС для ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1966 |
|
SU179123A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация