Изобретение относится к землеройным машинам.
Известен гидропривод скрепера, включающий гидроцилиндры подъема ковша, гидрораспределитель, гидроцилиндр механизма управления заслонкой и масляный бак. Ь известном изобретении для устранения увеличения давления рабочей жидкости в гидроцилиндре заслонки в случае попадания какого-лиОо твердого предмета между заслонкой и ножами скрепера устанавливается предохранительный клапан, что усложняет гидросистему скрепера, а отказ его в работе приводит к поломкам заслонки или узлов ее привода.
Цель изобретения - предохранение механизма управления заслонкой от повреждения.
Достигается это тем, что поршневые полости гидроцилиндров подъема ковша и штоковая полость гидроцилиндра механизма управления заслонкой соединены между собой посредством гидрораспределителя.
На чертеже представлена схема гидропривода скрепера.
Гидропривод скрепера включает масляный бак 1, гидрораспределитель 2, гидрозамок 3, гидроцилиндры 4 подъема ковша, механизм 5 управления заслонкой, трубопроводы 6, гидроцилиндр 7 выдвижения задней стенки, гидронасосы 8, обратные клапаны 9, дополнительный клапан 10.
Работает гидропривод следующим образом. Для подъема ковша рабочая жидкость под давлением подается в полость Л гидроцилиндров подъема ковша. Из полости Ь этих гидроцилиндров жидкость через гидрораспределитель сливается в масляный бак.
Полость В гидродилиндра подъема заслонки в это время также сообщается через гидрораспределитель со сливом, поэтому засло11ка может свободно передвигаться вверх, выдвигая шток механизма управления.
Полость 1 механизма управлении заслонкой сообщена через дополнительный клапан с масляным баком. Полость Д гидроцилпндра выдвижения задней стенки также сообщена со сливом. Но так как рабочая жидкость под давлением в его противоиолол ную полость Е не подается, шток не перемещается.
Нри подаче рабочей жидкости под давлепнем по объединенной магистрали в полостях Б, В и Д соответствующих гидроцилиидров в работу вступает тот цилиндр, золотник которого выведен из нейтрального положения и сообщает противоположную полость гидроцилиндра со сливом в масляный бак.
тель, гидроцилиндр механизма унравления заслонкой и масляный бак, отличающийся тем, что, с целью предохранения механизма управления заслонкой от новреждения, норшневые
нолости гидроцилиндров нодъема ковша и штоковая нолость гидроцилиндра механизма управления заслонкой соединены между собой посредством гидрораснределителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидропривод скрепера | 1976 |
|
SU883281A1 |
Гидропривод скрепера | 1973 |
|
SU607905A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СКРЕПЕРА | 1973 |
|
SU364722A1 |
Прицепной скрепер | 1988 |
|
SU1602954A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СКРЕПЕРА | 2015 |
|
RU2591706C1 |
Гидропривод рабочего оборудования скреперного поезда | 1989 |
|
SU1694799A2 |
Гидравлическая система скрепера | 1981 |
|
SU985213A1 |
Гидропривод скрепера | 1975 |
|
SU781103A1 |
Гидравлическая система скрепера | 1978 |
|
SU785440A2 |
ГИДРОПРИВОД РАБОЧЕГО ОБОРУДОВАНИЯ ПРИЦЕПНОГО СКРЕПЕРА | 2003 |
|
RU2243329C1 |
Даты
1972-01-01—Публикация