Известно, что все механические приспособления для подачи топлива, в которых применено дутье для разбрасывания топлива по колосникам, страдают громадным процентом уноса мелкого угля в трубку. Одним из факторов уноса является именно дутье, которое расщепляет слипшиеся комья, состоящие из отдельных мелких кусочков угля, и заставляет их, пролетать пространство топки не сбившимися в комки, а порознь друг от друга, благодаря чему они легче подхватываются тягой. Гораздо меньше унос при работе лопатой, так как топливо, напр, уголь, в этом случае летит комьями, особенно, если он предварительно смочен.
Изобретение относится к приспособлениям для подачи топлива в топку с использованием шнека и лопатки для подбрасывания топлива.
В предлагаемом приспособлении у входного устья подводящей топливо трубы помещена лопатка, ось которой находится под воздействием последнего витка шнека и под влиянием регулируемой пружины. Установленный поворотно на шаровом шарнире и поступательно переставной дефлектор служит для более равномерного разбрасывания топлива по решетке.
На чертеже изображен вертикальный
494)
продольный разрез приспособления для подачи топлива в топку.
К хомуту, охватывающему выходное устье подводящей топливо трубы, скользящей по ролику JO, прикреплена лопатка 7. Хомуг, связанный с трубой осью 2, в верхней своей части имеет отросточ 3, который входит в продольный прорез, сделанный в трубе. Во время вращения шнека 4, край его последнего витка входит в соприкосновение с отростком 5 и толкает его по направлению к тспке, чем заставляет двигаться назад (от топки) лопатку /, которая в это же время наполняется осыпающимся из трубы топливом, напр, углем, поливаемым водой из трубы 5.
В следующий момент отросток 3, вращаясь на хомуте вокруг оси 2, постепенно выйдет кверху из прореза трубы, и толкающее действие шнека на него прекратится, а так как верхняя часть хомута связана с пружиной 6, то весь хомут, а следовательно, и лопатка / быстро примут первоначальное положение, и при достаточно сильной пружине 6, регулируемой винтом 7, произойдет бросок угля в топку.
Для равномерного распределения угля по колосниковой решетке имеется дефлектор 8 в виде чечевицеобразной тарелки. Чечевицеобразная выпуклость
этой тарелки дает разные углы падения и отражения в зависимости от того, в какое именно место тарелки попал данный кусок угля.
Регулировать равномерность или форсировать заброску угля в какое-либо определенное место колосниковой решетки позволяет гибкость установки дефлектора в том смысле, что его можно, благодаря шаровому шарниру 9 и поступательному перемеш1ению, установить в любом положении с любым наклоном.
Дефлектор 8 служит не только для равномерного разбрасывания угля, но и для придания полету угля направления, встречного потоку тяги, что облегчает частицам угля борьбу с тягой, сокращая при достаточно сильной пружине время
полета частиц угЛя в топочном пространстве.
Предмет изобретения.
1.Приспособление для подачи топлива в топку, с использованием шнека и лопатки для подбрасывания топлива, отличающееся тем, что ось 2 лопатки / помещена у входного устья подводящей топливо трубины и находится под воздействием последнего витка шнека 4 с одной стороны и под влиянием регулируемой пружины 6 с другой.
2.В приспособлении по п. 1 применение для более равномерного разбрасывания топлива по решетке дефлектора 8, поворотного, в целях регулирования его положения, на шаровом шарнире 9а;И переставного поступательно.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механическая паровозная топка | 1933 |
|
SU34096A1 |
Паровозная топка | 1933 |
|
SU34098A1 |
Насадка на трубу подающего топливо стокера | 1933 |
|
SU32659A1 |
Механическая паровозная топка | 1933 |
|
SU34097A1 |
Приспособление для подачи угля в топку паровоза | 1935 |
|
SU47397A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННАЯ СЛОЕВАЯ ТОПКА | 2013 |
|
RU2552009C1 |
Приспособление в паровозных топках для подачи топлива на колосниковую решетку с использованием шнеков | 1932 |
|
SU33248A1 |
Топка с кипящим слоем и способ ее работы | 1981 |
|
SU1035333A1 |
Котлоагрегат для сжигания угля, дробленных коммунальных отходов и способ его работы | 2021 |
|
RU2772092C1 |
Приспособление для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU45035A1 |
Авторы
Даты
1934-10-31—Публикация
1934-01-10—Подача