Изобретение огиоситс 1 к желе пюдО(10Ж11ому транспорту, в часиюсти к KOiicTiiyivUiiHM устройств для укладки и с.мсиы иишл при тскун ем содержании пути и строительстве новы.х линий.
Известны передвижные ycTpoiicTBa дли ирие.ма н укладкн желел 1одорожных ипшл, содержаии1е смоитированиые iia несущей , шарнирно соединенной с нлатфо; мой шиаловоза распололченпы вдоль ос,; нути наклонныГ конвсйе;), нижии11 коиец коTOjioro оиирается на иоддс)1-;11ьакмц ю теложку, кантователь шиал, состоянии) из noBrijnj-iного диска, расположенных на)алло.1Ыо иса нути ио обеи.м сторонам ннтаюпллх конвейеров и захватного прнснособлсння.
Цель изобретения - обеспечить бесиеребоГ iyio рнт.мичиую |)аботу кажд,ого механизма устр0 1стпа в отдельностн без их нерегрузки.
Для этого устройство енабже110 систе.( уиравлення, cocT05iui,eii из выключателей отдельных .ме.ханизмоБ м вк;иочсииых в neiH нх штаиия взаимодействуюнщ.х с иодазаемымл шналамн датчиков, устаиовлсчшых в зонах нерехода ншалы с одно|-о меха;1 зма i:a д:;угоГ:.
На обн;ей иесу1.ней раме /, HiapiiiipHO соедиneHHoii с 11лат11)0рмой нк1аловоза (на чертсжа.х не иоказаны), усганоилепы наклонный конвейер 2 н кантователь шиал, еостоянип иоворотиого диска о, расиоложснных н,) обенм сторонам от neio нитающи.х KoiiBeiiеров и 5 и за.хватиого приспособления о. Шарнп)п.о с рамой соедипеиа ноддержнваю цая тележка 7. В зонах перехода подавае.мых шпал с одного ме.ханпзма на другой установлены датчпкн 8 -13 системы уиравлення.
Шпалы 14 ио лейте нак;1011 юго 1чОивейера . попарио подаются па поворотиьп диск о кантователя.
При этом онн иро.ходят над датчиком о, который ири полиой загрузке 11оследуюни1х механнзмов устр011ства во:1действует на 1 ыключатель наклонного конвейера, останавливая его.
Однако пока последуюии1е мехашгзмЕз не готовы к нрне.му шнал, дгггчнк S не функцнопнрует.
Как только пара нтал СмеГ cpeavioii чзот1)10 дости 1ет центра поворотного дпска /, конць П1нал надавливают на унорн, датчика 9. Последний срабатывает, включая механизм по ворота диска па 90°, н шпалы из положеиня «вдоль осп нути устаиавливаются в положении «перненднкулярио осп При этом одна из шнал свонм концом нажимает на упор датчика 10, в результате чего передний конец конвейера 4 нодмимается до соприкосновения ее шпалами. После этого включается нрнвод ннтаюп1его конвейера 4, и шналы подаются на следующнй питающнй конвейер 5. Затем шпалы воздействуют на датчик 11, управляющий обратным поворотом диска 3 и остановкой ннтаюп1,его конвейера 4. Шпала, идущая первой с конвейера 5, нопадает па рольганг 15 захватпого нрисиосоолония и нажимает па уиор выключателя 16 остановки конвейера 5. Таким образом, на рольганг 15 всегда попадает одна шпала. Для определения нравилыюстп ноложсиия пшалы но отношению к осн рельсового иути захватное и)иснособлеппе спабжепо датчиком 12, упор 17 которого может соприкасаться со шпалой только в зопе прикреилеиия к пей рельсовых подкладок 18. Если нашла паходптся в правпльиом положении, то датчик 12 срабат1.1вает и включает механизм новорота рольганга 15. С рольганга шпала скатывается и нонадает на uccyHiyio часть захватного нрисиособлсния. При повороте вппз рольгапг 15 воздействует на уиор датчика 13, управляющего оиусканием несущей частн захватного нрнспособлепня, укладкой шналы па земляное полотпо и возвраи еппем упора выключателя 16 а пормальпое положеппе. После укладки шпалы в путь несущая част) захватиого прпспособлеппя возвраптается вверх, рольгапг 15 поворачивается вверх п возвращает упор выключателя 16 в исходиое положеппе. Включается конвейер 5, н оставщаяся на нем шпала подается на рольгапг 15, т. е. процесс укладки повторяется. Чтобы избежать перегрузки отдельных механнзмов устройства, все расетавлеипые на нем датчики объединены в еднпую схему управления, нри этом 8 фупкцион1 руют только в том случае, если одновременно сработали датчики 16 и 11, т. е. когда имеется только одпа шиала па рольгапге 15 и несколько шпал па копвейере 5. В этом елучае включенпем датчика 8 будет остановлен копвейер 2, и подача новых шпал с илатформы шиаловоза будет ирекращепа. Пред м е т и з о б р е т е п и я Передвпжиое устройство для приема и укладки железподорожпых шпал, содержащее смонтированные ita общей несущей раме, нариирно соединенной с платформой шпалопоза, расположеп1п 1Й вдоль осп пути наклонный копвейер, конец которого опирается иа поддержпваюшую тележку, кантооатель шпал, состоящий из поворотпого диска, )асположеппых параллельно оси пути по обеим сторонам диска, питающих конвейеров и захватного приспособления, отличающееся тем, что, с целью обеспечения бесперебойной рптмичпой работы каладого механизма устройства в отдельности без его перегрузки, устройство снабжепо системой уиравления, состоящей из выключателей отдельных механизмов и включенных в цепь их питания датчиков, взап.модействующих с нодаваемыми щналамп и уетаповлеппых в зонах нерехода шналы с одного механизма на другой. fi:, Ч да |ИГ:ГГ--- ., LiLiyy. .i-.--.. j i-i is3rs J1 /J // ,-j:пухи -Л 5 Фиг. 1 . .U. Г1
иг.
- ff
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Шпалораскладчик | 1976 |
|
SU658204A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО СНЯТИЯ ИЗДЕЛИЙ С ПОДВЕСНОГО КОНВЕЙЕРА | 1973 |
|
SU408875A1 |
Поточно-механизированная литейная линия | 1977 |
|
SU751497A1 |
УСТРОЙСТВО для ПОДАЧИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1965 |
|
SU177334A1 |
Станок для обвязки металлической лентой концов шпал и их клеймения | 1955 |
|
SU103531A1 |
Устройство для автоматической укладки на шпалы рельсовых подкладок и наживления костылей при механической сборке звеньев рельсового пути | 1955 |
|
SU101792A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ | 1965 |
|
SU170150A1 |
Впередистаночный конвейер для подачи бревен | 1982 |
|
SU1110631A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ ВНУТРИСКЛАДСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ТОВАРОВ НА ПОДДОНАХ И ПОДАЧИ ИХ В ТОРГОВЫЙ ЗАЛ | 1973 |
|
SU367025A1 |
Установка для укладки длинномерныхиздЕлий B пАКЕТ | 1979 |
|
SU844516A1 |
Авторы
Даты
1972-01-01—Публикация