сл
00
со
(риг.1
Изобретение относится к устройствам механизации погрузо-разгрузочных и транспортно-складских работ при перевозке автомобильным транспортом штучных грузов на поддонах.
Известно устройство для загрузки и выгрузки штучных грузов на поддонах из транспортного средства, содержащее смонтированный на основании роликовый конвейер с приводными роликами и переходную плош,адку 1.
Недостатком известного устройства является его невысокая эффективность из-за длительной установки транспортного средства под погрузку-выгрузку.
Цель изобретения - повышение эффективности работы,
Указанная цель достигается тем, что устройство для загрузки и выгрузки штучных грузов на поддонах из транспортного средства, содержащее смонтированный на основании роликовый конвейер с приводными роликами и переходную площадку, снабжено размещенной под переходной площадкой опорной стойкой для разгрузки рессорного комплекта транспортного средства, рабочая поверхность которой выполнена наклонной в сторону от переходной площадки, а роликовый конвейер выполнен из секций с индивидуальными приводами, причем упомянутая переходная площадка шарнирно прикреплена к последней секции роликового конвейера и подпружинена относительно нее снизу.
Рабочая поверхность опорной стойки может быть расположена с уклоном 25-50°.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - переходная площадка; на фиг. 4 - то же, вид сверху.
Устройство для загрузки и выгрузки щтучных грузов на поддонах из транспортного средства содержит роликовый конвейер 1, переходную площадку 2 и опорную стойку 3. Роликовый конвейер 1 состоит по крайней мере из двух ветвей 4 и 5, каждая из которых включает формирующие секции 6 и 7 и накопительные секции 8 и 9 с соответствующими приводами 10-13.
Переходная площадка 2 шарнирно закреплена в конце накопительных секций 8 и 9, ветвей 4 и 5 и состоит из рамы 14, неприводного ролика 15 и пружинного амортизатора 16.
Устройство для загрузки и выгрузки щтучных грузов из транспортного средства работает следующим образом.
Штучные грузы, например ящики с продукцией в бутылках, подают транспортером 17 из цеха розлива к месту формирования пакет-поддонов, например к пакетоформирующей мащине 18. Сформированный пакет-поддон устанавливают на приводные ролики 19 ветви 4 роликового конвейера
1. При установке пакет-поддона на ветвь 4 под действием тяжести его срабатывает илключатель 20, включающий привод 10, и пакет-поддон перемещается на расстояние, достаточное для установки следующего иакет-по;шона, после чего срабатывает выключатель 21, включающий привод 10. Следующий пакет-поддон устанавливают на приводные ролики ветви 5, и за счет
выключателей 22 и 23 происходит перемещение пакет-поддона аналогично ветви 4. Цикл заполнения формирующих секций 6 и 7 ветвей 4 и 5 повторяется до тех пор, пока не произойдет заполнение всей длины формирующих секций 6 и 7. При подходе
пакет-поддона к концу формирующих секций б и 7 срабатывают выключатели 24 и 25, KOToptiie отключают соответственно выключатели 20 и 22, за счет чего останавливаются приводы 10 и 11 формирующих секций б и 7. После этого оператор включает выключатель 26, расположенный на пульте управления, за счет чего срабатывают приводы 10-13 и пакет-поддоны переходят на накопительные секции 8 и 9 ветвей 4 и 5. Приводы 10-13 работают до тех
пор, пока не заполнятся накопительные секции 8 и 9 ветвей 4 и 5, после чего оператор с пульта управления их отключает.
При подъезде транспортного средства 27 с предварительно открытой задней дверью к месту погрузки оно базируется по направлению движения одним из известных средств, например с помощью направляющей рамы 28, ширина которой соответствует просвету между колесами транспортного средства 27. По вертикали транспортное средство базируется с помопдью опорной стойки 3. Это происходит путем наезда транспортного средства на опорную стойку 3 рамой автомобиля до контакта ее с наклонной поверхностью, после чего водитель автомобиля фиксирует положение автомобиля при по0 мощи тормозов или передачи при неработающем двигателе. При этом приводные ролики роликового конвейера 1 и роликовой дорожки 29 в кузове автомобиля находятся на ОД1ЮМ уровне, а рессорный комплект автомобиля разгружен.
Назначительное отклонение по уровням между приводными роликами рапикового конвейера 1 и роликовой дорожки 2) автомобиля уравнивается при помощи переходной площадки 2, которая в исходном состоя0 НИИ поднята вверх на 2-4° относительно плоскости конвейера с помощью пружин амортизатора и не препятствует подъезду автомобиля к месту погрузки.
После установки транспортного средства 27 под погрузку оператор с пульта управ5 ления выключателем 30 включает одновременно работающие приводы 12 и 13 накопительных секций 8 и 9 роликового конвейера 1, за счет чего необходимое количество
пакет-под-цонов, например по три с кг)жлой ветви, переходит в транспортное гр-/атво 27 по переходной площадке 2. Пахет-иоддоны, направляемые в трансгюртиое средство 27 через переходную пло цадку 2, прижимают раму 14 к полу тран;.)1 : средства 27, за счет чего создается связь роликовый конвейер - переходная площадка - транспортное средство. Пакет-нодлтон прокатывается по пег/рнводаошу ролику 15, расположенному на раме 14, и поступает в транспортное средство 27. на полу которого расположены роликовые дорожки 29.
После заполнения транспортного средства 27 необходи.мым количесгвом пакет-по хдонов, например шест1 ю, опеоатор с пульта управления вык.;1 очателем 30 выключает приводы 12 и 13 HaKOFiHie..ibHhix секций 8 и 9, за счет чего прекращ JorcH подача пакет-поддонов в ToaHcnopTiicie средство.
п
После загрузки по.1) количества
пакет-по. в транспортное средство 27 водитель отключает тормозну ;; систему автомобиля и 1од действием силы тяжести транспортное средство сходит с рабочей поверхности опорной стойки 3, которая нак.лонена под углом к горизо та.;и от 25 до 50°. Если угол менее 25°, то требуются значительные усилия, чтобы смять транспортное средство после заполнения со стойки, если же угол бо.тее 50°, то появляется возможность соскальзывания транспортного средства со стойки з мо.мек его загрузки. Независимо от процесса загру;;ки пакетподдонов в трапспортиое средство 27. иронаконительных секций 8 и 9, продолжается заполнение фор.мирующих секций 6 и 7 аналогично описанному Bbinjc.
После отъезда транспортного средства 27 линия опять готова к загрузке следующего транспортного средства, так как на накопительных 8 ; 9 находятся пакет-поддоны, подлежащие lioi рузке. По мере необходи.мости оператор с гульта управления включением выключателя 26 подает пакет-поддон с формирующих секций 6 и 7 79 / 9 пг п 2 о ,)u
на накопительные секции 8 и 9. Это же может происходить и в .момент загрузки транспортного средства в случае, если на накопительных секциях 8 и 9 в данный .мо.мент нет пакет-поддонов.
Две зетви роликового конвейера позволяют формировать же.тательный набор накет-поддонов из различных видов продукции независимо друг от друга, причем это формирование может происходить в различное время по мере поступления продукции по ящичному транспортеру, так как каждая ветвь секции имеет индивидуальный привод.
Кро.ме того, две ветви роликового конвейера позволяют производить загрузку транспортного средства одновременно по всей ширине кузова, что исключает возможность опрокидывания транспортного средства в случае заполнения только одной его половины.
Наличие накопительных секций позволяет 1,.эави.:мо от формирования набора пакет-поддонив на формирующих секциях производить загрузку сформированных наборов в транспортное средство. Поспе загрузки и отъезда транспортно.го средства линия готова к загрузке следующего трансnoDTHoro средства немедле1;но, так как сфорNjHpOBaHHb набор пакет-поддонов уже находится на накопительных секциях.
Переходная площадка позволяет плавно производить fieperpy3Ky пакет-по:и1онов с роликового ко}кчейера в транспортное средство без резких динамических нагрузок на 1 акет-поддон1г. Переходная площадка С|лаживает разносгь уровней между ро,ликовы.м конвейеро.ч и транспортным средство в монеит начала погрузки, а опорная стойка не дает кузову транспортного средства опуститься после загрузки первых пакет-поддонов ниже допустимого уровня. Уклон опорной стойки позволяет транепортному средству после за1рузки плавно сойти без возникновения резких дина.мических нагрузок.
Устройство может быть использовано и для разгрузки транспортного средства. f / 7 Л IS 10 20 1г lh/::4. 23 ;; 12 И
гв
(риг.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон для пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1684200A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОВ ИЗ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2007 |
|
RU2333879C1 |
Механизм управления приводом сбрасывателя штучных изделий с подающего органа | 1985 |
|
SU1414734A1 |
Машина для погрузки и выгрузки тарно-штучных грузов | 1989 |
|
SU1728106A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУЗА | 1990 |
|
RU2019485C1 |
Устройство для погрузки штучных грузов в вагон | 1989 |
|
SU1735170A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЫГРУЗКИ ГРУЗОПАКЕТОВ | 1989 |
|
RU2035371C1 |
Установка для подачи штучных грузов | 1991 |
|
SU1789341A1 |
Устройство для пакетирования тарно-штучных грузов | 1977 |
|
SU686960A1 |
Устройство для загрузки транспортных средств | 1986 |
|
SU1386541A1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ И ВЫГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ НА ПОДДОНАХ ИЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, содержащее смонтированный на основании роликовый конвейер с приводными роликами и переходную площадку. отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено размещенной под переходной площадкой опорной стойкой для разгрузки рессорного комплекта транспортного средства, рабочая поверхность которой выполнена наклонной в сторону от переходной площадки, а роликовый конвейер выполнен из секций с индивидуальными приводами, причем упомянутая переходная площадка щарнирно прикреплена к последней секции роликового конвейера и подпружинена относительно нее снизу. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что рабочая поверхность опорной стойки расположена с уклоном 25-50°.
(Риг.
I | |||
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ | 1986 |
|
SU1338218A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1984-07-30—Публикация
1982-04-19—Подача