Известное устройство для управления скоростью кольцепрядильной машины, имеющей регулируемый привод от электродвигателя постоянного тока, содержит датчики базисного и послойного регулирования, управляюш,ие движением кольцевой планки посредством гибкой передачи. Датчик послойного регулирования выполнен поворотным и приводится кольцевой планкой через фрикционную муфту, смонтированную на валу ротора датчика.
Для повышения надежности работы машины в предлагаемом устройстве датчики выполнены в виде сельсинов, установленных па мотальном рычаге. При этом датчик базисного регулирования кинематически связан с валом мотального барабана во время наработки гнезда и носика початка.
На фиг. 1 изображено устройство, обилий вид; на фиг. 2 - датчик послойного регулирования, вид сверху.
Устройство содержит датчики базисного и послойного регулирования, выполненные в виде сельсинов 1 и 2, установленных на мотальном рычаге 5.
На валу ротора сельсина / датчика базисного регулирования жестко закренлена шестерня 4 с малым модулем, входящая в заценление с зубчатым колесом 5. Последнее жестко закренлено на валу мотального барабанчика 6, на который наматывается цепь 7 подъема
кольцевой планки. За время одного съема вал совершает менее одного оборота вокруг оси. Дуга зубчатого колеса, соответствующая времени всего съема, разбита на участкн, равные
времени наработки гнезда, тела и носика початка.
На роторе сельсина 2 датчика послойного регулирования жестко закреплена шестерня 8, которая через редуктор .9 связана с рейкой 10,
жестко закрепленной на станине машины. Ротор сельсина новорачивается на заданный угол и затем возвращается в исходное положение за время одного колебания мотального рычага.
Питание якоря двигателя постоянного тока машины осуществляется от тиристорного преобразователя, собранного но трехфазной несимметричной схеме. Сигнал с датчиков скорости иостунает в цепь управления тиристорного преобразователя, а скорость двигателя изменяется за счет изменения напряжения, подводимого к якорю двигателя при постоянном потоке возбуждения.
25
Предмет изобретения
отличающееся тем, что, с целью упрощения и повышения надежности работы машины, датчики выполнены в виде сельсинов, установленных на мотальном рычаге.
2. Устройство по и. 1, отличающееся тем. что датчик базисного регулирования кинематически связан с валом мотального барабана во время наработки гнезда и носика початка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ СКОРОСТЬЮ КОЛЬЦЕПРЯДИЛЬНОЙ МАШИНЫ | 1971 |
|
SU303377A1 |
Регулятор скорости для прядильных машин | 1951 |
|
SU97829A2 |
Регулятор скорости прядильных или крутильных машин | 1947 |
|
SU82383A1 |
Регулятор старости вращения веретен прядильного ватера | 1936 |
|
SU57122A1 |
МОТАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРЯДИЛЬНЫХ и КОЛЬЦЕКРУТИЛЬНЫХ МАШИН | 1965 |
|
SU177306A1 |
УСТРОЙСТВО для АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОДЪЕМА И ОПУСКАНИЯ КОЛЬЦЕВЫХ ПЛАНОК ПРЯДИЛЬНЫХ И ИМ | 1970 |
|
SU262671A1 |
Регулятор скорости прядения | 1949 |
|
SU82384A2 |
Вариатор скорости вращения веретен на прядильных машинах | 1961 |
|
SU143335A1 |
Регулятор скорости прядильных ватеров | 1938 |
|
SU61391A1 |
Регулятор частоты вращения вере-TEH ТЕКСТильНОй МАшиНы | 1979 |
|
SU800253A1 |
10
,алЛ
г-ДХ--, 3
Даты
1972-01-01—Публикация