В предлагаемом видопзмененил сцепного прибора, cor.iacHO патента № 1959, сцепная головка так полппрается (при чем она пружинит) вагонною рамой, что при отклонении D сторону возвран1ается всегда в менее отклоненное положение, при которо.м соответствующие рабочие поверхности могу|- с еще большею надежностью приходить в сцепление .между собою. С э1ой целью V заднего качательного укрепленного конца сцепной головки устроен) )е заплечики, котор е ри соответствующем отклонении сцепной голо)К рижимаются к упорам нажи.мно колодки и при возрастании угла отклонен 1я вызывают н;ь тяженне вспомогательной пружины.
На . 1 и 2 13ображены в плане с тяговым и буферным приспособлением, на фиг. 3- вертикальн 1 й родольный разрез по 3-3 фиг. 1, ц На фиг. 4- разрез . 4-4 фиг. 1 со следую1НИМИ обозначениями: п-передняя поперечина вагон - ой рам, и с-продол -,ные лежни рамы, снаоженные на 1равляющи.ми 1 упора.ми для передней и задней тарелок d и (.
Сквозь отверстия в тарелках г/ и е ip;)xo, тяговая штанга, которая окружена дву.мя спиральными пружи ами , h и передает тяговые усилия 1ри 1омоши О на заднюю тарелку с. Гайка закрепляется на месте подходящим приспособление, например, удерживаемым посредствО м шпильK i колпач о.м р, коего углы р отчаст грани гайки. Длина пружин (J, h расч тывается образо.м. чтобы более спльная пружина Л оставалась не напряженною, как в случае, когда более слабая пружина ( слегка натяг 1вается при сборке приС 1особления,, так н во время всех (обозначеннь х на чертеже пунктирныМ /, //, //. ///, Ш) боКОВЫХ
отклонений прибора. Задний конец / сцепной головки шарнирно соединен с тяговою 11 тангою / при по.моши болта i и снабжен в этом месте по сторонам заплечиками fr, k,
Авторы
Даты
1927-07-31—Публикация
1925-05-07—Подача