Изобретение относится к железнодорон иому транспорту и касается устройств, используемых при ремонте железиодорожиого подвижного состава, а пменно устройств для иаружной обмывки тяговых электродвигателей локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
Известны устройства для наружной обмывки тяговых электродвигателей, содержаш,ие подъемную камеру, размещенный в ней трубопровод подачи моющей жидкости с сопловыми насадками и воздуховод наддува, .закрепляемый иа вентиляционном окне тягового электродвигателя вручную. Однако HcnOvibsoваиие ручного труда при закрепленип воздуховода паддува увеличивает время обмывки электродвигателя.
Цель изобретения - повысить производительность устройства.
Это достигается тем, что воздуховод наддува выполнен в виде телескопически соединенных и взаимно подпружиненных каркасов.
На фиг. 1 схематично изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 - воздуховод наддува.
В камере / размещен трубопровод 2 с соиловымп насадками 3 и воздуховод 4 наддува. Последний выполнен в виде телескопически соединенных каркасов 5, 6, взаимно подпружиненных упругими элементами 7. Каркас
5 жестко закреплен на камере /, и к нему подсоединен гибки рукав 8 подачи воздуха. Ыа каркасе 6 закреплено уплотиеппе 9, расположенное в илоскостп вентиляционного окна тягового электродвигателя 10.
Тяговый электродвигатель подается на позицию o6iMbiBKn с помощью передаточпой тележки 11, которая фиксируется уиором 12. Камера опускается, при этом воздуховод прижимается к вентиляционному окну тягового электродвигателя. Подается воздух по воздуховоду и моющая жидкость по трубопроводу. По окончании обмывки камера поднимается, тележка освобождается и тяговый электродвигатель транспортируется па следующую ремонтную Н031ЩПЮ.
Предмет изобретения
Устройство для наружной обмывки тяговых электродвигателей, содержащее аюдъемную ка.меру, размещенный в ней трубопровод подачи моющей жидкости с сопловыми насадками и воздуховод наддува, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, воздуховод наддува вынолнен в виде телескопически соед неиных и взаимно нодпружиненпых каркасов.
У VVVVIA
Фиг.1
Фцг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для НАРУЖНОЙ ОБМЫВКИ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 1972 |
|
SU327951A1 |
Устройство для наружной обмывки тяговых электродвигателей | 1973 |
|
SU482216A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ОБМЫВКИ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1967 |
|
SU194881A1 |
МАШИНА ДЛЯ МОЙКИ КРУПНОЙ ТАРЫ | 1969 |
|
SU234321A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБМЫВКИ ВАГОННЫХ УЗЛОВ | 1973 |
|
SU371102A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РАСПРЕССОВКИ ПОДШИПНИКЬв И ОЧИСТКИ БУКС ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО | 1973 |
|
SU383641A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РОЗЛИВА ЖИДКОСТЕЙ В ТАРУ | 1968 |
|
SU208513A1 |
АГРЕГАТ ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХПРОДУКТОВ | 1970 |
|
SU423450A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОЙКИ АВТОМОБИЛЕЙ СНИЗУ | 1969 |
|
SU249206A1 |
Установка для обмывки колесных пар без снятия букс | 1980 |
|
SU925708A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация