Изобретение относится к тормозным механ из.мам.
Известны колодочные тормоза нормально замкнутого типа, установленные в механизме, статор дшиателя которого укреплен на иодшниниках, и содержащие рычаги с колодками и коромысло, шарннрно соединенное с одним из рычагов и со штоком, снабженным нружиной.
Предлагаемый тормоз отличается от известных тем, что с целью ав1оматического размыкания нри включении двигателя на свободио.м конце коромысла шарнирно закреиле 1а тяга, связанная через систему рычагов со статором Д1 игатели.
На фиг. 1 изображен автоматический колодочньп тормоз с электродвигате.че.м; на фщ-. 2 - разрс-з по А-Л иа фиг. 1.
Иормально замкнутый колодочный тормоз включает и себя двшатсль /, статор котор(.)го установлен на иодгиитнщках 2, рсгули1)овочиые винты 3, нажимные нланкн 4, ролнки Я с рычагами 6, 7, закренленны.мн на оси , нижний шарнир 9, тягу 10, корпус ве)хнего Н1арнира 11, коромысло 12 тормоза, ei-o рабочую иружину 13 и рычаги 14 с колодками 15 тормоза.
При выключенном двигателе тормоз замкнут, а при включении eiO статор под действием реактивного момента новорачивается на некоторый угол, максимальная величина которого регулируется винтом 3. При этом нажнмная планка 4 через ролик 5 и рычаг 6 поворачивает ось 8 с закренленными на ней рычагом 7 и нижним шарниром .9. Тяга 10 перемеи,ается вверх, через корнус Beixxiiero HiapHiipa // н коро.мысло 12 то 1моза освобождаег от воздействия 1абочей иружины 13 рычаги 14 с колодками. OIHI расходятся, растормаживая и:кив. В разомкнутом положении тормоз на()Д1ггсп до тех пор, иска не будет вв жлючен
;иИгатель.
11а.:11Ч1К двух нажимных иланок 4 и двух )ычагов 6, закренленных на o6Hj,eii оси 8, обеснечивает размыкание тормоза нри включении Д15ига1ч тя в .иобую сторону.
После выключения двигателя под действием c i ;jToii р.чбочей нружины 13 рычаги М поворачиваются на иа,1ьцах и прижимают колодки 75 к гормозному шкиву.
25
П р с д м ет и 3 (J б р с т е н и я
содержащий рычат с колодками и ко|к)М1лсло, шарнирно соеднпешюе с одним из рыча1он и со штоколг, снабженным rijnoKi ;i(jn, о/.тчаю щийся тем, что, с целью aisTOMaTiiqcciujio |);имыкаи 1и тормоза при пключ иии двигателя, i;a сзобод юм коице коромысла шарнирио зак;;еи;|епа тя1а, связанная чсргз систему рЬ1,а:ои LO LTaropOM Д|5Н1атс; я.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЙ ТОРМОЗ | 1971 |
|
SU304226A1 |
Колодочный тормоз | 1978 |
|
SU771011A1 |
ТОРМОЗ ДЛЯ НАКЛОННОГО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2008 |
|
RU2402477C2 |
Колодочный нормально-замкнутый тормоз | 1981 |
|
SU956859A1 |
Колодочный тормоз | 1976 |
|
SU635325A1 |
Нормально замкнутый колодочный тормоз преимущественно эскалаторов с электромагнитным приводом | 1983 |
|
SU1157291A1 |
Дисково-колодочный стопорный тормоз | 1982 |
|
SU1032252A1 |
ВЕТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА | 1995 |
|
RU2075639C1 |
Тормоз | 1978 |
|
SU765556A1 |
КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 1999 |
|
RU2162437C1 |
-Hr- W
Фиг.
Даты
1972-01-01—Публикация