Изобретение относится к устройствам для стоиорения балансиров ходового механизма Л1ашин.
Известны устройства для стопорения балансиров ходового механизма машины, например, выполненные с рычагами и пружинами.
Однако эти устройства не обеспечивают стабнльпого положения рабочего оборудования относителвпо проезжей части.
Для устранения указанного недостатка на свободном конце одного из рв1чагов предлагаемого устройства установлеп упор для удержапия балансира от неремещения но высоте, а копн,ы других рычагов последовательно соединены между собой посредством тяг, пмеюниьх возможность перемещения иосредстиом силового цилиндра.
На . 1 изображено устройство для сгоноре1 ня балансиров ходового мехаипзма машины; на фнг. 2 - вид ио стрелке Л на фиг. 1; на фнг. 3 - те же устройства, установленные на многоколес1К5Й машине.
Устройство для стоиоре1П1я баланснров ходового механнз.ма машины состоит из крюка 1, рычагов 2 на оси о , пружины 4, один конец которой закреплен в бобышке 5, а другой - па фиксаторе 6.
Для обеспечения одновременного поворота оси 3 вместе с крюком выступ JO оси 3 входит в наз упоров J1 крюка 1. Свобод1 ые концы рычагов 2 последовательио соединены между собой тягами 12, нмеюшими общий ирнвод от силового цилиндра 13.
Устройство работает следующим образо.м.
При аыдвижеини штока силового цилипдра Jo рычаги 2 в Jecтe с пружинами 4 осями 3 и крюками / новорачиваются в крайнее иоложение, ирн когором крюки У усилием иружин / прижимаются к выступам балансиров 14.
Заход зева крюков У па выступы балансиро;. УУ осу1цествляется в процессе движения мапщпы при ее переезде через небольшое преиятствис. При этом перекатываюш.11еся через препятствие катки неремепииотся ио высоте до положения, нри котором выступы балаиспpuii /-/ совмеиииотся с зевами крюков У. После чего поджатые пружинами -У крюки У входят в зацеиленне с выстунамн балансиров 14. Балаисиры 14 расстопоряются ирииудительпо при обратном ходе штока силового цилиндра 13. Для ограничения нрогнба пружины при повороте рычагов 2 в обратную сторону последние снабжены выступом 15, входящим в соприкосновение с уиором УУ крюка У и принудительио выводящем крюк У из зацепления с выступом балансиров У-У.
6 Предмет изобретения
Устройство для стопорепкп балансиров ходового механизма машины, пключаюнгее рычлги и пружины, отличающееся тем, что, с целью обеспечення стабильного положения рабочего оборудования машины относительно ироезжей части, на свободном конце из рычагов установлен унор для удержания балансира от . но высоте, а концы других рычагон последовательно соединены между собой посредством тяг, имеющих возможность церемещеиия посредством силового цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тормоз прицепного рельсового транспортного средства | 1983 |
|
SU1291472A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ЗАХВАТ | 2011 |
|
RU2484195C1 |
Полуавтомат для изготовления двухслойной с отформованной губой стельки | 1954 |
|
SU100241A1 |
Устройство для бокового опрокидывания кузова самосвала и открывания его бортов | 1985 |
|
SU1273277A1 |
ЯАТЕНТНО- -^'" | 1970 |
|
SU261986A1 |
САМОХОДНОЕ ШАССИ ДЛЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ И СТРОИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ОРУДИЙ | 1971 |
|
SU301890A1 |
ЗАМОК УБРАННОГО ПОЛОЖЕНИЯ ШАССИ | 1992 |
|
RU2076827C1 |
СТАБИЛИЗАТОР НАГРУЗКИ НАВЕСНОГО МЕХАНИЗМА | 2007 |
|
RU2377750C2 |
Многопозиционный автомат для сборки корпусных деталей с деталями типа подшипников и крышек | 1974 |
|
SU545443A1 |
АВИАЦИОННОЕ КАТАПУЛЬТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2130866C1 |
Фиг.З
Даты
1972-01-01—Публикация