Изобретение относится к грузоподъемнылг средствам, в частности к тележкам для транспортирования грузов.
Известные тележки для транспортирования грузов, например барабанов, содержат грузовую платформу, опирающуюся на две пары перекрещивающихся шарнирно сопряженных между собой , верхние концы которых шарнирно связаны с грузовой .платформой, а нижние - с горизонтальной рамой на колесном ходу, и тривод.
Целью изобретения является фиксация грузовой платформы на заданной высоте.
Эта цель достигается тем, что привод выполнен в виде тяг, верхние конды которых щарнирно прикреплены к рычатам, а нижние концы шарнирно прикреплены к двуплечему рычагу, установленному на одной оси с рычагом управления, смонтированным на горизонтальной раме. При этом одна из тяг соединена подвижной опорой С Грузовой ;платфор мой.
На чертеже схе.матически изображена описываемая тележка.
На горизонтальной раме / при помощи двух пар перекрещивающихся щарнирно сопряжеиных между собой рычагов 2 и дополиительных рычагов 3, 4 закреплена грузовая платфор1ма 5. Рычаги 2 ПрИ;креплены к платформе 5 :с помощью осей 6, 7 И к дополнительным рычагаМ - с помощью осей 8, 9. К осяМ 8, 9
присоединены тяги 10, //, которые, в свою очередь, ося.ми 12, 13 прикреплены к двуплечему рычагу 14, установленному на оси /5 рамы /. На оси 15 установлен также рычаг 16 g управленпя с подлруж.иненной тягой /7, взаимодействующей с зубчатым сектором 18. На тяге 10 уста«овлена Подвижная опора 19, соединенная осью 7 с грузовой пЛатформой. Оси S и 5 соединены между собой пружиной 20.
0
При подъеме груза телелска подкатывается под груз, например под барабан. Поворотом рычага управления поворачивают двуплечий рычаг 14 в нужную сторону (по часовой 5 стрелке илп против). При повороте двуплечего рычага по часовой стрелке тяга // перемещается вправо, а тяга 10 влево. При этом грузовая платформа поднимается и фиксируется на заданном уровне.
При .повороте двуплечего рычага против
0 часовой стрелки тяги // и 10 (перемещаются в обратном направлении,и грузовая платфор.ма опускается.
Предмет изобретеи11я
25
Тележка для транспортироваНИя грузоз,
например барабанов, содержащая грузовую
платфор.му, опирающуюся на две пары переду собой рычагов, верхние концы которых шарнирно связаны с грузовой платформой, а нижние - с горизонтальной рамой на колесном ходу, « привод, отличающаяся тем, что, с целью фиксации грузовой платформы на заданной высоте, привод выполнен в виде тяг, верхние концы которых шарнирно прикреплены к упомянутым рычагам, а нижние коицы шарнирно при креплены к двуплечему рычагу, установленному на одной оси с рычагом управления, смонтированным на горизонтальной раме, при этом одна из тяг соединена подвижпой опорой с грузовой платформой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подъемник | 1981 |
|
SU1074798A1 |
Транспортная тележка | 1987 |
|
SU1459962A1 |
Устройство для промежуточной разгрузки ленточного конвейера | 1990 |
|
SU1765084A1 |
Кран мостового типа для погрузочно-разгрузочных операций на подвесном конвейере | 1983 |
|
SU1098901A1 |
Тележка - штабелер Калюжного В.В. | 1989 |
|
SU1676902A1 |
Транспортное средство для перевозки тяжеловесных грузов на колесном ходу | 1984 |
|
SU1188026A1 |
Устройство для промежуточной разгрузки ленточного конвейера | 1988 |
|
SU1555247A1 |
РУЧНАЯ ТЕЛЕЖКА | 1992 |
|
RU2022857C1 |
Полуприцеп | 1982 |
|
SU1167098A1 |
Устройство для установки в боксы автомобилей в многоэтажных автоматизированных гаражах | 1990 |
|
SU1825866A1 |
:ГЛ
Даты
1972-01-01—Публикация